При подготовке больших фестивалей или конкурсов общешкольного уровня необходимо готовить специальную документацию, регламентирующую мероприятие. В декабре у нас в комплексе проходил конкурс «Минута славы» для отделений дошкольного образования. Я как член оргкомитета принимала участие в подготовке документации. Вот примерное положение о конкурсе. Я думаю, эта статья поможет педагогам при подготовке к мероприятиям такого типа.
Примерное положение о ежегодном внутришкольном конкурсе «Минута славы»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение о Ежегодном внутришкольном конкурсе «Минута славы» (далее «Конкурс») определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определения победителей и призеров.
Учредителем является ГБОУ.
Конкурс проводится в рамках ежегодных мероприятий, направленных на повышение коммуникаций между подразделениями гимназии, её воспитателей с родителями воспитанников.
II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Основными целями и задачами проведения Конкурса являются :
• Выявление лучших творчески одаренных детей.
• Воспитание у детей навыков командной работы.
• Распространение опыта воспитателей и педагогов, повышение их профессионального мастерства.
• Объединение и взаимодействие руководителей, педагогов, участников Конкурса, а также их родителей или законных представителей.
III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Конкурс проводится среди творческих коллективов и воспитанников ОДШО.
Возраст участников от 3-х до 7 лет.
IV. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
• Участники до «» ___2015 направляют по электронному адресу ___ заявку, содержащую информацию: фамилия, имя, отчество исполнителя (ей, образовательное учреждение, его подразделение; номинация конкурса, авторы, название произведения (на одно произведение не более 3 минут).
• Сроки проведения:
— 1 этап – отборочный (прослушивание участников, просмотр номеров, утверждение
репертуара проводится на местах (с ___дата по ___дата);
— 2 этап – конкурсные выступления участников в актовом зале Гимназии ___(дата);
— Галаконцерт лауреатов и церемония награждения победителей Конкурса. (дата).
V. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА
Конкурс проводится по номинациям:
• Конкурс чтецов
• Конкурс театрализованных сценок.
Претенденты могут подать заявку на участие в нескольких номинациях.
Работы, представленные на Конкурс, по усмотрению Оргкомитета и без согласия авторов могут быть использованы в качестве методических материалов в помощь педагогам ОДШО. Использование работ в коммерческих целях не допускается.
VI. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА
Руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет, который определяет сроки, условия проведения, состав жюри Конкурса, информирует участников о результатах.
Организацией Конкурса занимается оргкомитет:
Жюри формируется из педагогов Гимназии
— определяет победителей и призёров Конкурса;
— ведёт протокол Конкурса;
— по результатам работы подводит итоги Конкурса.
— сложность, оригинальность репертуара;
— артистичность, художественная трактовка музыкального произведения;
— исполнительское мастерство;
— качество аккомпанемента, фонограммы («минус 1»).
Каждый член жюри выставляет каждому номеру/выступлению три оценки от 1 до 5 (наивысший балл – 5) и при необходимости ставит последний корректирующий балл. Победитель в каждой номинации определяется по сумме всех баллов. В Галаконцерте участвуют номера, занявшие в своих номинациях первые три места.
Каждый участник Конкурса получает сертификат «Участник Конкурса», победители в номинациях награждаются дипломами, призами по усмотрению администрации Гимназии.
Награждение победителей Конкурса проводится во время Галаконцерта одновременно с объявлением каждого нового номера.
Ирина Хомякова
Сценарий конкурса «Шоу «Минута Славы» в детском саду». Положение о конкурсе талантов «Минута Славы»
Под музыкальную заставку входят ведущие.
1 Ведущая. Добрый вечер уважаемые зрители. Сегодня самый масштабный проект
по поиску талантов «Минута славы» в детском саду «Ёлочка»!
2 Ведущая. Говорят, что у каждого человека есть свой «Звёздный час». Тот самый
великолепный момент жизни, когда судьба говорит: «Даю тебе шанс.
Докажи, на что способен». Я думаю, что таким «Звёздным часом» для
наших гостей станет участие в конкурсе «Минута славы».
1 Ведущая. Дорогие участники! Шансов победить в номинациях у вас много. Мы
желаем всем удачи. Пусть фортуна улыбнётся вам! А вы, уважаемые гости,
ладоши для них не жалейте. Пусть овации в зале гремят. .
2 Ведущая. Итак, внимание, в нашем зале участники первого проекта «Минута славы».
Ведущие по очереди приветствуют:
• Мы приветствуем самых способных
• Самых творческих
• Самых добрых
• Самых отзывчивых
• Самых справедливых
• Самых понимающих
• Одним словом, мы приветствуем наших конкурсантов и их наставников!
2 ведущий. Участница подготовительной группы приготовила для нас стихотворение
1) стихотворение «Что красивее всего»
2 ведущий. Вот ты мне скажи, любишь ли ты народное творчество?
1 ведущий. Да, особенно что-нибудь радостное, задорное.
2 ведущий. Тогда предлагаю тебе и нашим гостям послушать осенние частушки в
исполнении участниц старшей группы
2) Исполняются осенние частушки.
1ведущий. Кто без песенки живет,
Тот скучает круглый год.
Все мы весело поем.
Вместе с нами петь зовем.
Встречайте семью из средней группы. Аплодисменты.
3) музыкально-акробатический номер
2. Ведущий. Я клоун, и фокусы показываю ловко.
Тарелки и морковку.
Свой номер нам покажет семья из подготовительной группы.
4) Номер «Клоунада»
1Ведущий. Следующая участница со 2-ой младшей группы со своей бабушкой представит нам национальный костюм
5) показ национального костюма
2 ведущий. Семья из средней группы представят нашему вниманию сценку
6) сценка «Волк и лиса»
1 ведущий. Наши руки не для скуки. В номинации рукоделие выступает семья из подготовительной группы
7) показ изделий, сделанные своими руками.
2 ведущий. Представляем участницу подготовительной группы со своей презентацией.
8) презентация и стихотворение «Есть женщины в русских селениях»
1ведущий. Следующий участник нашего шоу из подготовительной группы
9) показ комплекса ушу
1 ведущий. Кто интересно жить привык,
Кто не привык подолгу спать
Кто любит петь и танцевать
Того мы ждем к себе всегда.
Встречайте семью из старшей группы
10) показ комплекса ушу и файер- шоу.
2 ведущий. Вашему вниманию представляем театральную постановку коллектива подготовительной группы:
11) Сценка «Пусть такое с тобой не случится»
1 ведущий. А теперь вашему вниманию предлагаем зажигательный цыганский танец в исполнении участницы подготовительной группы
12) цыганский танец
2 ведущий. А в заключении нашего шоу выступление на роликах нам продемонстрирует участница подготовительной группы
13) выступление на роликах
Ведущие. А теперь поаплодируем всем без исключения участникам. И предоставим слово нашему жюри.
1. Общие положения.
Конкурс «Минута славы проводится внутри детского сада в соответствии с планом работы МАДОУ ДС № 161
Конкурс способствует проявлению талантов детей и родителей, раскрытию всего лучшего, заключенного в каждом ребенке.
2. Цели и задачи:
Цель: Возможность реализации творческого потенциала воспитанников ДОУ в условиях самопрезентации.
+ формирование эстетических вкусов, интересов;
+ создание условий для широкого вовлечения дошкольников в атмосферу творчества;
+ обмен творческим педагогическим опытом;
+ взаимодействие с родителями воспитанников в вопросах творческой деятельности.
3. Организация конкурса :
Место проведения: музыкальный зал МАДОУ ДС № 161
Сроки проведения: 30 января 2017 г. Начало: 18.00.
Участники конкурса : педагоги ДОУ, воспитанники, родители.
+ Моя песенка – вокал;
+ Танцевальная страна – танец, хореография, ритмика;
+ Волшебная строка – стихотворение, театрализация
+ Сама оригинальность — оригинальный жанр: фокусы, гимнастические упражнения, клоунада, акробатика, семейный номер и другое.
Продолжительность каждого номера не более 4-х минут.
4. Критерии оценок участников:
— сценическая культура (культура исполнения номера, костюм, реквизит);
— артистизм, творческая индивидуальность, оригинальность;
— качество исполнения номера.
5. Жюри конкурса.
Жюри оценивает номера участников по трехбалльной системе в соответствии с критериями оценок. Работа жюри закрытая, принципиальные решения принимаются большинством голосов.
По итогам конкурса будут выявлены :
+ Победители I, II, III степени конкурса (победители получат диплом победителя)
+ Лауреаты конкурса. (лауреаты получат диплом лауреата)
+ Каждому участнику будет вручена грамота за участие.
Наталья Калиткина
Сценарий праздника «Минута Славы» для детей средней и старшей группы
Цель конкурса: приобщение детей к совместному творчеству с родителями через формы культурно-досугового общения.
— воспитание художественного и эстетического вкуса средствами различных видов искусства; — создание психологически комфортной атмосферы в процессе сотворчества детей и родителей; — раскрытие творческих способностей и дарований детей и родителей; — обмен творческими достижениями.
В конкурсе могут принять участие: ребенок, ребенок с родителем, семейный коллектив. Условия проведения конкурса: каждый участник /семейный коллектив/ представляет одно выступление в любой из предложенных номинаций, протяженностью не более 5 минут, (номер готовится самостоятельно).
Участникам предоставляется право использовать аппаратуру ДОУ, консультации специалистов по подготовке костюмов и атрибутов. Необходимо заранее указать носитель музыки:
В рамках конкурса предлагаются следующие номинации:
«Голосочек звонкий» — исполнение народных, детских, авторских песен /инструментальное сопровождение, фонограмма – минус/.
«В ритме танца» — народная и эстрадная хореография.
«Театральные дарования» — инсценировка сказок, стихов и т. д. «Сюрприз»- оригинальные жанры: фокус, юмор, пантомима, гимнастика, пародии, трюки, дрессура. Критерии оценки выступлений: при подведении итогов конкурса членами жюри будут учитываться: Артистизм; Сценическая культура; Оригинальность оформления номера (декорации, костюмы, спецэффекты); Сложность репертуара; Нравственно-этическое содержание.
Награждение победителей: Все участники конкурса награждаются дипломом участника, памятным подарком и аплодисментами зрителей. Победители конкурса получают диплом победителя и призы.
1 Ведущий. Добрый день уважаемые зрители. Сегодня самый масштабный проект по поиску талантов «Минута славы» в нашем детском саду!
2 Ведущий. Говорят, что у каждого человека есть свой «Звёздный час». Тот самый великолепный момент жизни, когда судьба говорит: «Даю тебе шанс. Докажи, на что способен». Я думаю, что таким «Звёздным часом» для наших гостей станет участие в конкурсе «Минута славы».
1 Ведущий. Дорогие участники! Шансов победить в номинациях у вас много. Мы желаем всем удачи. Пусть фортуна улыбнётся вам!. Дорогие ребята! Посмотрите на потолок! Вы видите, какие тучи нависли над нами! Сейчас пойдет дождик!
Вот уже упала. Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).
Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).
Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).
Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).
Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).
И посыпался «звездный дождь» (бурные аплодисменты стоя).
А вы, уважаемые гости, ладоши для них не жалейте. Пусть овации в зале гремят.
2 Ведущий. Итак, внимание, в нашем зале участники первого проекта «Минута славы». Ведущие по-очереди приветствуют • Мы приветствуем самых способных • Самых творческих • Самых добрых • Самых отзывчивых • Самых красивых • Самых смелых • Одним словом, мы приветствуем наших конкурсантов! Аплодисменты.
Сегодня мы услышим много песен, увидим различные танцы, и номера. Нам предстоит выбрать лучших из них, и в этом нам поможет компетентное жюри в и в руках которых судьба наших конкурсантов, итак встречаем!
(Представление жюри)Золотарева Н. С,Худобердина Ю. А. ,УдаловаО. И. ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.
1Ведущий :Лиза думала, гадала, Чем порадовать ей нас
Только думать подустала. Спеть решила в этот раз.
Встречайте Соболеву Лизу с задорными частушками про любимый детский сад.
Оценки жюри для Соболевой Лизы:555 (это после каждого номера будем произносить
Дружит с солнем-ветерок,
А роса с травою,
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
1 ведущий. Встречайте следующих конкурсантов Хореграфический дуэт: Арифуллина Евгения и Лопатина Маргарита с номером Пластика жанра
2 ведущий. В семейном кругу мы с вами растём, Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входил из семьи. Итак, встречайте: Гребеников Родион и его папа Дмитрий. с песней под гитару Кукушка 1 ведущий. Отгадайте-ка загадку. Ствол белеет, шапочка зеленеет, стоит в белой одёжке, свесив серёжки. Правильно,береза. Встречаем Кочетову Мирославу, которая прочитает нам стихотворение Березка
Первую загадку мы отгадали,слушайте вторую загадку
Кто в глубокой норочке Прячет хлеба корочки, Серенькая с хвостиком Маленького ростика? (Мышка)Правильно.
Поддержим апплодисментами Рыбину Ксюшу с песней
Этот номер музыкальный
И конечно танцевальный,
А еще пластичный и очень гимнастичный
Поприветствуем апплодисментами Головкову Юлиану с сгимнастическим упражнением»Матрешечка»
2Ведущий:Среди нас есть сегодня участники которые впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Встречаем мастера музыкальной импровизации Хренов Арсений Поппури
Наши участники не только танцуют и поют,а еще и играют на музыкальных инструментах.
И прямо сейчас мы услышим игру на виолончелли в исполнении обаятельной участницы. Казьмина Лера с пьесой Сорока
1 ведущий. Стильный парень с другом к нам пришел,чтоб исполнить песню со смыслом и душой. Поддержим дуэт апплодисментами
Следующая участница — это очень талантливая девочка Сенцова Ульяна со своим завораживающим танцем «Маленькая франция»Встречайте! 2 ведущий. Кто сказал- частушки, вроде, В наши дни уже не в моде? Да и дело разве в моде, Если любят их в народе? Встречаем Ковалеву Викторию с частушками про детский сад еще про вику твою
Конкурс наш, друзья, закончен,
Но творчество на этом не заканчивается!
Но праздник продолжается.
Жюри сейчас объявит нам итоги,
А пока поиграем с вами. (игра с залом)или так
1Ведущий. Вот и закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами посмотрим мультфильм
ий: Я думаю, что сегодня нет проигравших. Каждый здесь получил свою минуту славы.
Финал районного конкурса
/Звучит музыка. Фанфары. Появляются ведущие/
1-й вед: Когда человек талантлив, то он не будет зарывать свой талант, а
обязательно поделится им.
2-й вед: Когда человек талантлив, то он обязательно покорит сердца миллионов
1-й вед: И наконец, когда человек талантлив, то он обязательно в один
прекрасный день получит свою минуту славы.
2-й вед: Добрый день, дорогие друзья!
1-й вед: Здравствуйте! Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
2-й вед: Сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действа
– финала районного конкурса
1-й вед: «Минута славы» это конкурс, где свои необычные таланты
демонстрируют обычные ребята. Каждый может выйти на сцену и доказать, что
именно его номер достоин получить всенародное признание!
2.Ведущий: Сегодня перед нами предстанут певцы, танцоры, чтецы, – мастера
своего дела. Лучшие из лучших! Те, кто прошёл отборочный тур.
1.Ведущий: Сегодня мы откроем новые звезды!!!
2.Ведущий: А помогут нам в этом все зрители, сидящие в зале!
1 вед: Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы
показать талант своим друзьям, педагогам и, конечно, строгому, но очень
2-й вед: Давайте поприветствуем их.
1 вед: Педагог по вокалу, профессионал, который непременно завершает дело
успехомзнает все секреты грамотного воспроизведения звука и считает, что
человек может лучше всего выразить себя в песне —
Алексеевна — преподаватель детской музыкальной школы
2 вед: Активность, неутомимость, харизма и оптимизм этого человека заряжает
всех вокруг – преподаватель детской музыкальной школы —
1 вед: Педагог — организатор Чертковского Дома детского творчествакоторый
знает все приемы интонационной выразительности речи —
2 вед: Ну и наконец самый грациозный, ритмичный и пластичный член жюри,
который считает, что танцы это один из лучших способов развития гармоничной
личности, педагог по хореографии Мараханова Ирина Александровна
1 вед: Аплодисменты нашему уважаемому жюри!
2 вед: Сегодня жюри выявит победителей, а вы, уважаемые зрители, определите
того, кто получит приз зрительских симпатий.
1 вед: Активнее аплодируйте, поддерживайте своих товарищей. Приз
зрительских симпатий достанется тому, кто сорвет самые бурные аплодисменты.
2.Ведущий: Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в
зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам
1.Ведущий: С началом конкурса вас поздравляем!
Удачно выступить вам всем желаем!
2.Ведущий: Мы начинаем! И первыми на сцену приглашаем
эстрадный вокал соло.
1-й вед: Мастер с работою быстро справляется,
У каждого мастера свой инструмент.
Плотнику, скажем, топор полагается,
А им микрофон нужен в данный момент.
Встречаем бурными аплодисментами Баканова Степана с песней
АЛозовская школа
( вручение сертификатов, сладких призов
2-й вед: Пока шёл первый номер, я за кулисами перелистывал толковый словарь.
думаете, что бы это значило? Оказывается, это наука, изучающая и
предсказывающая будущее. А что, если я хоть на несколько секунд попробую
2-й вед: В будущем, в самом недалёком будущем всех вас ждёт встреча с
замечательным номером – «Мамочка милая, мама моя». Угадал?
1-й вед: Угадал! Действительно, программу продолжает
Марьяновская школа
(вручение сертификатов, сладких призов)
2-й вед: Спасибо. А нас продолжит удивлять и радовать Титова Светлана с
песней «Поцелую бабушку в розовые щечки», Сетраковская школа
1-й вед: На сцене Звонкова Ульяна с песней «Цифры»
Маньковская школа
2-й вед: Для вас поет Дрововозова Мария«Наступила осень»
-Лозовская школа
1-й вед: Встречайте Шейко Варвару с песней «Сережка»
Кутейниковская школа
2-й вед: Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые
И сейчас на сцену выйдет Самохин Иван, песня «Рокнролл»
Донская школа
1-й вед: Приглашаем на сцену Богдан Дарью «Я буду»
Чертковская школа № 3
2-й вед: Продолжает выступление Назарова Дарья
В её исполнении прозвучит песня «На десерт» Сетраковская школа
1-й вед: Многие участники фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой
талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Они просто поют свои
любимые песни. На сцене Столповская Виктория «По ниточке»
Зубрилинская школа
1-й вед: Аплодисменты Виктории, а мы переходим к следующему номеру нашей
программы. Встречайте Ананян Анаит с песней «Мама»
2-й вед: Я понял, что у меня тоже талант.
1-й вед: Максим! Не стоит. Давай лучше послушаем Убийко Светлану,
Шептуховская школа с песней «Бабушка»
2-й вед: Ты думаешь? Ну, давай послушаем!
к ней, если бы она принимала участие в проекте «Голос. Дети». Встречайте
Брындину Аксинью «Там нет меня» Маньковская школа
(вручение сертификата, сладких призов)
2-й вед: Продолжаем номинацию вокал, приглашаем на сцену –
Мы ежедневно много песен
с эстрады слышим и в кино,
Какието досадно слушать:
в них пустота, иль просто ложь,
Вот такую песню подарят вам Леонтьева Ксения и Монастырецкая Арину,
АЛозовская школа «В мире доброты»
1-й вед: И вновь на сцене АЛозовская школа «Посиделки»
исп. Безуглова и Козырева Ульяна
2-й вед: Спасибо участницам за выступление. А мы приглашаем на сцену
Багдасарян Алину и Ищенко Алину, Чертковская школа № 2
«Песня про весну»
1-й вед: Продолжат наш звездопад Кейдун Светлана и Левочкина Ульяна
Чертковская школа № 1«Как Ромео и Джульетта»
2- На сцене Морозова Анастасия и Кравцова Елизавета
с песней «Мамочка», Маньковская школа
1-й вед: Волнения переходят всякие границы. Жюри оценивают конкурсантов и
обстановка накаляется. Ведь так хочется всем дать диплом – лучшего из лучших.
Но, увыстараний много, а диплом один. Вот и хочется пожелать детям, которые
волнуются за кулисами, удачи и как можно ярче показать свой многогранный
2-й вед: А мы продолжаем и приглашаем на сцену вокальные группы:
Быть может, вы не замечали раньше, что вокруг так много добрых взглядов и
2-й вед: Вы улыбаетесь, излучая ту душевную теплоту, которой в нашей жизни
зачастую так не хватает.
творческий настрой, дарите радость общения. Мы же за ваши добрые улыбки
дарим вам следующий номер в исполнении ансамбля «Веселые ребята»
Чертковская школа № 2, песня «Моя Россия»
2-й вед: «Семечки» исп. вокальная группа «Непоседы», АЛозовская школа
1- А сейчас пришла пора получить свою минуту славы
вокальной группе «Стразики», Маньковской школы
В их исполнении прозвучит песня «До
2- Приглашаем на сцену замечательных ребят.
«Где водятся волшебники» так называется песня, которую исполнит вокальная
группа «Одноклассники», Шептуховской школы
1-й вед: Вот с таким отличным настроением мы продолжаем наш конкурс
2-й вед: Эх, как же здорово быть ребенком!!! Детям можно все: лениться,
баловаться, капризничать, лопать тортики, пирожное, мороженное, конфеты,
лентяи и обжоры сидят?
лучше пригласим замечательных ребят с замечательными стихами. Пусть они
получат свою минуту славы.
1-й вед: И первой на сцену выйдет Таутова Екатерина, Чертковская школа № 1
2- Аплодисменты для Екатерины! И мы встречаем
Головятенко Даниила Чертковская школа № 1
Сергей Михалков «Кукушка и скворец»
1- Эстафету подхватывает Малахова Александра, Нагибинская школа
Л.Рубальская «Пойду схожу за счастьем»
2- Заканчивает номинацию Ендовицкая Мария, Кутейниковская школа
Борис Пастернак «Учись прощать»
1- Для некоторых участников минута славы состоялась, для остальных
всё ещё впереди.
Мы продолжаем наш конкурс номинацией — оригинальный жанр.
На сцену приглашается Безуглов Лев, АЛозовская школа
2-й вед: Многие дети любят акробатику и гимнастику. Сейчас мы это увидим. А
показывать свое мастерство будут Медведев Дмитрий и Озорнин Александр
ГрекоСтепановская школа «Гимнастический дебют».
1- Есть люди, от общения с которыми испытываешь чувство радости. Это
относится к нашим следующим участникам. Встречайте ансамбль «Ложкари»,
Павловская школа «Веселая кадриль»
2-й вед: Завершаем наш конкурс номинацией –
Танец — впечатляющий вид искусства, в нем и музыка, и ритм, и свет, и пластика
и, конечно же, движение!
1- На сцене Ясько Елизавета, Чертковская школа № 1
танцевальная композиция «Адьёс»
2- Лихо, с задоринкой, как говорят в народе, для вас
пляшет танцевальная группа «Радуга», АЛозовская школа
1-й вед: Встречайте танцевальную группу «Ритм», Чертковская школа № 1
Танец «Меня так тянет хулиганить»
2-й вед: Спасибо за прекрасное выступление. А мы продолжаем и бурными
аплодисментами встречаем группу «Непоседы», Нагибинская школа
1- На сцене танцевальная группа «Кружева»
с танцем «Ивушки», Щедровская школа
Живет повсюду красота,
Живет не гденибудь, а рядом,
Всегда открыта нашим взглядам,
Мы рады приветствовать на нашей сцене танцевальную группу
Кутейниковской школы с танцем «Гори, гори ясно»
2-й вед: Приглашаем на сцену хореографическую студию
, Маньковской школы.
Танец «Озорные фиксики»
1-вед: Вот и подошел к концу наш конкурс. Надеемся, вы получили массу
удовольствия и положительных эмоций!
Осталось подвести итоги и определить победителей.
2 –вед: А пока жюри совещается, мы с вами проведём игру
• Встаньте те, кто любит рисовать.
• Поднимите руки, кто любит петь
• Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.
• Скажите «я», кто умеет показывать фокусы.
• Топните те, кто умеет играть на музык. инструментах.
• А теперь встаньте и потанцуйте те, кто считает себя
талантом. Музыкупожалуйста!
2 вед: Настал самый торжественный момент.
Приглашаем на сцену всех членов жюри.
1-вед: Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки
зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!
Жюри, огласите, пожалуйста, результаты.
(Награждение грамотами победителей
2- Уважаемое жюри, настало время определить
(Награждение ФИНАЛИСТА дипломом и призом)
1 Ведущий: Уважаемые зрители. По вашим аплодисментам давайте выберем
наиболее понравившегося участник– на приз зрительских симпатий.
(Голосование зрителей. Вручение грамоты и приза.)
1 Ведущий: Ваши аплодисменты победителям.
2 Ведущий: Каждый здесь получил свою минуту славы.
Спасибо, ребята, за ваш талант!
(Звучит песня «Минута славы»)