Органы управления организации
4.1. Руководящими органами Организации являются:
• Съезд Организации;
• Координационный Совет (КС).
Центральным органом Организации является единоличный исполнительный орган Председатель Организации.
Контрольно-ревизионным органом Организации является Центральная контрольно-ревизионная комиссия (ЦКРК).
4.2. Съезд является высшим руководящим органом, созывается КС не реже одного раза в 3 (три) года. Съезд правомочен, если зарегистрированы и участвуют в его работе делегаты, представляющие более половины региональных отделений Организации. Делегаты Съезда избираются Конференциями (Общими собраниями) региональных отделений по норме представительства, устанавливаемой КС. Председатель Организации, члены КС и ЦКРК являются делегатами Съезда и могут присутствовать на нем по статусу с правом голоса. Съезд вправе рассматривать любые вопросы деятельности Организации, включая вопросы, относящиеся к компетенции любых других органов.
К исключительной компетенции Съезда относится:
• определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов образования и использования её имущества;
• утверждение и изменение Устава Организации;
• определение порядка приема в члены Организации и исключения из числа её членов;
• определение количественного состава и избрание тайным голосованием сроком на 3 (три) года членов КС и ЦКРК и досрочное прекращение их полномочий открытым голосованием;
• избирание тайным голосованием на альтернативной основе единоличного исполняющего полномочия органа — Председателя Организации сроком на 3 (три) года;
• принятие решений о реорганизации и ликвидации Организации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
• утверждение «Положения о размере и порядке уплаты членами Организации членских и иных имущественных взносов»;
• утверждение символики Организации;
• образование иных структурных органов Организации и досрочное прекращение их полномочий.
Вопросы, отнесенные в соответствии с настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции Съезда, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Организации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Съезд принимает решения по иным вопросам, в том числе:
• досрочное прекращение полномочий единоличного исполняющего полномочия органа — Председателя Организации открытым голосованием. Назначение исполняющего обязанности Председателя Организации из числа членов Координационного Совета до проведения Съезда Организации;
• принятие решений о создании Организацией других юридических лиц, об участии Организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Организации, об учреждении средств массовой информации;
• утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Организации;
• принятие решения о назначении аудиторской организации или индивидуального аудитора;
• принятие решений о реорганизации и ликвидации региональных, местных отделений Организации, имеющих статус юридического лица, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении ликвидационного баланса;
• рассмотрение и утверждение отчетов о работе Председателя Организации, КС и ЦКРК.
4.3. Координационный Совет (КС) является постоянно действующим выборным коллегиальным руководящим органом Организации в период между Съездами. Полномочия КС сохраняются до избрания Съездом нового состава КС. Заседание КС правомочно, если на нем присутствует более половины его членов. Заседания КС могут проводиться в дистанционном режиме с использованием информационных и коммуникационных технологии. Председатель ЦКРК может присутствовать на заседаниях КС без права голоса.
В состав КС входят:
Председатель Организации (по должности);
Заместитель Председателя Организации (по должности);
Руководитель Центрального штаба (по должности);
• руководит деятельностью Организации;
• контролирует деятельность Организации в пределах своих полномочий;
• осуществляет права юридического лица от имени Организации и исполняет его обязанности согласно Уставу Организации;
• избирает открытым голосованием из числа своих членов Президиум Координационного Совета и Заместителя Председателя на срок своих полномочий;
• Заместитель Председателя возглавляет Координационный Совет на период его полномочий;
• принимает решение о досрочном прекращении полномочий Заместителя Председателя, Руководителя Центрального штаба в следующих случаях: добровольного сложения своих полномочий, прекращения членства в Организации, совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям центральных органов Организации, невыполнения решений центральных органов Организации и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб интересам Организации;
• утверждает программы и проекты по основным направлениям деятельности Организации и контролирует их выполнение;
• утверждает финансовый план Организации и вносит в него изменения;
• образует, назначает на срок своих полномочий и досрочно прекращает полномочия постоянно действующего единоличного исполнительного органа – Руководителя Центрального штаба;
• назначает и освобождает от должности Координаторов на срок своих полномочий, осуществляющих координацию работы структурных подразделений по территориальным (Федеральные Координаторы) или функциональным (Отраслевые Координаторы) направлениям деятельности Организации;
• определяет количество структурных подразделений, закрепленных за Федеральным Координатором, а также направлений деятельности (проектов), закрепленных за Отраслевым Координатором;
• утверждает предложения Координаторов по кандидатурам на должность Руководителя Регионального штаба, Руководителя аппарата регионального отделения, Руководителя Местного штаба, Руководителя аппарата местного отделения, иные выборные должности;
• приостанавливает полномочия члена (-ов) КС и ЦКРК до проведения очередного (внеочередного) Съезда Организации и принятия им соответствующего решения в следующих случаях: добровольного сложения своих полномочий, прекращения членства в Организации, совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям центральных органов Организации, невыполнения решений центральных органов Организации и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб интересам Организации. Члены Организации, полномочия которых прекращены в соответствии с настоящим пунктом, не могут быть избраны в органы Организации любого уровня, назначены на должности Организации любого уровня в течение 2 (двух) лет с момента прекращения их полномочий;
• приостанавливает полномочия Руководителя Регионального штаба, Руководителя аппарата регионального отделения, Председателя Региональной контрольно-ревизионной комиссии, Руководителя Местного штаба, Руководителя аппарата местного отделения и назначает исполняющего обязанности до принятия решения об избрании (назначении) нового соответствующего руководителя в следующих случаях: добровольного сложения своих полномочий, прекращения членства в Организации, совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям центральных, руководящих органов Организации, невыполнения решений центральных, руководящих органов Организации и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб интересам Организации. Члены Организации, полномочия которых прекращены в соответствии с настоящим пунктом, не могут быть избраны в органы Организации любого уровня, назначены на должности Организации любого уровня в течение 2 (двух) лет с момента прекращения их полномочий;
• приостанавливает полномочия члена Регионального или Местного штаба, члена Региональной или Местной контрольно-ревизионной комиссии до проведения очередной (внеочередной) Конференции (Общего собрания) и принятия ею соответствующего решения в следующих случаях: добровольного сложения своих полномочий, прекращения членства в Организации, совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям центральных, руководящих органов Организации, невыполнения решений центральных, руководящих органов Организации и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб интересам Организации. Члены Организации, полномочия которых прекращены в соответствии с настоящим пунктом, не могут быть избраны в органы Организации любого уровня, назначены на должности Организации любого уровня в течение 2 (двух) лет с момента прекращения их полномочий;
• приостанавливает полномочия членов Региональных штабов, Местных штабов, региональных контрольно-ревизионных комиссий, местных контрольно-ревизионных комиссий и созывает внеочередную Конференцию (Общее собрание) регионального, местного отделения в целях переизбрания этих органов в следующих случаях: добровольного сложения своих полномочий, прекращения членства в Организации большинства членов органа, совершения действий, противоречащих настоящему Уставу, программным документам, решениям центральных, руководящих органов Организации, невыполнения решений центральных, руководящих органов Организации и (или) совершения иных действий (бездействия), наносящих ущерб интересам Организации. Члены Организации, полномочия которых прекращены в соответствии с настоящим пунктом, не могут быть избраны в органы Организации любого уровня, назначены на должности Организации любого уровня в течение 2 (двух) лет с момента прекращения их полномочий;
• рекомендует к утверждению количественный состав Региональных и Местных штабов, региональных и местных контрольно-ревизионных комиссий;
• в соответствии с избирательным законодательством Российской Федерации направляет представителей Организации в члены избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии муниципального образования, окружной избирательной комиссии, территориальной избирательной комиссии, участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, с правом совещательного голоса, а также в качестве наблюдателей;
• устанавливает норму представительства, дату, время и место проведения Съезда;
• обеспечивает выполнение решений Съезда, представляет на рассмотрение и утверждение Съезда отчет о своей деятельности;
• взаимодействует с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными объединениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
• может делегировать ПКС полномочия, за исключением полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции постоянно действующего руководящего органа Организации;
• имеет право отменять решения Конференции (Общего собрания) регионального отделения, Конференции (Общего собрания) местного отделения, противоречащие положениям настоящего Устава и (или) программным документам или интересам Организации, либо решениям вышестоящих органов Организации, а также имеет право созывать внеочередные Конференции (Общие собрания) регионального отделения, Конференции (Общие собрания) местного отделения;
• принимает решения по иным вопросам деятельности Организации, кроме вопросов, отнесенных настоящим Уставом к исключительной компетенции Съезда;
• предлагает и утверждает состав Политического совета Организации;
• подотчетен Съезду;
• принимает Положения по различным вопросам деятельности Организации в соответствии с Уставом Организации.
4.4. Президиум Координационного Совета (ПКС) подотчетен Координационному Совету. Количественный состав Президиума Координационного Совета устанавливается Координационным Советом Организации и не может быть более 11 (одиннадцати) человек. Полномочия ПКС сохраняются до избрания нового состава КС. Заседание ПКС считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов ПКС.
Председатель ЦКРК может участвовать в заседаниях ПКС без права голоса.
Президиум Координационного Совета:
• в период между заседаниями КС осуществляет руководство деятельностью Организации;
• разрабатывает проекты программ, рекомендации, реализует программные положения Организации по основным направлениям деятельности;
• утверждает Положения и иные акты по вопросам деятельности Организации, за исключением Положений и актов, утверждение которых отнесено настоящим Уставом к компетенции иных органов;
• направляет и координирует деятельность региональных отделений Организации;
• принимает решение о создании региональных отделений Организации;
• организует ведение предпринимательской деятельности Организации, делопроизводства, финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Организации, ведение финансовой и бухгалтерской отчетности Организации;
• распоряжается имуществом и денежными средствами Организации в пределах утвержденного финансового плана Организации;
• вносит изменения в пределах утвержденного финансового плана Организации;
• организует обеспечение выполнения обязанностей Организации, предусмотренных законодательством Российской Федерации для общественных организаций;
• утверждает смету, штатное расписание, структуру, штатную численность и фонд оплаты труда для осуществления полномочий Заместителя Председателя;
• поручает Заместителю Председателя обеспечение исполнения отдельных своих полномочий, предусмотренных настоящим Уставом и не относящихся к компетенции иных органов;
• в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Организации принимает «Положение о порядке получения информации о деятельности Организации и ознакомления с бухгалтерской и иной документацией Организации»;
• ПКС осуществляет другие полномочия, которые не относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции иных органов, структурных подразделений Организации.
4.5. Председатель Организации осуществляет руководство Организацией, содействует укреплению её внутреннего единства, упрочению её роли и места в общественно-политической жизни и увеличению числа членов Организации. Председатель Организации является постоянно действующим единоличным исполнительным органом Организации. Избирается Съездом Организации и осуществляет руководство Организацией на период полномочий между Съездами.
• созывает КС не реже одного раза в квартал, а в его отсутствие – один из членов КС по письменному поручению;
• созывает ПКС по необходимости, а в его отсутствие – один из членов ПКС по письменному поручению;
• осуществляет руководство деятельностью Организации;
• без доверенности представляет Организацию во всех органах, во взаимоотношениях с общественностью, организациями и средствами массовой информации в пределах своих полномочий;
• без доверенности действует от имени Организации, в том числе представляет Организацию в гражданско-правовых отношениях с физическими и юридическими лицами;
• вносит на рассмотрение руководящих органов любые вопросы деятельности Организации;
• имеет право подписи, в том числе финансовых документов Организации, выдает доверенности;
• подписывает документы, относящиеся к компетенции КС и ПКС;
• открывает расчетный и иные банковские счета Организации;
• заключает договоры и совершает иные юридические действия от имени Организации;
• может принимать участие во всех мероприятиях, организуемых и проводимых Организацией и структурными подразделениями;
• поручает членам Политического совета Организации, Координаторам выполнение определенных задач;
• осуществляет иные полномочия, кроме отнесенных к компетенции других органов Организации;
• подотчетен Съезду и КС.
4.6. Заместитель Председателя является Председателем Координационного Совета и осуществляет свои полномочия до избрания нового состава КС.
• в пределах полномочий обеспечивает реализацию конкретных решений Съезда, КС, ПКС, ЦКРК, планов, программ и мероприятий Организации;
• осуществляет подготовку и проведение Съездов, заседаний КС и Президиума Координационного Совета, ЦКРК, обеспечивает выполнение их решений;
• получает и обрабатывает информацию от региональных отделений;
• осуществляет общий статистический и централизованный учет членов Организации;
• организует учет уплаты членских взносов согласно Уставу;
• разрабатывает по поручению Председателя проекты Положений по вопросам деятельности Организации;
• организационно обеспечивает деятельность КС, ПКС, Председателя, ЦКРК, Политического совета;
• разрабатывает проекты сметы штаба Центрального штаба, штатного расписания в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, вносит изменения в штатное расписание в пределах утвержденной ПКС штатной численности и фонда оплаты труда штаба;
• осуществляет юридическое обеспечение деятельности центральных органов Организации;
• обеспечивает организацию делопроизводства в центральных органах Организации и содействует его постановке в Организации в целом, организует получение и обработку информации, обеспечивает сохранность конфиденциальной информации;
• по поручению ПКС разрабатывает проект финансового плана Организации и представляет его на утверждение КС;
• осуществляет решение иных вопросов, кроме отнесенных к компетенции других органов Организации;
• в целях реализации решений и для обеспечения деятельности центральных органов Организации в пределах утвержденного финансового плана и сметы Организации создает Центральный штаб;
• по поручению ПКС, Председателя обеспечивает реализацию отдельных их полномочий и исполняет их в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Организации;
• руководит деятельностью Центрального штаба и обеспечивает выполнение возложенных на Заместителя Председателя обязанностей;
• представляет Организацию по доверенности во всех органах, в том числе в гражданско-правовых отношениях с физическими и юридическими лицами и подписывает документы, относящиеся к компетенции Заместителя Председателя обязанностей;
• руководит работой штатных сотрудников, издает приказы, принимает и увольняет штатных сотрудников (включая главного бухгалтера), применяет меры поощрения и налагает взыскания;
• распоряжается имуществом и средствами Организации в пределах своей компетенции и смет, утверждаемых Координационным Советом по доверенности;
• подотчетен Съезду, ПКС.
4.7. Политический совет (ПС) – является выборным коллегиальным органом Организации. Срок полномочий Политического совета – 3 (три) года.
Количественный состав Политического совета устанавливается Координационным Советом Организации. Полномочия Политический совет сохраняются до избрания нового состава КС. Заседание Политического совета правомочно, если на нем присутствует более половины его членов.
Заседания Политического совета могут проводиться в дистанционном режиме с использованием информационных и коммуникационных технологии. Председатель Организации возглавляет Политический совет.
В состав ПС входят:
Заместитель Председателя (по должности);
• вносит на рассмотрение Координационного Совета вопросы деятельности Федеральных Координаторов, региональных и местных отделений Организации;
• вносит на рассмотрение Координационного Совета предложения по совершенствованию деятельности структурных подразделений Организации и обеспечению выполнения решений руководящих органов;
• осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и средствами массовой информации;
• выполняет поручения Председателя Организации, Заместителя Председателя;
• подотчетен Координационному Совету, Председателю Организации.
Обращаем ваше внимание, что все изображения приведены в качестве примера. Заказ изготавливается по образцам, присланным Вами.
от
руб.
Таффета 70 г/м²
Евросетка 115 г/м²
Цена на флаги
Материал: Таффета 70 г/м²
Материал: Евросетка 115 г/м²
«Молодая Гвардия» – общественно-политическая молодежная организация «Единой России». Она создана в 2005 году. Ее основное предназначение – проведение разъяснительных работ в молодежной среде и противодействие оппозиции.
Флаг «Молодая Гвардия» – эмблема данной организации. Знамя представляет собой белое полотно, на котором большими буквами синего и красного цветов написано «Молодая Гвардия». Буква «Я» на флаге самая большая. Возле нее есть небольшое изображение медведя и надпись «Единая Россия».
В нашей компании флаги могут быть изготовлены из флажной сетки. Знамена для кратковременного использования делают из таффеты – полиэфирного шелка, более долговечные – из атласа. Материал влияет на стоимость флага.
На производстве применяется прямая сквозная химическая печать. Пробив принтов на обороте флагов составляет до 90 %.
Готовая продукция отличается устойчивостью к:
Формирование цены и оформление заказа
Мы предлагаем вам купить флаг «Молодая Гвардия» по доступной цене. Окончательная стоимость зависит не только от способов изготовления, ткани и комплектации, но и от тиража заказа. Для оптовых покупателей она ниже.
«Молода́я гва́рдия Еди́ной Росси́и» (МГЕР, Всероссийская общественная организация «Молодая гвардия Единой России»; в 2000–2005 «Молодёжное Единство»), молодёжная организация в Российской Федерации (с 2000), молодёжное крыло партии «Единая Россия» (ЕР; с 2002). Идейная платформа организации полностью соответствует программным установкам ЕР. Лидер – А. М. Буратаева (2000–2005). Председатели Координационного совета: Т. Г. Воронова (2005–2006), А. А. Турчак (2006–2008), А. В. Туров (2008–2009), Р. У. Гаттаров (2009–2010), Т. В. Прокопенко (2010–2012), М. В. Руднев (2012–2014), Д. А. Давыдов (2014–2021), А. В. Демидов (2021–2022; временно и. о.); И. Л. Дзюбан (с 2022). Председатель Политического совета – Р. У. Гаттаров (2008–2010). Председатель: А. В. Демидов (с 2022). Деятельность МГЕР направлена главным образом на подготовку кадров для ЕР, также в её задачи входит противостояние несистемной оппозиции. Оказывала поддержку ЕР во время избирательных кампаний в Государственную думу 4–6-го созывов. На президентских выборах 2004, 2012, 2018 гг. проводила акции в поддержку В. В. Путина, 2008 г. – Д. А. Медведева. Численность: более 70 тыс. человек (2005), более 90 тыс. человек (2022).
Создание организации
9 сентября 2000 г. прошёл внеочередной съезд МЕ при участии С. К. Шойгу и А. М. Буратаевой, на котором движение было преобразовано в Общероссийскую общественную организацию «Молодёжное Единство». На съезде приняты устав и ряд программных документов. Целями организации провозглашены «вовлечение молодёжи в процессы построения демократического, социально-справедливого общества»; «воспитание у молодёжи чувства патриотизма и гордости за свою страну»; «создание условий для межнационального и межконфессионального общения молодёжи с целью укрепления российской государственности», пропаганда здорового образа жизни и др. Высшим руководящим органом МЕ был съезд, между съездами организацией руководил Центральный координационный совет (ЦКС), постоянно действующим руководящим органом являлся Центральный исполнительный комитет (ЦИК). Лидер организации (им стала Буратаева) был председателем ЦКС и «осуществлял идейное руководство организацией, содействовал упрочению её роли и места в общественно-политической жизни». Съезд также принял «Обращение к молодёжи России», в котором призвал сплотиться вокруг «лидера нации, молодого президента В. В. Путина» (Внеочередной съезд Общероссийского общественного движения «Молодёжное Единство». 9. 9. 2000 г. // Архив сайта «Молодежного Единства»).
Организация в 2001–2005 гг.
В конце 2000 – начале 2001 гг. отделения МЕ открылись во многих регионах РФ. В первые три года его существования подавляющее большинство акций не имело явной политической окраски: это были различные мероприятия в честь государственных праздников, субботники, форумы и др. Одна из таких акций под названием «Нам продолжать историю» проводилась в поддержку Всероссийской переписи населения 2002 г. Также МЕ по примеру комсомола организовывало стройотряды «Единой России», которые, в частности, занимались восстановлением жилья и инфраструктуры в ряде регионов Южного федерального округа, пострадавших от продолжительных ливневых дождей летом 2002 г.
В 2003–2005 гг. деятельность МЕ стала медленно смещаться в сферу политики, хотя основное место по-прежнему составляли неполитические акции. Активисты движения встречались с главами регионов, организовывали в субъектах РФ различные конференции и семинары, посвящённые пропаганде здорового образа жизни, благоустройству территорий и др. Представители движения выступали также с критикой в адрес властей муниципального уровня. Так, в декабре 2003 г. члены МЕ передали воззвание с требованием уйти в отставку мэру Екатеринбурга А. М. Чернецкому, который, по мнению его авторов, «игнорировал интересы молодёжи», не предоставлял молодым людям доступное жильё, доступное образование, гарантии трудоустройства после окончания вузов и техникумов и др. Ряд акций были проведены в поддержку курса «Единой России» (ЕР). В августе 2004 г. активисты МЕ провели акцию «Живые деньги, или Мёртвые льготы», которая заключалась в разъяснительной работе среди населения ряда регионов Дальнего Востока в связи с монетизацией льгот.
Главным направлением работы МЕ было формирование кадрового резерва для ЕР. Организация содействовала развитию молодёжного парламентаризма в школах и вузах, организовывала форумы и дискуссионные площадки, которые моделировали реальную политическую деятельность с целью обучения школьников и студентов. Другой важной сферой её деятельности было патриотическое воспитание. Около трети всероссийских акций МЕ были направлены на сохранение памяти о Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. («Мы помним!», «Вальс Победы» и др.) (Савельев. 2006. С. 70–74). В отличие от провластного движения «Идущие вместе» и созданного на его основе в апреле 2005 г. движения «Наши» МЕ намного реже проводило массовые уличные мероприятия и публично выступало против оппозиции.
К 2005 г. в МЕ, согласно данным организации, состояли более 70 тыс. человек, а отделения работали в 86 регионах РФ. Несмотря на значительную численность, организация имела низкую узнаваемость среди россиян: согласно результатам ВЦИОМ в марте 2005 г., о ней было известно только 1% респондентов (Россияне о молодежных организациях // ВЦИОМ. Дата публикации: 30 марта 2005). Кроме того, по оценкам ряда политологов, МЕ не смогло стать полноценным социальным лифтом для лоялистской молодёжи (Данилин. 2006). В связи с этим в ноябре 2005 г. руководство ЕР приняло решение о реформировании организации под лозунгом «Молодёжь – в политику!» и её переименовании в «Молодую гвардию Единой России».
Организация в 2005–2010 гг.
В апреле 2006 г. ЕР выделила для членов МГЕР 20% мест в своих предвыборных списках всех уровней, и для отбора кандидатов её молодёжное крыло организовало праймериз «Политзавод». В Государственную думу 5-го созыва (2007–2011) был избран победитель проекта П. А. Зырянов, несколько десятков кандидатов были избраны депутатами разного уровня по спискам ЕР в регионах РФ. 15 декабря 2006 г. на 2-м съезде МГЕР (первым съездом считается 4-й съезд «Молодёжного Единства» 15–16 ноября 2005) были избраны КС из 11 человек (А. А. Турчак, И. И. Демидов, Р. У. Гаттаров и др.) и ЦШ из 5 человек (А. В. Сафронов и др.). Председателем КС делегаты избрали Турчака. Также учреждён Политический совет из 18 человек, состоявший в основном из представителей региональных отделений МГЕР, его председателем стала Н. П. Орлова (2006–2008). Создан Общественный совет МГЕР, в который вошли деятели культуры (Ф. С. Бондарчук и др.), представители ряда телеканалов (ТК «Спорт», MTV-Россия и др.) и союзных общественных организаций (Молодёжного совета МГУ, «Георгиевцы!» и др.).
Политическая активность МГЕР в 2006–2010 гг. была заметно выше, чем в предыдущие годы. Регулярно проводились альтернативные акции в дни проведения «Марша несогласных» и других мероприятий несистемной оппозиции, в частности «Марш согласия» 14 апреля 2007 г. и пикет рядом с местом проведения конференции коалиции «Другая Россия» 7–8 июля 2007 г. в Москве. Некоторые контракции перерастали в столкновения с противниками власти. В апреле – мае 2007 г. наряду с движением «Наши» и Евразийским союзом молодёжи (ЕСМ) МГЕР участвовала в кампании по защите памятника Воину-освободителю Таллина от немецко-фашистских захватчиков, который по решению правительства Эстонии подлежал переносу из центра города на военное кладбище Таллина. Активисты организации протестовали против его демонтажа и проводили акции в Москве у посольства Эстонии. Во время всех предвыборных кампаний ЕР в Государственную думу и законодательные собрания субъектов РФ МГЕР активно участвовала в агитации и проводила митинги и другие мероприятия в её поддержку.
В 2006–2008 гг. Политический совет занимался главным образом разработкой идеологии организации, в частности составлением брошюры «Путь стать властью» (Путь cтать властью. 2006). Управление деятельностью МГЕР осуществлял КС, который курировала Администрация Президента РФ. Снижение внимания к молодёжным движениям после президентских выборов 2008 г. в Администрации Президента РФ, а также уход лидеров МГЕР на различные административные посты привели к серьёзным изменениям в руководстве организации, поскольку наиболее деятельные и активные лидеры сконцентрировались к 2008 г. в Политическом совете.
3-й съезд МГЕР (24 июня 2008) прошёл в форме палаточного лагеря в Москве, на набережной Т. Шевченко. На нём были презентованы программы «Я – гражданин» (социальные, патриотические и благотворительные акции и проекты), «Фабрика смыслов» (разработка идеологии, дискуссионные площадки, летние политические лагеря для активистов) и «Молодёжь и власть» (продвижение молодых политиков в органы законодательной и исполнительной власти, развитие молодёжного парламентаризма). Делегаты приняли манифест, в котором говорилось об успехах программы «Политзавод» и гарантировалось непосредственное участие молодёжи в модернизации страны. Председателем КС МГЕР был избран депутат Смоленской областной думы А. В. Туров. В то же время лидером МГЕР в статусе председателя Политического совета МГЕР стал Р. У. Гаттаров, с 2009 г. одновременно и председатель КС.
Работа в МГЕР способствовала существенному карьерному росту его руководителей. В 2007 г. А. А. Турчак избран членом Совета Федерации от Псковской области, а в 2009 г. он возглавил этот регион. В том же году руководитель ЦШ МГЕР А. А. Борисов стал сенатором от того же субъекта РФ. В 2010 г. Гаттаров, который ранее был депутатом Законодательного собрания Челябинской области, избран в Совет Федерации. На 4-м съезде МГЕР (22 декабря 2010) был упразднён Политический совет, его функции возвращены КС. Председателем КС избран Т. В. Прокопенко, сопредседателями КС стали Туров и А. И. Аршинова.
Организация в 2011–2012 гг.
Перед выборами в Государственную думу 6-го созыва (2011–2016) МГЕР стала главным организатором проекта ЕР «Молодёжный праймериз 2011», который стартовал 27 апреля 2011 г. В результате работы проекта 5 «молодогвардейцев» были избраны в Государственную думу, 10 – в региональные законодательные собрания. К концу 2011 г. свыше 10 тыс. членов МГЕР стали депутатами разных уровней (Гвардия // Молодая Гвардия Единой России). В марте 2012 г. Аршинова стала депутатом Государственной думы 6-го созыва после передачи ей мандата К. И. Косачёва, назначенного руководителем Россотрудничества.
В мае 2011 г. МГЕР присоединилась к Общероссийскому народному фронту (ОНФ). Летом активисты МГЕР в рамках проекта ОНФ собрали более 1 млн предложений граждан и рекомендовали ряд мер по улучшению жизни в РФ. Эти рекомендации вошли в «Программу народных инициатив». 16 ноября на сайте МГЕР (www.mger2020.ru) был опубликован новый манифест «Призыв молодогвардейца», в котором кратко изложены принципы работы организации как во время предвыборной думской кампании 2011 г., так и в её повседневной деятельности: «дело», «дерзость», «доверие», «долг».
Активисты МГЕР в 2011–2012 гг., наряду с другими организациями из ОНФ, «Нашими» и ЕСМ, участвовали в массовых акциях в поддержку власти, таких как митинг «Чистая победа» 6 декабря 2011 г. (около 10 тыс. человек) в центре Москвы и в уличном противостоянии с протестовавшими против результатов выборов. Во время избирательной кампании 2012 г. и вскоре после выборов 4 марта организация активно поддерживала В. В. Путина на многотысячных митингах, в частности 5 марта – на Манежной площади в Москве, где собрались около 110 тыс. человек после объявления результатов голосования.
К 2012 г. в МГЕР состояли около 170 тыс. человек, её организационная структура расширилась до 85 региональных и 1638 местных отделений. В августе на 5-м съезде организации председателем сформированного КС (из 25 человек) был избран М. В. Руднев (в связи с назначением Т. В. Прокопенко на пост заместителя руководителя Управления по внутренней политике Администрации Президента РФ), в ЦШ были избраны 8 человек. В 2012 г. МГЕР начала реализацию проектов «Школа политического лидерства» (подготовка партийных функционеров ЕР), «Медиагвардия» (поиск противоправного контента в Интернете) и др.
Организация с 2013 г.
После снижения активности оппозиции МГЕР сосредоточилась на кадровых, социальных и образовательных проектах, акции против оппозиции стали проводиться реже. В 2014 г. организация приветствовала вхождение Республики Крым и Севастополя в состав РФ и оформление самопровозглашённых Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики. В июле Руднев был назначен 1-м заместителем руководителя ЦИК ЕР по проектной деятельности, обязанности председателя КС исполнял Д. А. Давыдов. 7-й съезд МГЕР (10 декабря 2014) утвердил Давыдова на посту председателя КС.
В конце 2015 – начале 2016 гг. МГЕР провела федеральный конкурс «Авангард – 2016», победители которого участвовали в праймериз (предварительных выборах) ЕР, 4 из них были избраны депутатами в Государственную думу 6-го созыва (в результате голосования 18 сентября 2016). В 2017 г. численность местных отделений организации выросла на 30%, 99 «молодогвардейцев» стали депутатами разных уровней в регионах РФ.
Ряд выходцев из МГЕР начиная с 2007 г. выдвигались на заметные административные и партийные должности, были избраны в Государственную думу и Совет Федерации.
Активисты МГЕР занималась мобилизацией сторонников и членов ЕР для поддержки В. В. Путина в день выборов Президента РФ 18 марта 2018 г. В 2020 г. организация поддержала внесение поправок в Конституцию РФ и в июне провела массовые субботники в честь их принятия.
22 апреля 2021 г. председатель КС Д. А. Давыдов заявил о начале работы в регионах молодёжных избирательных штабов МГЕР в связи с грядущими выборами в Государственную думу 8-го созыва. В предварительном голосовании «Единой России» приняли участие 850 членов МГЕР. В результате выборов 17–19 сентября число депутатов-«молодогвардейцев» в Государственной думе составило 15 человек. В ноябре Д. А. Давыдов сложил с себя полномочия председателя КС в связи с назначением временно и. о. заместителя председателя правительства Ставропольского края (12 января 2022 утверждён в должности). На заседании КС 18 ноября временно и. о. председателя КС был назначен А. В. Демидов. 15 февраля 2022 г. состоялся 10-й съезд МГЕР, на котором были внесены изменения в устав и утверждён новый высший пост председателя МГЕР. Председателем был избран А. В. Демидов, заместителем председателя и председателем КС стал И. Л. Дзюбан; численность КС увеличена до 28 человек.
Дата публикации: 27 мая 2022 г. в 18:00 (GMT+3)