Образовательная программа клуба «КВН»

Сценарий «Первокурсный КВН»

Танец и песня «Родина моя»

Подложка: Выход ведущих

Добрый день дамы и господа!

Мы рады вновь видеть Вас: преподавателей, студентов  и гостей нашего праздника в чудесном зале Дворца Нефтехимиков, который как всегда любезно распахнул для нас свои двери.

Второй год подряд в преддверии Нового Года мы празднуем здесь такой важный и волнующий праздник – День первокурсника!

уже стало хорошей традицией — встречаться нам на такой доброй, знакомой и всеми любимой игре КВН.

Соревнование проходит  на главный приз 2014 года – переходящий Кубок Первокурсников!

Зима уже вовсю наводит свои порядки. Так хочется никуда не выходить из дома, а забраться под одеяло и пить горячий — чай чашку за чашкой.

Но сегодня в этом зале нет места для лени и грусти. Мы начинаем праздник смеха

Мы начинаем Первокурсный КВН!

И мы приглашаем команды участников на сцену

(Фанфары на выход команд)

Сегодня юмористический турнир пройдет между командами первокурсников, сформированных по направлениям.

И давайте познакомимся с нашими соперниками.

Отбивка 1 и Отбивка 2

Команда КВН «В теме» Капитан команды Столяр Руслан

Команда КВН «Дом вверх дном» Капитан команды Родюков Константин

Команда КВН «Короткое замыкание» Капитан команды Бычков Дмитрий

Команда КВН «Мальчишник в техникуме» Капитан команды Чернов Кирилл

Команда КВН «Убойная сила» Капитан команды Пятанов Юрий

А теперь хотелось бы представить многоуважаемое жюри

Председатель жюри, Начальник отдела социальных программ и информации ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез Александр Юрьевич Костерин

Директор ГБОУ СПО «Кстовский нефтяной техникум им. Б.И. Корнилова» Елена Юльевна Кузнецова

Начальник отдела молодежной политики администрации г. Кстово Алексей Николаевич Севиров.

Председатель Совета обучающихся ГБОУ СПО «Кстовский нефтяной техникум им. Б.И. Корнилова» Сабина Мидетова.

И мы хотим пожелать нашим командам

Ни пуха, ни пера

А пока наши команды готовятся к 1 конкурсу, мы начнем вас знакомить с правилами нашей игры

1 конкурс нашей игры — конкурс приветствие. Участники команды участники команды представляют себя, техникум и свою профессию. Время конкурса 5-7 мин.

И мы приглашаем на сцену команду «Дом вверх дном»

А мы приглашаем на сцену команду «В теме»

А мы приглашаем на сцену команду «Мальчишник в техникуме»

А мы приглашаем на сцену команду «Короткое замыкание»

А мы приглашаем на сцену команду «Убойная сила»

Вот и закончился 1 конкурс. Просим многоуважаемое жюри подвести итоги

Напоминаем, что максимальная оценка за этот конкурс 6 баллов.

Уважаемая счетная комиссия, подведите итоги этого конкурса.

Мы приглашаем все команды на сцену

конкурс биатлон: участники команд «стреляют» шутками, а жюри после каждого круга снимает с дистанции менее понравившуюся команду

За каждый пройденный круг команда получает 0,2 балла.

Таким образом, 1-ая проигравшая в этом конкурсе получит 0,2 балла, а команда-победительница получит в свой актив целый балл

2-й ведущий. И мы начинаем с команды

  • «Мальчишник в техникуме»
  • «Дом вверх дном»

Вот и закончился 2 конкурс. Просим счетную комиссию подвести итоги

Уважаемая счетная комиссия, огласите итоги за этот конкурс и общую сумму после 2х этапов соревнования.

Последний конкурс нашей игры – Музыкальное домашнее задание. Домашнее задание посвящено тематическому году, объявленному в РФ. В этом конкурсе может помочь командам любая «звезда» техникума. Продолжительность выступления не должна превышать 7 минут.

Максимальная оценка за этот конкурс – 6 баллов

Команда КВН «Втеме»

Подошел к концу последний конкурс.

И пока жюри вместе со счетной комиссией углубляются в напряженную работу, мы приглашаем на сцену вокальный ансамбль 1 курса с музыкальной композицией «Прыг-скок»

Выступает Илья Одиноков с песней «Девочка моя»

Вокальный ансамбль “Wind music” с песней «Циганская»

Вот мы и подошли к самому волнующему моменту нашего праздника

Но перед тем как наградить победителей и поздравить команды, занявшие почетные места мы предлагаем уважаемому жюри сказать пару слов о нашем Первокурсном КВНе.

Председатель жюри, начальник отдела социальных программ и информации ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез Александр Юрьевич Костерин.

Главный редактор газеты «Наши Земляки» Зоя Александровна Быкова

А теперь оценки

Слово, за вами, уважаемая счетная комиссия.

Просим председателя многоуважаемого жюри Елену Юльевну Кузнецову, а также Александра Юрьевича Костерина и Алексея Николаевича Севирова пройти на сцену для награждения победителей.

Вот и наш праздник подошел к концу. До свидания дорогие зрители.

До новых встреч.

После конца финалки – Для студентов

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Покровская средняя общеобразовательная школа

Тема проекта: «Клуб Веселых и Находчивых»

Тема проекта: «Клуб Веселых и Находчивых»

Количество детей в каждой из групп от 6 до 15 человек, это обусловлено правилами игры КВН.

Цель проекта: создание условий для творческого развития учащихся, формирование активной жизненной и гражданской позиции, лидерских качеств, коммуникабельности,  пропаганда здорового образа жизни.

1)        сформировать мотивацию на поиск нового материала, необходимой информации;

2)        соблюдать общепринятые морально-эстетические нормы;

3)        раскрытие творческого потенциала школьников;

4)        сформировать навыки работы в команде;

5)        обеспечить понимание правил сценической речи, сценических и танцевальных движений, актерского мастерства.

1)        личностных качеств детей;

2)        осознания каждым учащимся своей роли в команде;

3)        творческих и интеллектуальных способностей учащихся;

1)        выявление и поддержка талантливых авторов и исполнителей;

2)        воспитывать взаимопонимание, взаимовыручку, доброжелательность, уважение, доверие, ответственность;

3)        формирование положительной мотивации к обучению;

4)        формирование я-в команде;

5)        пропаганда здорового образа жизни.

Основные формы организации занятий групповые и индивидуальные.

Групповые: интеллектуальные игры, тренинги, мозговые штурмы, репетиции выступлений, подготовка к игре и ее анализ.

Индивидуально: консультирование по поручению или подготовке к выступлению.

Показатели эффективности проекта:

  • достижения учеников в конкурсах КВН;
  • результаты тестов на определение уровня творческих способностей, на выявление ценностных ориентаций и нравственной позиции учащихся;
  • популярность культурных образцов, производимых учащимися, в молодежной среде.
Про Юнармию:  Фото Калашникова и автомат Калашникова

Методы отслеживания прогресса в достижении воспитательных результатов:

  • результаты участия воспитанников в творческих конкурсах районного уровня;
  • тестирование уровня развития творческих способностей обучающихся;
  • тестирование изменения ценностных ориентаций.
  • Освоение основных правил поведения в группе;
  • Развитие коммуникабельности, формирование организаторских навыков;
  • Умение находить новую, необходимую информацию.
  • Формирование устойчивых творческих групп
  • Самоопределение по отношению к социально-этическим ценностям объединения, определение своего статуса участника объединения
  • Формирование организаторских навыков;
  • Понятие о социально-позитивной модели поведения.
  • Проектирование и организация самостоятельной групповой и индивидуальной творческой деятельности, способность к анализу результатов;
  • Освоение способами эффективного взаимодействия с социальными структурами при ведении творческой деятельности в культурном, социально-правовом пространстве;
  • Освоение способов самообразования и самоподготовки.

Механизм оценки результатов:

  • освоение обучающих программ: посредством игровой групповой деятельности (применение знаний на практике – турниры, фестивали, конкурсы, отчетные концерты и т.д.);
  • роста организаторских умений: по результатам участия команды в организации мероприятий, проектов и программ – на основе самооценки, оценки участников объединения, педагогов, психолога.
  • Личностного роста: на основе творческой самооценки, оценки участников объединения, педагогов, психолога.

Изменение общественно-экономических условий, развитие самого общества неизбежно приводит к выдвижению новых требований к базовым компетентностям, которые необходимо формировать у подрастающего поколения. Стране нужна самостоятельная молодежь, обладающая высокой личностной активностью, способная эффективно учиться на протяжении всей жизни, имеющая хорошее образование, являющаяся субъектами своей деятельности и развития, осмысленно осуществляющая выбор в различных жизненных обстоятельствах и отвечающая за его последствия, целенаправленно строящая свой жизненный путь и способной быть реальной конкурентоспособной в своей среде.

Приоритетное направление государственной политики формирует запрос на высоконравственного, творческого, законопослушного,  компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего свою ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального      народа.

Поэтому портрет выпускника  средней  общеобразовательной   школы выглядит следующим образом:

  • уважающий ценности других культур,
  • мотивированный к труду, познанию, творчеству,                       обучению, самообучению  на протяжении всей жизни,
  • разделяющий ценности  безопасного и здорового образа    жизни;
  • личность, принимающая самостоятельное решение,         несущая ответственность перед собой и другими;
  • компетентный (ставящий жизненные цели, составляющий  сценарии и создающий ресурсы  для достижения целей);

Поэтому клуб КВН должен помочь растущему человеку развить свои творческие способности, способствовать духовному и интеллектуальному росту, становлению нравственных ориентиров  ребят, прививать привычки здорового образа жизни.

Работа школьного кружка КВН направлена не только на то, чтобы ввести новые идеи в систему школы, но и создать атмосферу поиска и творчества в школьном коллективе. Используемые нами формы и способы построения клубной деятельности способствуют выявлению и развитию творческих способностей детей разных возрастов. Учат их делать самостоятельный выбор, помогают каждому члену клуба осознавать и проявлять себя, найти свое место в системе внутришкольных отношений и способствуют выявлению творческого потенциала детей. Можно говорить о том, что клуб КВН обучает школьников правилам поведения в обществе: быть коммуникабельным, уметь решать конфликты мирным путем, уметь показать себя с положительной стороны. Характеризуя актуальность темы, хочется подчеркнуть, что особое значение приобретает проблема творчества, способностей детей развитие которых выступает своеобразной гарантией социализации личности ребенка в обществе.

Ребенок с творческими способностями активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят, он способен принимать свои, ни от кого не зависящие, самостоятельные решения, у него свой взгляд на красоту и он способен создать нечто новое, оригинальное. Творческое начало в человеке это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству. Вот это творческое начало в человеке воспитывает искусство, и в этом его ни чем заменить нельзя.

Наблюдается преемственность в клубе КВН: в 2005-2006 учебном году была набрана команда из 15 учеников старшего звена . Её основное обучение велось один год. На следующий год дети сами набрали себе новую команду из младших классов. В процессе обучения малышей они совершенствуют свои умения и навыки как КВНщиков, руководителей, режиссеров, сценаристов, костюмеров, декораторов, наставников. Они являются капитанами своих команд до выпускного класса, а затем выбирают капитана из данной команды. Общение между разновозрастными группами способствует взаимообмену опытом и сплочению всего школьного коллектива. Совместная творческая работа помогает вырабатывать такие важные человеческие качества, как: терпимость, доброжелательность, взаимопомощь, ответственность за порученное дело, настойчивость в достижении цели и самоконтроль.

Педагог руководствуется утвержденным учебно-методическим планом, но имеет возможность корректировки тематики занятий, что обеспечивает реализацию принципа вариативности образовательного процесса.

Формирование творческих групп производится на добровольной основе.

Учебно-тематический план  обучения

Программа обучения предусматривает:

  • Знакомство с методикой написания текстов миниатюр.
  • Ознакомление с методикой поиска и отбора информации из различных информационных источников.
  • Обучение навыкам сценического мастерства .
  • Обучение навыкам работы с микрофоном.
  • Обучение навыкам импровизации.
  • Обучение первичным танцевальным навыкам.
  • Обучение первичным вокальным навыкам.
  • Организация ежемесячных выступлений, в играх КВН, различных концертах и праздниках.
  • Повторение теоретического материала, изученного в 1 блоке , на протяжении всего курса обучения;
  • Ресурсы сети Интернет
  • Обмен опытом с другими КВНщиками

1)        объяснительно-иллюстрированное обучение, основанное на вербальном и визуальном представлении материала;

2)        развивающее обучение, основу которого составляет включение внутренних механизмов развития личности (технология творческого развития учеников)

В каждой из этих групп используется несколько различных методов обучения.

Материально-техническое оснащение, необходимое для реализации проекта

Про Юнармию:  В кадетском лагере для мальчиков на лето учатся патриоты России

Освоение программы предусматривает обязательное использование телевизора, музыкального центра, DVD – плеера, компьютера, наглядных средств, среди них учебные брошюры, тексты произведений. Для ряда занятий будут необходимы следующие вещи и инструменты: клей, бумага, ножницы, фломастеры, кисточки, краски и др. канцелярские принадлежности.

Команда МОУ Покровская СОШ «Теория смеха»

Капитан команды – Николаев Александр

Участие в VI окружном фестивале школьных команд КВН

Капитан команды Ханхасаев Анатолий

Капитан команды – Ходоев Алексей

Капитан команды – Токуренова Аюна

Изменение общественно-экономических
условий жизнедеятельности людей,
произошедшее в конце ХХ века, неизбежно
привело к смещению ценностно-целевых
ориентиров и выдвижению новых требований к
базовым компетентностям, которые
необходимо формировать у подрастающего
поколения. Отечеству нужны самостоятельные
молодые люди, обладающие высокой
личностной активностью, способные
эффективно учиться на протяжении всей
жизни, имеющие хорошее образование,
являющиеся субъектами своей деятельности и
развития, осмысленно осуществляющие выбор
в различных жизненных обстоятельствах и
отвечающие за его последствия,
целенаправленно строящие свой жизненный
путь.

Приоритетное направление
государственной политики формирует запрос
на личность свободную, инициативную,
творческую, с высоким уровнем духовности и
интеллекта, ориентированную на лучшие
конечные результаты.. Поэтому задача клуба
КВН- реализовывать концепцию модернизации
системы дополнительного образования и
информатизации. Помочь растущему человеку
развить свои творческие способности,
способствовать духовному и
интеллектуальному росту, всестороннему
развитию и воспитанию ребят.

Прежде чем написать данную программу я В
сети интернет я просматривала программы
клубов КВН, хотя это и довольно старый вид
творческих объединений, но рассчитан он в
основном на студентов, а в школе
применяется эпизодически, для проведения
открытых мероприятий.

Работа школьного кружка КВН направлена не
только на то, чтобы ввести новые идеи в
систему школы, но и создать атмосферу
поиска и творчества в школьном коллективе.
Используемые нами формы и способы
построения клубной деятельности
способствует выявлению и развитию
творческих способностей детей разных
возрастов. Учат их делать самостоятельный
выбор, помогают каждому члену клуба
осознавать и проявлять себя, найти свое
место в системе внутришкольных отношений и
способствуют выявлению и развитию скрытого
творческого потенциала детей, которые до
настоящего времени не успели раскрыться и
как-то проявить себя. Данная программа
предусматривает вовлечение в творческий
процесс учащихся младшего школьного
возраста, выявление творчески одарённых
детей уже в начальной школе и привлечение
их к работе кружка в качестве младших групп
КВНщиков..

Актуальность организации кружка
заключается в том, что до настоящего
времени дети нигде, кроме уроков русского
языка , литературы и МХК не могли
реализовывать свой творческий потенциал. В
нашем селе нет танцевальных,
художественных, музыкальных школ, что бы
заниматься в них , наши дети ( очень немногие
) вынуждены ездить в город Хилок, пропуская
занятия в основной школе. Поэтому жизненно
необходимо было создать кружок, в котором
дети получали бы дополнительное
образование, хотя бы на начальных этапах, в
этих областях. Таким кружком и стал клуб КВН.
Так как для успешного выступления КВНовцы
должны уметь правильно говорить , танцевать
, петь, быть креативными, творчески
развитыми, наученными сценическому
мастерству. характеризуя актуальность темы,
хочу подчеркнуть, что особое значение
приобретает проблема творчества,
способностей детей развитие которых
выступает своеобразной гарантией
социализации личности ребенка в обществе.

Ребенок с творческими способностями
активный , пытливый. Он способен видеть
необычное, прекрасное там, где другие это не
видят, он способен принимать свои, ни от
кого не зависящие, самостоятельные решения,
у него свой взгляд на красоту и он способен
создать нечто новое, оригинальное.
Творческое начало в человеке это всегда
стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к
совершенству. Вот это творческое начало в
человеке воспитывает искусство, и в этом
его ни чем заменить нельзя..

Много лет разрабатывали педагогические
проблемы связанные с творческим развитием
личности, в первую очередь личности
подростка, выдающиеся педагоги :
Луначарский А.В, Блонский П,П, Шацкий С.Т,
Яворский Б.Л, Асафьев Б.В, Брюсов Н.Л., Шацкая
В.Н, ГродзенскаяН.Л, РумерМ.А, РошалемГ.Л и
Сац Н.И.

Новизна программы в том, что охватывается
очень большое количество детей. Набирается
одна команда из 15 человек старшего звена .
Её основное обучение ведется один год. На
следующий год самые одаренные дети
набирают себе новую команду из младших
классов. В процессе обучения малышей они
совершенствуют свои умения и навыки как
КВНщиков , руководителей, режиссеров,
сценаристов, костюмеров, декораторов,
наставников. Они являются капитанами своих
команд до выпускного класса, а затем
выбирают капитана из данной команды.
Достигнув старшего звена самые талантливые
снова набирают малышей и т.д. .Общение между
разновозрастными группами способствует
взаимообмену опытом и сплочению всего
школьного коллектива .Совместная
творческая работа помогает вырабатывать
такие важные человеческие качества, как:
терпимость, доброжелательность,
взаимопомощь, ответственность за
порученное дело, настойчивость в
достижении цели и самоконтроль.

Развитие творческих способностей
школьника через приобщение к
КВНовскому движению в условиях сельской
школы.

1.3 Отличительные особенности программы.

Особенностью построения программы
является то , что коллектив учится на
практике, разобрав необходимые для первого
выступления знания и навыки, команда сразу
начинает применять их на практике. После
первого выступления проводится анализ
результатов и снова поводится
теоритический этап. В процессе подготовки
второго выступления учитываются ошибки
первого и т.д. . Этот цикличный метод
обучения способствует поддержанию
интереса учащихся и более крепкому
закреплению полученных знаний и умений,
которые они со временем передадут малышам.

Особенностью построения программы
является то, что пройдя первый год обучения,
далее члены старшей группы совершенствуют
свои умения и навыки, уча других, готовя
свою группу капитан готовится сам на более
высоком уровне, чем если бы он был простым
членом команды.

Про Юнармию:  Артековцы и солдаты в «Артеке»

Подготовка каждого выступления разбита
на этапа:

1 этап– теоретический, он предусматривает
разработку сценария, костюмов и декораций,
подбор музыкального оформления.

2 этап– практический, предусматривает
отработку навыков работы на сцене, с
микрофоном, отработку танцевальных
движений и репетиций самого выступления.

3 этап– итоговый, он представляет собой
законченный блок, направленный на само
выступление КВНовской группы.

Причем все группы работают параллельно,
по одной и той же теме. Дух соперничества
старшей и младших групп помогает более
качественной подготовке выступлений.

  • Знакомство с методикой написания
    текстов миниатюр.
  • Ознакомление с методикой поиска и
    отбора информации из различных
    информационных источников.
  • Обучение навыкам сценического
    мастерства .
  • Обучение навыкам работы с микрофоном.
  • Обучение навыкам импровизации.
  • Обучение первичным танцевальным
    навыкам.
  • Обучение первичным вокальным навыкам.
  • Организация ежемесячных выступлений, в
    играх КВН, различных концертах и
    праздниках.
  • Повторение теоретического материала,
    изученного в 1 блоке , на протяжении всего
    курса обучения;

1.4. Возраст детей и их особенности.

Возраст детей, участвующих в реализации
данной программы, (психолого-
педагогическая характеристика данного
возраста дана в приложении №1) составляет
10 -17 лет, это обусловлено тем, что это
возраст 5-11 классов( выступление на сцене в
играх КВН, различные тематические
капустники не предусматривают ограничение
в возрасте.) Подрастковый возраст, хоть и
труден, но очень податлив. Дети стараются
самоутвердиться, у них нет прочной связи
между тем, что есть и что будет. Когда они
попадают в дружественную и интересную
ситуацию, то раскрывают свои скрытые
таланты, как цветок. А вам остается только
насладиться красотой этого цветка.(описание
возрастных особенностей данного возраста
смотри в приложении.)

Вид детской группы постоянный, она
набирается один раз по желанию детей (в клуб
принимаются все дети желающие его посещать,
независимо от их талантливости) и работает
до выпускного класса.

Количество детей в каждой из групп от 6 до
15 человек, это обусловлено правилами игры
КВН.

1.5 Режим занятий

Для каждой группы отдельно-

Год обучения — 144 часа; они включают в
себя 44 часа теоретических занятий и 100 часов
– практических. Режим занятий – 4 часа в
неделю (2 раза в неделю, по 2 часа.)

Клуб работает на протяжении всего
учебного года ( 36 рабочих недель)

Работая по данной программе ,я
прогнозирую получить дружный, творчески
развитый, самостоятельный коллектив. С
высоким уровнем духовности и интеллекта,
ведущий и пропагандирующий здоровый образ
жизни. Детей самостоятельных, творчески
развитых, активных, пытливых , умеющих
находить и отбирать нужную информацию в
печатных изданиях, сети ИНТЕРНЕТ, CDR- дисках.
Умеющих играть в КВН, сочинять миниатюры,
выступать на сцене.

1.6. Способы проверки обученности.

Конечным результатом и основным фактором
анализа эффективности работы кружка “КВН”
является ежемесячное, регулярное
выступление 5 школьных команд – старшая
группа: “Отпетые двоечники” , средняя
группа: “Жемчуженки” ,младшая группа: “Синий
чулок”, “Скитлс” и “Инсайт”

Одним из основных критериев оценки
результативности работы обучающихся
является регулярное выступление каждой из
групп, во всех мероприятиях школы и села,
участие в районных и региональных играх.
Немаловажным условием , также является
участие в художественных смотрах,
конкурсах, , а так же отчетные выступления
перед родителями и педагогами. Проведение
на теоретических занятиях различных
тестирований, бесед. Совмесных походов на
природу.

  • “Диагностика уровня творческой
    активности учащихся” (методика М.И.
    Рожкова, Ю.С.Тюнникова, Б.С.Алишеева, Л.А.Воловича)
  • “Самооценка” (методика М.И. Рыжкова, Ю.С.Тюнникова)
  • “Изучение социализированности
    личности учащихся” (методика М.И. Рожкова)
  • “Выявление мотивов участия подростков
    в делах коллектива” ( методика О.В.Лишина)
  • “Методика выявления коммуникативных
    склонностей учащихся” (
    методика Р.В.Овчаровой)
  • “Мы -коллектив? Мы- коллектив. Мы-
    КОЛЛЕКТИВ!” (методика М.Г.Казакиной)
  • Интернет.
  • Телевиденье.
  • Печатные издания.
  • Методические указания руководителя.
  • Обмен опытом с другими КВНщиками.

2 .Учебно-тематический план

СОДЕРЖАНИЕ практических занятий осуществляется
в следующих формах:

  • Написание шуток;
  • Штурм;
  • Разработка сценариев;
  • Разработка костюмов
  • Разработка и дизайн декораций.
  • Постановка номеров.
  • Отработка номеров
  • Отработка работы с микрофоном
  • Отработка танцевальных движений
  • Само выступление

Общий уровень предусматривает дать
школьникам возможность проявить себя на
сцене. Приобретение исполнительского
мастерства и сценической культуры.
Повышение творческой активности.
Популяризация игры КВН.

1.Написание шуток, компоновка их в
миниатюры:

Школьник должен уметь:

  • Создать смешную шутку на заданную тему.
  • Составить из придуманных шуток
    миниатюру

Школьник должен знать:

  • Рамки тем, на которые можно шутить.
  • Размер шуток и миниатюр.

“Штурмовать”, то есть в воображении
представлять ту или иную ситуацию, на
которую можно в дальнейшем придумать шутку
или номер.

Рамки тем, на которые можно
импровизировать.

3. Разработка сценариев.

  • Грамотно построить сценарий и сценарный
    ход того или иного выступления, конкурса.
  • Грамотно подобрать музыку к выступлению,
    выходу и отбивке.
  • Грамотно выбрать костюмы подходящие по
    стилю к выступлению
  • В каком порядке нужно ставить шутки и
    миниатюры.
  • Какую музыку ставят на выход, отбивку и
    фон выступления.
  • Содержание программы дополнительного
    образования клуба “КВН”

Программа содержит цикл занятий, которые
повторяются при подготовке каждого
выступления, тем самым повторяются,
отрабатываются и совершенствуются
полученные знания.

5. Прогнозируемые
результаты

6. Методическое обеспечение программы

Программа кружка “КВН” рассчитана
на один год обучения ( каждый последующий
год только совершенствуется мастерство.) и
предназначена для работы с детьми в системе
дополнительного образования и является
рабочим документом для организации текущей
и перспективной деятельности.

Список литературы для педагога:

Литература используемая детьми и
родителями.

  • Русская литература XIX
    век. Большой учебный справочник для
    школьников и поступающих в
    вузы/ Э.Л. Безносов, И.Ю. Бурдина, Н.Ю.
    Буровцева и др.-3изд., стереотип.-
    М.:Дрофа, 2003.- 720с.
  • Русский язык: энциклопедия/ Под ред. Ю.Н.
    Караулова.- М.: научное издательство “Большая
    Российская энциклопедия”, 2003.-Репродуктивное
    издание.-704с., 16 с. вкл.
Оцените статью
ЮнАрмия