ПОЛОЖЕНИЕ* О ПРОВЕДЕНИИ
МЕЖДУНАРОДНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ЭСТАФЕТЫ
1.1 Организаторы и цели.
1.1.1 Международная молодежная ЭСТАФЕТА Фестивалей-акций «ВМЕСТЕ МЫ СТРОИМ МИР» (далее – ЭСТАФЕТА) приурочена к празднованию 15 апреля Международного дня культуры, в поддержку международного молодежного миротворческого движения.
Сайт ЭСТАФЕТЫ – https://detivmeste.com
1.1.2 Организаторами ЭСТАФЕТЫ являются:
Государственный музей истории литературы, искусства и культуры Алтая (РФ, г. Барнаул);
Алтайская краевая общественная научно-исследовательская организация «Институт духовного видения и мировоззренческих позиций» (РФ, г. Барнаул);
Алтайская краевая общественная организация Рериховское общество «Беловодье» – Координационный Центр Алтайского края МКЗМ, неправительственной организации при ООН (РФ, г. Бийск);
Координационный Центр Знамени Мира «Юг России» МКЗМ, неправительственной организации при ООН (РФ, г. Ростов-на-Дону);
ГБОУ «СОШ № 531» Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга (РФ, г. Санкт-Петербург);
Калужское Рериховское общество, Заочная школа Живой Этики и духовного наследия Рерихов (РФ, г. Магнитогорск);
ГБОУ «Школа № 1391» (РФ, г. Москва);
МОКУ «Соболевская средняя школа» (РФ, Камчатский край);
МОУДО «Детская школа искусств» (РФ, Республика Алтай, Усть-Коксинский район, с. Чендек);
Донецкий национальный технический университет (ДНР, г. Донецк);
Народный музей “Геометрия живого” (РФ, Республика Адыгея, п. Тульский);
Израильское общество Живой Этики (Израиль, г. Нетания);
МБОУ «СОШ № 2», г. Мыски (РФ, Кемеровская область, г. Мыски);
МБДОУ д/с «Здоровый ребенок» (РФ, г. Таганрог);
Научно-Философское общество «Мир через Культуру», МБУДО Центр развития творчества детей и юношества (РФ, Крым, г. Ялта);
МАОУ Гимназия № 11 «Гармония» (РФ, г. Новосибирск);
МБУ «Централизованная библиотечная система» г. Махачкалы;
Центральная городская библиотека (РФ, г. Махачкала);
МУК «Межпоселенческая центральная библиотека» (РФ, Ростовская область, п. Зимовники);
МБОУ «Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина» (РФ, Бийский район, с. Сростки);
1.1.3 Организация и проведение ЭСТАФЕТЫ строится на принципах общедоступности, свободного развития личности и свободы творческого самовыражения участников акции.
К участию в ЭСТАФЕТЕ приглашаются учащиеся и студенты общеобразовательных и внешкольных учреждений дополнительного образования Российской Федерации, а также других стран.
1.1.4 ЭСТАФЕТА проводится к 15 апреля 2022 года на базе:
г. Москва: ГБОУ «Школа № 1391», ул. Школьная, 5
г. Санкт-Петербург: ГБОУ «СОШ № 531» Красногвардейского района, ул. Осипенко, дом 8, литер А
г. Новосибирск: МАОУ Гимназия № 11 «Гармония», ул. Федосеева, дом 38
1.1.5 Цель ЭСТАФЕТЫ: формирование у детей и молодежи представления о Мире и Культуре как о высших ценностях человечества.
1.1.6 Задачи ЭСТАФЕТЫ.
В процессе подготовки и проведения акции совместного творчества:
– познакомить детей с историей создания Знамени Мира и всеобъемлющим символом-Знаком Триединства;
– способствовать осознанию необходимости единения и сотрудничества для сохранения мира на Земле путем коллективной творческой работы;
– способствовать осознанию необходимости охраны культурных ценностей человечества для настоящего и будущего;
– способствовать вовлеченности детей и молодежи к активному участию в молодежных миротворческих культурных проектах на всероссийском и международном уровнях.
1.2. Предмет и участники ЭСТАФЕТЫ.
1.2.1. Предметом ЭСТАФЕТЫ являются групповые рисунки на темы:
«Под Знаменем Мира в прекрасное будущее», «Там, где Культура, там и Мир», «Наш край (уточнить)– территория мира», выполненные во время проведения акции любыми художественными материалами (акварель, гуашь, фломастеры, карандаши и т.д.) на листах ватмана А1.
1.2.2. Участниками ЭСТАФЕТЫ могут выступать воспитанники детских садов, учащиеся 1-11 классов общеобразовательных школ, обучающиеся творческих коллективов системы дополнительного образования, а также студенты колледжей и ВУЗов, педагоги этих учреждений, рабочая молодежь, взрослые члены семей, знающие значение символа Триединства и историю Знамени Мира.
Состав команды: 3-5 участников.
1.2.3. Для реализации идеи объединенных искусств, каждая команда-участница, кроме группового рисунка, представляет себя еще в одном (или более) жанрах искусства (песня, танец, стихи, исполнение на музыкальном инструменте, театральная постановка, моделирование и показ одежды и др.) по указанным выше темам.
1.2.4. При подготовке к ЭСТАФЕТЕ команда обсуждает тему, продумывает содержание, характер рисунка, выбирает материалы. Рисунок должен включать в свою композицию Знак Триединства. Можно выполнить эскиз и принести его с собой.
1.2.5. Заранее выполненные работы к участию в Фестивале-акции не допускаются.
2.1. Подать Заявку на участие в ЭСТАФЕТЕ до 10 апреля 2022 г. на электронную почту организатора Фестиваля-акции на местах проведения (Приложение 2).
2.2. Прибыть на место проведения _________________ за 15 мин до начала акции. С собой иметь необходимые для выполнения рисунка художественные материалы. Организаторы снабжают ватманом и баночками с водой.
2.3. На работу отводится 2 часа.
2.4. Команда дает название выполненному рисунку и представляет смысл своей коллективной работы (Приложение 3).
2.5. Акция завершается совместным призывом всех команд-участниц со своими рисунками в руках к молодежи всех стран: «Мы – (страна, город)! ВМЕСТЕ МЫ СТРОИМ МИР!».
При съемке видео на смартфон используется только горизонтальное расположение камеры.
4.1. Участники отмечаются сертификатами и призами.
4.2. Выполненные во время акции работы остаются у организаторов Акции.
* Положение будет пополняться фактической информацией от организаторов до 14 апреля 2022 г.
от организаторов Фестиваля-акции на местах
на участие в Международной ЭСТАФЕТЕ Фестивалей
«Вместе мы строим мир» 15 апреля 2022 г.
1.1. страна __________________________________________________
1.2. город ___________________________________________________
1.3. адрес (может уточняться позже, по мере наличия договоренности о месте проведения)____________________________________________________________
- Часовой пояс относительно Москвы: указать в таблице «Последовательность мест проведения ЭСТАФЕТЫ».
- Организатор Фестиваля:
ФИО _______________________________________________________ должность ______________________________________________________
Телефон, действующий в WhatsApp _________________________________
Электронная почта _______________________________________________
Почтовый адрес для пересылки (с индексом) _________________________ _______________________________________________________________
Фотография организатора в формате jpg (прикрепляется к письму)
Последовательность мест проведения ЭСТАФЕТЫ
Координаторы ЭСТАФЕТЫ берут на себя подготовку и оформление:
- Презентации со всеми фотографиями рисунков ЭСТАФЕТЫ, включая общее фото всех участников каждого места проведения ЭСТАФЕТЫ.
- Видео-клип, включающий все видео-«эстафетные палочки» по цепочке ЭСТАФЕТЫ.
- Видео «Эстафета 2022 – фестиваль объединенных искусств», где будут собраны все номера, представленные командами во время Эстафеты в разных жанрах искусства (песня, танец, стихи, исполнение на музыкальном инструменте, театральная постановка, моделирование и показ одежды и др.)
- Фотографии рисунков,
- Общее фото участников с рисунками в руках,
- Видео-«Эстафетную палочку»,
- Текст «Название и смысл рисунка» всех команд,
- Cписок участников команд (Приложение 2),
- Видео выступления команды во время акции в других жанрах искусств.
Организаторы при пересылке указывают в теме электронного письма: ЭСТАФЕТА / город /.
Подписывают файлы по шаблону:
рисунки: город / команда / название рисунка;
фотографии организаторов: город / имя, фамилия;
текст «Название и смысл рисунка»: город / команда / название рисунка;
список участников акции: город / команда / список.
Заявка на участие
в ЭСТАФЕТЕ «ВМЕСТЕ МЫ СТРОИМ МИР»*
Страна ______________________ Город/село_________________________
Участие в Эстафете означает согласие участника на обработку, хранение и использование личной информации (ФИО, возраст, место учебы, город проживания) в документации Эстафеты на бумажных и электронных носителях, а также согласие на публикацию в сети Интернет в видеоматериалах, указанных в Положении об Эстафете.
Команда – участник ____________________________________________________________________
Название нашего рисунка: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Смысл нашего рисунка: _____________________________________________________________________
Пути достижения мира на Земле, ваш взгляд:
Что такое мир? _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Для чего нужен мир на Земле? _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Что такое Знамя Мира? _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Как достигнуть мира? _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Что можешь ты сделать для мира? _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________