План лагерной смены на 21 день в таблице для вожатого в лагере

План лагерной смены на 21 день в таблице для вожатого в лагере ЮнАрмия

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»

г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

629850   Россия, ЯНАО, Пуровский р-он, г. Тарко-Сале, ул. Республики 43,

Директор школы МБОУ «СОШ №2»

____________ И.В. Бархатова

Приказ №  ___ от «___» _________2020г

«Вокруг света за 21 день»

с дневным пребыванием детей в каникулярное время

на базе МБОУ «СОШ №2» г. Тарко-Сале Пуровского района

Лето — наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

Экологическое воспитание в условиях летних лагерей  является одной из наиболее эффективных форм, так как способствует освоению социализации и реализации школьников за счет включения их в конкретно значимую природоохранную деятельность. Только непосредственное включение учащихся в природоохранную и просветительскую деятельность необходимо для формирования личности, способной жить в гармонии с природой.

В современном мире проблемы окружающей среды приобретают поистине глобальный характер. Изучение мира природы – одна из сторон деятельности человека. Ребенок ещё в детстве должен понять сложность взаимоотношений природы и человеческого общества, чтобы в будущем грамотно строить свою деятельность по отношению к природе. Мы должны учиться жить по законам природы, взаимодействовать с ней, а не диктовать ей свои условия.

Лагерь с дневным пребыванием детей в каникулярное время «Солнышко» размещается на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Тарко-Сале Пуровского района.

Будет организовано 3 отряда по 20 человек разновозрастного уровня детей (1 – 4 классы). Всего 60 человек. Контингент обучающихся в первую очередь будет состоять из детей малообеспеченных, опекаемых, многодетных и остронуждающихся семей.

Предусмотрен следующий режим дня:

08.30-09.00 – приход в лагерь, зарядка

09.00 – 09.15 – завтрак

09.30 – 11.00 – линейка, мероприятия по плану

11.00 – 11.15 – второй завтрак

11.15 – 13.00 – мероприятия по плану

13.00 – 14.00 – обед

14.00 – 14.30 – свободное время

14.30 – 16.00 – дневной сон

16.00 – 16.15 – полдник

16.15 – 17.00 – прогулка, работа по плану отрядов

17.00 – 17.30 – ужин

17.30 – 18.00 — уход домой

Сроки реализации программы: июнь 2020 год: лагерная смена  —  21 день.

(с 05.06.2020 г. по 29.06.2020 г.)

создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, формирование чувства ответственного отношения к окружающей среде, расширение знаний учащихся об окружающей живой природе.

  • Создание условий для организованного отдыха детей.
  • Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  • Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.
  • Формирование у ребят навыков общения и толерантности.
  • Формирование устойчивого интереса школьников к изучению географии.
  • Ознакомление учащихся с уникальными природными территориями земного шара, являющимися достоянием всего человечества.
  • Более глубокое изучение отдельных вопросов физической географии своей Родины, показ ее уникальности и значимости в мировом сообществе.

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей опирается на следующие принципы:

  • Принцип нравственного отношения друг к другу, к окружающему миру.
  • Принцип творческого отношения к делу.
  • Принцип добровольности в делах.
  • Принцип учета возрастных особенностей детей.
  • Принцип доступности выбранных форм работы.

Индивидуальные и коллективные формы работы в лагере осуществляются с использованием традиционных методов (беседа, наблюдение, поручение, конкурсы рисунков, плакатов, утренники, праздники, экскурсии); метод интерактивного обучения  (просмотр видеороликов, ролевые игры, дискуссии); в которых дети не просто «проходят» что-то, а проживают те или иные конкретные ситуации; методики коллективно-творческого воспитания Иванова И. П.  Одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание органов детского самоуправления-самостоятельности в проявлении инициативы, принятии решения и его самореализации.

Механизм реализации программы

Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей:

  • подготовка к лагерной смене;
  • подготовка материальной базы;
  • подготовка к сдаче приемной комиссии;
  • организация питания в лагере с дневным пребыванием детей в каникулярное время.
  • использование методики Базарного;
  • применение дыхательной гимнастики Стрельниковой;
  • встречи с медицинским работником;
  • влажная уборка, проветривание;
  • беседы о вредных привычках;
  • организация питания воспитанников;
  • участие в городских мероприятиях;
  • участие в общелагерных мероприятиях;
  • работа творческих мастерских;
  • экскурсии в библиотеки и ДК города;
  • посещение краеведческого музея;
  • экскурсии по городу;
  • участие в митинге.
  • экскурсии в природу;
  • беседы о нравственности;

Программа лагеря с дневным пребыванием детей основана на требованиях Федерального государственного образовательного стандарта, в котором сформулирована основная цель нравственного развития и воспитания личности  школьника и  заключается в становлении личностных характеристик ребенка, а именно:

  • умеющий организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками;
  • умеющий создать атмосферу сотрудничества и взаимодействия в процессе воспитательной деятельности;
  • обладающий основами коммуникативной культурой (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение);
  • улучшение отношений среди детей, устранение негативных проявлений;
  • любознательный, интересующийся, активно познающий мир;
  • любящий свой край и свою Родину, расширяющий свой кругозор в области экологических знаний;
  • выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Показатели результативности реализации программы

  • Активность детей в освоении новых знаний, умений и навыков.
  • Качественное изменение физического состояния детей.
  • Расширение знаний об экологии, географии, о здоровом образе жизни.

Методы оценки результатов реализации программы

Социальный эффект программы

Осуществление программы позволяет решить задачи:

  • организованного отдыха учащихся в летний период,
  • укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, формирование чувства ответственного отношения к окружающей среде,
  • расширение знаний учащихся об окружающей живой природе

Учебно-методическое оснащение программы.

Директор МКОУ СОШ №15 х. Садовый

летнего оздоровительного лагеря

дневного пребывания учащихся

МКОУ СОШ № 15 х.Садовый

на 1, 2 потоки 2019 года

школьный оздоровительный лагерь «Спортландия»

лагерь дневного пребывания.

разновозрастное объединение школьников

Название проводящей организации: МКОУ СОШ №15

Количество детей  в смене:

июнь — июль 2019 года

Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Именно в пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами.

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности.

Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореализации.

Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. «Здоровому  каждый день – праздник», – гласит восточная мудрость.

Про Юнармию:  Генерал мороз плакат

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка– время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха.

создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

  • Организация разнообразной  досуговой  деятельности в условиях временного коллектива.
  • Создание  системы  физического  оздоровления  детей  в  условиях  временного  коллектива.
  • Преодолеть разрыв между  физическим и духовным развитием  детей средством  игры, познавательной и трудовой  деятельностью.
  • Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
  • Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности.
  • Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
  • Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  • Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений культуры.

Сроки и условия пребывания:

По продолжительности программа является краткосрочной, то есть реализуется в течение лагерной смены – 18 дней.

Психолого – педагогическое сопровождение деятельности осуществляют начальник  лагеря, воспитатели (преподаватели школы), помощники воспитателей из числа учащихся старших классов,   учитель физкультуры.

Программа  лагеря опирается на следующие принципы:

Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо  учитывать возрастные особенности учащихся.

типа сотрудничества учащихся и типа ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в  лагере является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

: участие всех детей и подростков в  развитии творческих способностей.

Принцип  дифференциации  воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

  • отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
  • создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой;

— активное участие детей во всех видах деятельности.

Принцип  творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это  характеристика  личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

Направления деятельности пришкольного оздоровительного лагеря:

В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:

Методические условия предусматривают:

  • наличие необходимой документации, программы, планы;
  • проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;
  • коллективные творческие дела;
  • деловые и ролевые игры

1. Конвенция ООН о правах ребенка;

2. Конституция РФ;

3.Закон РФ «Об образовании»;

4.    Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

» Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период   каникул»

5. Положение о лагере дневного пребывания .

6. Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

7. Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

8. Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.

9. Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.

10. Приказы Управления образования.

11. Должностные инструкции работников.

12. Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

13. Заявления от родителей.

14. План работы.

Лагерная  смена проводится  в рамках игры.

В течение смены ведётся работа по выявлению различных способностей и интересов ребят, изучаются их личностные особенности. Когда отмечаются достижения отдельных детей, они получают – маленькие весёлые капли дождя, кроме этого в сюжете игры злой волшебник отнимает у солнца его лучики, и в начале смены вводится игра – «Помоги солнцу собрать лучики». Каждый лучик – символ качества: луч юмора, луч знаний,  луч дружбы,  луч смелости, луч здоровья, луч спорта и т.д. Чтобы собрать солнцу лучи, надо проявить себя в деле и выиграть лучик по итогам дня. Задача смены: накопить как можно больше капитошек и собрать все солнечные лучи. На гала-концерте в конце смены солнце сияет всеми лучами, капитошки , собранные детьми, в его лучах образуют радугу. По своей направленности данная программа является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей, по продолжительности программа является краткосрочной, реализуется в течение лагерной смены – 18 дней.   Воспитатели учитывают  в своей работе итоги  деятельности детей  (это выражается в цветовой гамме).

– коллективные мероприятия лагеря, в которых    каждый ребенок принимает участие.   2. Особый  – такие мероприятия, которые не похожи на все другие дни смены.   3. Житейский   – такие мероприятия, в результате которых приобретается новый багаж знаний и умений   4. Задорный    – смешные конкурсы, веселые мероприятия   5. Главный     —  мероприятия патриотического направления   6. Спортивный   – спортивные соревнования   7. Фантазийный  – мероприятия, развивающие фантазию детей.

В конце каждого дня ребята отмечают свое настроение в уголке лагеря

Красный цвет – классный день!

Оранжевый – очень хороший день!

Зеленый –  день как день.

Синий –  скучный день.

  • комплектование штата лагеря кадрами;
  • участие в семинарах по организации летнего отдыха для начальников лагерей;
  • совещание при директоре по организации летнего отдыха учащихся;
  • проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей;
  • проведение родительских собраний «Занятость учащихся летом».

Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей,  поэтому в программу  включены

  • принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);
  • организация пешеходных экскурсий;
  • организация здорового питания детей;
  • организация спортивно-массовых мероприятий:

Работа по сплочению коллектива воспитанников

Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:

  • Огонёк «Расскажи мне о себе».
  • Коммуникативные игры  «Снежный ком», «Назовись».
  • Игры на выявление лидеров «Верёвочка», «Карабас»
  • Игры на сплочение коллектива «Зоопарк – 1», «Заколдованный замок», «Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!», «Хвост дракона», «Зоопарк-2».

Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

Инструктажи для детей:

  • «Правила пожарной безопасности»;
  • «Правила поведения детей при проведении  прогулок, экскурсий  и походов»;
  • «Безопасность детей при проведении спортивных  и массовых мероприятий»;
  • «Правила безопасности при  терактах»;
  • «По предупреждению кишечных заболеваний»;
  • «Меры безопасности  жизни детей при укусе клещом»;
  • «Правила дорожного движения».

Беседы о здоровье («Минутка здоровья»):

  • «Как ухаживать за зубами?»;
  • «Путешествие в страну  «Витаминию»;
  • «Как беречь глаза?»;
  • Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре».

Беседы  по основам безопасности жизнедеятельности («Утренняя пятиминутка»):

  • «Правила поведения с незнакомыми людьми»;
  • «Правила поведения и безопасности человека на воде»;
  • «Меры доврачебной помощи»;
  • «Ролики, скейтборды и дорога».

Работа по развитию творческих способностей детей

  • оформление отрядных уголков, стенных газет;
  • ярмарка идей и предложений;
  • конкурсы рисунков на асфальте: «Моя фантазия», «Я люблю тебя, Россия» и др.

Коллективные творческие дела:

  • «Алло! Мы ищем таланты!»;
  • «День независимости  России»;
  • театрализованное  закрытие лагерной смены « А вот и мы!».
Про Юнармию:  Военно-патриотическое воспитание

—  Кружок « Умелые руки»

—  Кружок « Веселый английский»

—  Кружок «Олимп » (спортивное направление)

Мероприятия на развитие творческого мышления:

  • загадки, кроссворды, ребусы,
  • викторина «Смекалка, эрудиция и смех – неотъемлемый успех!»,
  • конкурсная программа  «Эрудит – шоу»,
  • конкурс – игра «Весёлые минутки»,
  • конкурс танцевального мастерства «В ритме танца»,
  • конкурс небылиц «Как меня собирали в лагерь»,
  • интеллектуальная игра «Разноцветная капель»,
  • конкурс – игра «Счастливый случай», «Поле чудес»;
  • Итоговая выставка поделок, рисунков.

Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

  • вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
  • выработка и укрепление гигиенических навыков;
  • расширение знаний об охране здоровья.

Основные формы организации:

  • спортивные игры на площадке;
  • подвижные игры на свежем воздухе (Игры – вертушки «Тропа здоровья», «Тропа интересов», «Захват территории»);
  • эстафеты  (спортивная игра «Веселые старты», снайпер, волейбол, футбол, баскетбол);
  • утренняя зарядка  проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях.

Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, – создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – сплоченности  и воспитанию дружбы.

Задачи экологической деятельности:

  • воспитать бережное отношение к природе;
  • повысить уровень пропаганды здорового образа жизни;
  • уровень экологической культуры детей.

Основные формы работы:

Участие в экологических акциях:

  • 5 июня – Всемирный день окружающей среды;
  • Проектирование деятельности по защите окружающей среды;
  • Конкурс рисунков на асфальте «Пейзаж родного края»
  • Поделки из природного материала.

Художественно – эстетическое направление

Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях  между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей.

Задачи эстетической деятельности:

  • пробуждать в детях чувство прекрасного;
  • формировать навыки культурного поведения и общения;
  • прививать детям эстетический вкус.

В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.

Основные формы проведения:

Основным назначением  художественно- эстетической  деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.

Формы организации художественно- эстетической деятельности:

  • конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты», «Лучшая пародия»);
  • творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!»);

Игровые творческие программы

  • Творческие игры («День рекордов»)
  • Праздники («Минута славы»)

Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений и навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.

  • бытовой самообслуживающий труд;
  • общественно значимый труд (уборка прилегающей территории)

Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Бытовой труд ребенка включает в себя уход за одеждой и обувью, создания уюта в отряде.

Задачи патриотической деятельности:

  • пробуждать в детях чувство любви к родине, семье;
  • формирование уважительного отношения  к памятникам истории  и развития интереса к изучению родного края;
  • формирование  национальной, религиозной терпимости, развитие дружеских отношений;
  • возрождение нравственных, духовных ценностей семьи и поиск эффективных путей социального партнерства детей и взрослых.
  • День  независимости России.
  • Конкурс рисунков на асфальте «Я люблю тебя, Россия»
  • Спортивные соревнования «Снайпер».
  • Беседа «Символика Российской Федерации»

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

I этап. Подготовительный –  апрель- май

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

  • проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
  • издание приказа по школе о проведении летней компании;
  • разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного   лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга»;
  • подготовка методического материала для работников лагеря;
  • отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
  • составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

II этап. Организационный – июнь

Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

Основной деятельностью этого этапа является:

  • встреча детей, выявление лидерских, организаторских и творческих способностей;
  • запуск программы «Радуга»;
  • знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

III этап. Практический – июнь

  • реализация основной идеи смены;
  • вовлечение детей в различные виды коллективных  творческих дел;
  • работа творческих мастерских, кружков.

IV этап. Аналитический – июнь

Основной идеей этого этапа является:

  • выработка перспектив деятельности организации;
  • анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем;
  • организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» с социумом.

В ходе реализации данной программы ожидается:

  • Укрепление физического и духовного здоровья  детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности.
  • Получение участниками смены умений и навыков  индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
  • Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
  • Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов)

Система самоуправления лагеря

Специфика программы подразумевает создание определенного информационного поля деятельности лагеря.

Ниже представлены  организованные специально для лагеря средства получения и передачи информации.

– орган самоуправления лагеря, отвечающий за информированность детей в отрядах, за передачу мнений о происходящем во внутренней жизни отрядов и жизни лагеря в целом. Это линейка и общее собрание лагеря.

– стенд, отображающий жизнь лагеря сегодня и то, что будет происходить в предстоящий период.

– результат деятельности отрядов или индивидуальные достижения.

– это корреспонденты  (представители старшего отряда), готовящие репортажи о событиях лагеря  (мультимедийные  презентации; фото- и  радиокорреспонденты, собирающие материалы для этих презентаций.

Задачи самоуправления лагеря:

  • Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
  • Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, конструирование поделок).
  • Расширение кругозора детей.
  • Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
  • Личностный рост участников смены.

Необходимо ценить каждую секунду. Все дела и сборы начинать в срок. Никогда не заставлять себя ждать – не отнимать тем самым у товарища драгоценные минуты.

2.Закон поднятой руки

Этот закон учит уважать человеческое слово, человеческую мысль. Если человек

поднимает руку, ему необходимо сообщить что-то важное людям. Каждому поднявшему руку —  слово.

Про Юнармию:  НА ЗАКАЗВ ВОРОНЕЖЕ

Этот закон гласит: будь хозяином своей территории. Относитесь к территории как к дому: бережно, заинтересованно, по-хозяйски.

4.Закон доброго отношения к людям

Доброе отношение к людям это – постоянная готовность сделать что-то для радости другого человека, готовность поступиться с личным в интересах коллектива.

Живи для улыбки товарищей и сам улыбайся в ответ.

С песней по жизни веселей. Песня – душа народа

Чистота нам всем вокруг    Дарит свежесть и уют.    С ней в любое время года    Яркой выглядит природа!   Закон здоровья:

Небо, солнце, спорт, игра – вот и лучший режим дня!   Закон доброго отношения:

Окажи друзьям внимание –    В ответ получишь понимание.    Будь приветлив, не дерись,    А подрался, так мирись!   Закон творчества:

Пой, играй, твори, дерзай!    Капитошки получай!    Капитошки соберёшь,    Приз за них себе возьмёшь!   Символики и атрибутики:

Оформление игровой комнаты и уголка:

Символика и атрибутика:

Символы и атрибуты: флаг, эмблемы.Название смены – «Радуга».Герои его – человечки весёлые.   А чтобы жилось нам всем дружно и весело,   Давайте мы сказку придумаем вместе все.

“ Мы как радуги цвета, неразлучны никогда!”

От улыбки хмурый день светлей!   От улыбки в небе радуга проснётся.   Поделись улыбкою своей,   И она к тебе не раз ещё вернётся.   Припев: И тогда наверняка вдруг запляшут облака,   И кузнечик запиликает на скрипке.   С голубого ручейка начинается река,   Ну, а дружба начинается с улыбки.   От улыбки солнечной вокруг   Перестанет плакать даже хмурый дождик.   Темный лес простится с тишиной,   И захлопает в зелёные ладоши.

8.30 – 8.45  Зарядка

8.45 — 9.15

09.15-12.00   Отрядные, лагерные дела

12.00-13.00  Оздоровительные процедуры, игры на свежем воздухе

13.30- 14.00  Свободное время (час отрядных дел)

Линейка, подведение итогов дня.

14.00   Уход домой

Директор МОУ СОШ №15                                                 Л.В.Антощук

Начальник лагеря 1 потока                                                 А.В. Айрапетян

Начальник лагеря 2 потока                                                 Е.П. Гресова

План – сетка

мероприятий на 1 поток   (июнь 2019 года)

пришкольного оздоровительного лагеря «Спортландия»

МКОУ СОШ №15 х. Садовый ПЛАН-СЕТКА    1 ПОТОК       ИЮНЬ       2019 ГОД

Директор МКОУ СОШ №15                                                                             Л.В. Антощук

Нач. лагеря «Спортландия»                                                                               А.В. Айрапетян

закрытие смены .docxЧек лист открытия закрытия смены бармена.docxСценарий открытия смены.docxРасписание 2 смены 2022-2023.docxписьмо летние профильные смены Успех 34.docрасписание на 2 смены.DOCПрограмма интеллектуальной смены.docПлан работы лагерной смены.docxВременное расписание 1 смены на 08 февраля 2023г. (среда).docОтряды 20 смены маленькие.docx

План-сетка лагерной смены на 21 день

День защиты детей

спортивный костюм Кощея Бессмертного

9 день День эколога

12 день Родительский день

Обсуждение экологических проблем

Подвижные игры на свежем воздухе

День «Живая старина»

В гостях у нечести

День трогательных моментов

День закрытия лагеря

Подготовка к отъезду

План лагерной смены на 21 день в таблице для вожатого в лагере

3Режим. Лагерь.docxОтличительными особенностями обновленных ФГОС являются.docxСБОРНИК ЗАДАЧ 2008.doc

Показать все связанные файлы

Примерная основная образовательная программа основного общего обКраткосрочная программа дополнительного образования летних профиРабочая программа ID5476819.pdfРабочая программа по ОПК 6 класс.docxРабочая программа по ОДНКНР ФГОС ООО-2021 .docxРабочая программа и КТП история 10 класс.docxшкола грации программа.docxрабочая программа ЗПР 5-9 класс.docxРабочая программа английский язык 6 класс ФГОС В.Кузовлев. АвторУр. 1 Информация вокруг нас.docx

План-сетка работы летнего оздоровительного лагеря

План морского путешествия

План лагерной смены на 21 день в таблице для вожатого в лагере

План лагерной смены на 21 день в таблице для вожатого в лагере

веселый конкурс болтунов

План лагерной смены на 21 день в таблице для вожатого в лагере

План лагерной смены на 21 день в таблице для вожатого в лагере

План лагерной смены на 21 день в таблице для вожатого в лагере

План лагерной смены на 21 день в таблице для вожатого в лагере

План лагерной смены на 21 день в таблице для вожатого в лагере

План лагерной смены на 21 день в таблице для вожатого в лагере

План лагерной смены на 21 день в таблице для вожатого в лагере

План лагерной смены на 21 день в таблице для вожатого в лагере

Детский лагерь — организация отдыха детей и оздоровления, в которую направляются дети в период каникул или иной период, предусмотренный режимом функционирования организации.

Сегодня детям предлагаются музыкальные и художественные лагеря, теннисные и футбольные, с верховой ездой или лагеря с обучением иностранным языкам или программированию, с углублённым изучением математики или со специальной программой для снижения веса, или лагеря для подростков с воспитанием лидерских качеств. Есть также летние лагеря с религиозной направленностью и политически ориентированные (например, лагеря с патриотическим воспитанием).

Детские лагеря рассчитаны на разный возраст: от дошкольников до 18-19-летних девушек и юношей. Основная цель большинства лагерей — образовательное или культурное развитие. В условиях полной безопасности и благоприятной окружающей среды ребята могут почувствовать себя взрослее и самостоятельней, чем дома.

С точки зрения законодательства: Лагеря (организации отдыха детей и их оздоровления) — организации сезонного действия или круглогодичного действия независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления (загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские оздоровительные центры, базы и комплексы, детские оздоровительно-образовательные центры, специализированные (профильные) лагеря (спортивно-оздоровительные и другие лагеря, санаторно-оздоровительные детские лагеря и иные организации, и лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием, а также подростковые лагеря труда и отдыха, детские лагеря палаточного типа, детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря различной тематической направленности (оборонно-спортивные лагеря, туристические лагеря, эколого-биологические лагеря, творческие лагеря, историко-патриотические лагеря, технические лагеря, краеведческие и другие лагеря, созданные при организациях социального обслуживания, санаторно-курортных организациях, общественных организациях (объединениях) и иных организациях.

Публикации по теме:

План лагерной смены на 21 день в таблице для вожатого в лагере

План лагерной смены на 21 день в таблице для вожатого в лагере

План лагерной смены на 21 день в таблице для вожатого в лагере

План лагерной смены на 21 день в таблице для вожатого в лагере

План лагерной смены на 21 день в таблице для вожатого в лагере

План лагерной смены на 21 день в таблице для вожатого в лагере

Перспективный план на один день в старшей группе «Народная сказка»
Тема периода: Народная культура и традиции Тема недели: Народная сказка Цель: дать представление о композиционных особенностях русских народных.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня
Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Отчет МБДОУ о проведении летнего-оздоровительного периода
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом Заведующий МБДОУ ДС № 4 «Березка» Протокол № 1 ___ от «31» августа.

Программа «Главный улей» летнего оздоровительного лагеря при школе с дневным пребыванием Видео
Паспорт программы «Главный Улей» летнего оздоровительного лагеря при школе с дневным пребыванием «Веселая семейка»Цель: формирование и развитие.

Сценарий открытия летнего лагеря при школе «Футбол собирает друзей»
Сценарий открытия лагеря «Радуга» 2018г. «Футбол собирает друзей» Звучит фонограмма песни «Лето». Ведущая: Улыбнитесь! Каникулы, каникулы,.

Оцените статью
ЮнАрмия