Сценарий «Минуты славы»
Выходят ведущие, звучат фанфары.
В.1: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости.
В.1 и В.2: «Минута Славы»!
В.1: Звезды – это символ успеха, символ таланта, радости, смеха,
И люди, как звезды, тоже горят! Недаром сегодня такой звездопад.
В.2: «Минута Славы» — это конкурс, где свои таланты демонстрируют обычные ученики. Главное условие для участия — талант.
В.1: Фокусники, танцоры, певцы, чтецы – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно он достоин получить всеобщие признание!
В.2: В нашей школе очень много талантливых ребят и мы сейчас в этом убедимся.
В.1: Сегодня услышим много песен, увидим различные танцы, инсценировки и даже фокусы!
В.2: А оценивать ваши таланты будет наше компетентное жюри, приветствуем!
В.1: ФИО члена жюри, аплодисменты!
В.1: А открываем наш конкурс танцем группы поддержки!
В 1: Встречайте!
(танцевальная композиция «Вперед к победе» – вне конкурса)
В.1: Итак, начинаем. 1-ый участник: номинация «Выразительное чтение» стихотворение «Береза».
(участница читает стихотворение «Береза»)
В.2: Песня – лучший друг людей! С песней жить нам веселей! Следующий участник номинация вокал ФИО участника песня: «___________________»!
(участница поёт песню «____________________________»)
В.2: Нам песня строить и жить помогает, а танец здоровье укрепляет. Ведущая 1, а ты любишь танцы?
В1: Люблю! А особенно современные. Встречайте участницу с танцевальной композицией «____________________»!
В1: Молодцы наши девчата. И петь умеют и танцевать.
В2: А на что способны наши мальчишки? Давайте посмотрим. Номинация оригинальный жанр ФИО участника номер «Юный тхэквондист».
(номер «Тхэквондо», необходим мат)
В.1: Умница, а сейчас мы приглашаем на сцену мальчишку, который прекрасно чувствует ритм современной жизни.
В.2: Номинация танец, участник с танцем «Диско».
В.1: Молодец! Встречаем следующего мальчишку ФИО номинация выразительное чтение, стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо!»
(участник читает стихотворение)
В.1: И мальчишки наши молодцы!
В.2: А на улице метель сутра мела, но танцует и танцует детвора!
В.1: Приветствуем в номинации танец девчонок ФИО с танцем «Маргаритки».
В.1: А сейчас вне конкурса выступит наш хор с песней «Ка бы не было зимы».
(Выступает хор с песней)
В.2: Что-то стихов мы давно не слышали.
В.1: А давай пригласим на сцену участницу со стихотворением «Зима» номинация Выразительное чтение.
(участница читает стихотворение)
В.2: Спасибо! Ну, а после серьезного хочется повеселиться, ты любишь цирк?
В.1: Конечно, особенно мне нравятся клоуны и фокусники.
В.2: А вы ребята любите цирк? Итак, встречаем фокусника ФИО с номером «Мир чудес» номинация оригинальный жанр.
(участник показывает фокусы)
В.1: У наших конкурсантов очень интересные и необычные номера, вот и ученицы подготовили сценку «Контрольная работа» в номинации «Оригинальный жанр».
(ФИО участниц показывают сценку, не уходят, ждут представления)
В.2: В сценке принимали участие: ФИО. Спасибо, аплодисменты!
В.1: А сейчас наш хор поддержит своей песней наших конкурсантов.
В.1: А мы переходим к следующему номеру нашей программы. Номинацию танец представляет ФИО участницы.
В.2: Она взяла для своего номера грациозность, элегантность, красоту, добавила музыку, сюжет и получился танец «Бомба джайв». Который, мы с удовольствием посмотрим.
В.1: А сейчас для нас выступит участник со стихотворением _____________________ номинация выразительное чтение.
В.1: А я тоже хочу выступить в нашем конкурсе?
В.2: В какой номинации ты хотела бы принять участие?
В.1: В вокале, песня «_________________».
В.1: А следующая участница номинации танец ФИО исполнит нам прекрасный танец «Тарантелла», встречаем!
В.2: Мы продолжаем минуту славы. И следующие участники ФИО в номинация выразительное чтение
В.1: Стихотворение Бориса Заходера «Никто». Аплодисменты!
(участники читают стихотворение)
В.1: Сцену нельзя топтать каблуками
По сцене маленькой или большой
Нужно ступать лишь босыми ногами
И с абсолютно открытой душой
В.2: Встречайте на нашей сцене участник ФИО с танцем «Диско Дэнс».
В.1: А сейчас ребята из 1Б класса прочтут нам стихотворения.
В.2: Номинация выразительное чтение ФИО стихотворение А.С. Пушкина «Люблю тебя, Петра творенье».
В.1: Следующий участник ФИО прочитает стихотворение Ивана Андреевича Крылова «Лебедь, рак и щука». Встречаем!
В.1: Следующий номер нашей программы музыкальный и конечно танцевальный
В.2: С искусством современного танца нас познакомит участница ФИО танец «Черлидинг»
В.1: Сегодня конкурс собрал много друзей. Наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник.
В.2: На сцене заключительная песня в исполнение участниц ФИО номинация вокал, песня «________________________».
В 1: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Мы будем рады за победителей.
В.2: А те, кто не получит призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут. Мы желаем вам дальнейших творческих успехов и ждем вас на следующем вечере.
В.1: Результаты конкурса будут объявлены на торжественной линейке.
В.2: А закроем наш концерт весёлым и задорным танцем «Макарена», танцуют все!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/290837-scenarij-prazdnika-minuta-slavy
Мероприятие рекомендуется проводить во внеурочной деятельности с 1-4 классы. Данное мероприятие направлено на раскрытие творческого потенциала ребенка.
Участником конкурса может быть одно лицо или группа лиц (коллективные работы). Данный конкурс включает в себя несколько номинаций:
1. «Художественное слово»,
2. «Вокал»,
3. «Инструментальное исполнение»
4. «Танцевальная»,
5. «Художественное слово»
Звучит музыка. Голос за кадром:Поприветствуйте ведущих финала конкурса «Минута славы»:Нуркаева Майя, Маннапов Рафаэль, Якупов Тимур, Хазипов Амир, Серопян Анна, Егорова Алена. Выходят ведущие.
Майя: Добрый день, добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!
Рафаэль:Хэерле конхормэтле дуслар!
Тимур:Мы рады приветствовать вас на самом ярком и очень красочном шоу.Апплодисменты.
Амир:А что это за конкурс «Минута славы»?
Алена: «Минута Славы» — это территория, где свои таланты демонстрируют обычные ученики. Здесь каждый участник может выйти на сцену и доказать, что именно он достоин получить всеобщее признание!
Анна:В нашей школе очень много талантливых ребят, и мы сейчас в этом убедимся!
Тимур:Давайте поприветствуем наших финалистов. Растегаева Дарья, Хореографический ансамбль 2 Б, Яковлева Яна, Хазипов Амир, Раудина Софья, Рафикова Амира, Новикова Вероника, Гатауллина Суфия и Гизатова Эмилия, Михеев Дима, Камалетдинов Игорь, Минапов Амир с Самирой, Гаязова Карина, Хасаншина Алсу, Хурамшина София, Яна Шабалина, Скворцова Валерия, Хакимов Рустем, Шагисламова Юлия. (Дефиле участников)
Называют фамилии участников. Они выходят и строятся. Апплодисменты зрителей.
Майя: Так значит, минута славы дает возможность показать свой талант? А что же такое талант на самом деле? И кого же можно назвать по — настоящему талантливым человеком?
Рафаэль: Это знает наше компетентное жюри.
Курочкина Наталья Васильевна – заместитель директора по воспитательной работе
Новикова Елена Валентиновна – психолог
Анисахарова Оксана Вячеславна – преподаватель по хореографии
Круглова Ирина Александровна – преподаватель по изобразительному искусству
Амир:Ваши аплодисменты! Апплодисменты.
Тимур: Ну что, с финалистами и жюри мы познакомились. А сейчас мы отправляем конкурсантов за кулисы и желаем им успеха.
Анна: Мы начинаем
Вместе: «Минуту Славы»!
Алена:Для Вас поет Дарья Растегаева – «Леди совершенство»
Номер 1:Растегаева Дарья _ песня «Леди совершенство»
Звучит фонограмма, экран.
Анна: Амир, а ты знаешь, о чем я мечтала с самого раннего детства???
Амир: О чем?
Анна: Научиться красиво, танцевать!
Амир: Ну, так в чем же дело? Сейчас на сцену мы пригласим танцевальный ансамбль 2 «Б» класса, и они тебе покажут, как нужно танцевать.
Анна:На сцене Хореографический ансамбль 2 Б класса!
Номер 2. Хореографический ансамбль 2 Б класса
Танец «Маша и Медведь»(заставка на экране)
Тимур: На отборочном туре юные участники представили всевозможные номера, они поразили нас своей оригинальностью, вокальными данными, артистизмом. По результатам отборочного тура в финал конкурса вышли не все претенденты.
Майя: Но, не смотря на это, все участники молодцы, и те, кто не прошел в финал заслужили ваших аплодисментов. Давайте им поаплодируем! Аплодисменты зрителей.
Тимур: Наши конкурсанты умеют не только красиво петь и танцевать, но еще и играть на музыкальных инструментах. Давайте посмотрим.
Майя: Яковлева Яна исполнит для Вас изумительное произведение ______________________ «Настроение».
Номер 3: Яковлева Яна –
игра на фортепиано «Настроение» (заставка на экране)
Алена:Напевая, выходит из-за кулис:
Капитан, капитан, улыбнитесь!
Ведь улыбка это флаг корабля.
Рафаэль:Алена, я слышу у тебя отличное настроение?
Алена:Да, так хочется петь.
Рафаэль:Давай пригласим на сцену следующего финалиста и споем вместе с ним.
Алена:Встречайте! На сцене Амир Хазипов песня «Капитан».
Номер 4. Хазипов Амир –
песня «Капитан» (заставка на экране)
Майя:Ребята, сенсация!!!! Ученые сделали открытие, что на свете бывают непослушные дети, которые все делают наоборот.
Амир: А как это?
Тимур:Вот, например, им дают полезный совет:
«Умывайтесь по утрам» –
А они и не думают умываться,
«Здоровайтесь друг с другом»
А они и не реагируют на эти советы.
Анна:Майя, и к какому же решению пришли ученые? Как помочь непослушным детям?
Майя:Ученые придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы.
Тимур: Ведь они делают все наоборот, и получится как раз правильно.
Амир:Ну конечно, и я думаю, что надо пригласить на сцену Софью Раудину. Она расскажет нам стихотворение Георгия Остера «Вредные советы».
Майя:Встречайте бурными аплодисментами на сцене Раудина Софья.
Номер 5: Раудина Софья –
Г.Остер «Вредные советы» (заставка на экране)
Амир:А сейчас, на эту сцену выйдет очаровательная исполнительница современного танца «Ча-ча-ча» Рафикова Амира.
Номер 6: Рафикова Амира –
танец «Ча-ча-ча» (заставка на экране)
Алена: Следующий номер, объявляешь ты, Тимур.
Тимур: С большим удовольствием. На сцене Новикова Вероника исполнит для вас произведение Петра Ильича Чайковского «Немецкая песенка».
Номер7: Новикова Вероника – игра на фортепиано Чайковский «Немецкая песенка» (заставка на экране)
Рафаэль:Майя, посмотри, что я принес! Показывает робота.
Рафаэль: Это мой любимый робот.
Майя: Какой интересный. Дай мне поиграть?
Рафаэль:Ну конечно, держи. Передает игрушку Майе.
Майя:А давай послушаем песню в исполнении Гатауллиной Суфии и Гизатовой Эмилии «Робот Бронислав»
Рафаэль: Давай! Садятся с боку сцены играя, слушают.
Номер 8: Дуэт 2 Б песня «Робот Бронислав» (заставка на экране)
Анна: Тимур, скажи, а ты мечтал когда-нибудь оказаться на сцене?
Тимур:Ну конечно! Наверное, каждый с детства мечтает стать звездой!
Анна: А в роли кого ты видишь себя на сцене?
Тимур:Мне нравится смотреть, как на сцене происходит волшебство. Думаю, что в роли волшебника. Но я пока не готов, да и костюма подходящего нет.
Анна:Тогда давай посмотрим, на мастерство юных волшебников нашей школы.
Тимур:На сцене Михеев Дима «Фокус с бутылочкой».
Номер 9: Михеев Дима «Фокус с бутылочкой».
Выходит. Музыка (ролик на экране)
Все ведущие выходят на сцену.
Амир: Ребята, по-моему, мы немного устали сидеть на местах.
Алена: Предлагаю немного подвигаться!
Вместе: Поехали!!!! Звучит музыка. На сцену выходят физруки показывают движения и все остальные повторяют.
Амир: Спасибо большое, Елена Леонидовна! Мы здорово подвигались! Все уходят. Остаются Рафаэль и Майя.
Рафаэль: Майя, скажи, а у тебя есть мечта?
Майя: Да, конечно, Рафаэль. Я мечтаю стать олимпийской чемпионкой по фигурному катанию. А о чем мечтаешь ты?
Рафаэль: Я хочу стать известным бизнесменом.
Майя: Да, здорово! Предлагаю узнать, о чем мечтает наш следующий участник Игорь Камалетдинов.
Рафаэль: Он прочтет для вас стихотворение Веры Будник «Звонкая мечта».
Номер 10: Стихотворение Веры Будник «Звонкая мечта»
читает Камалетдинов Игорь (Ролик на экране).
Тимур:На сценесемейное творчество. МинаповыАмир с сестренкой Самирой исполнят для вас на фортепиано прекрасное произведение «Колокольчики».
Анна: Поаплодируем нашим будущим музыкантам!!!
Номер 11: Минапов Амир и Самира.
Игра на фортепиано (заставка экране)
Майя: Человек всегда пел.
Независимо от возраста, настроения. И наши участники в номинации «вокал», не взирая на возраст, покоряют слушателей своими песнями.
Майя: Встречаем ученицу 1а класса Гаязову Карину — с песней «Школа, школа двери распахни»! Апплодисменты.
Номер 12: Гаязова Карина — «Школа, школа двери распахни» (ролик на экране)
Анна:Мы живем в Татарстане, и наш народ очень любит танцевать татарскую плясовую. Поприветствуйте нашу следующую финалистку.
Рафаэль:Алсу Хасаншина. Татар биюе.
Номер 13: Хасаншина Алсу —
татарский народный танец (заставка на экране).
Алена: Амир, а ты знаешь, кто такой Иван Сергеевич Тургенев?
Амир: Наверное, писатель.
Алена: Не просто писатель, а известный русский писатель 19 века, который всегда восторгался красотой и «бесконечной гармонией» природы. И сегодня мы это услышим в исполнении Хурамшиной Софии. Она нам прочитает стихотворение в прозе «Голуби».
Номер 14. Хурамшиной Софии —
И.С. Тургенев « Голуби» (заставка на экране)
Майя: отгадайте загадку:
Ночью спрячется оно –
Станет во дворе темно.
Утром снова к нам в оконце
Тимур:Для Вас поет очаровательная Яна Шабалина – «Я и солнышко». Встречайте бурными аплодисментами!
Номер 15. Яна Шабалина – песня «Я и солнышко»
Анна:Следующим номером выступает Валерия Скворцова. Она исполнит для Вас музыкальное произведение «У гномов», композитор – Иоганн Пауль Цильхер. Поприветствуем нашу финалистку!
Номер 16. Валерия Скворцова – «У гномов»
И.П.Цильхер (заставка на экране)
Алена:Амир, а ты умеешь играть в футбол?
Амир: Да, конечно. Мы с ребятами любим погонять мяч на спортивной площадке.
Алена:Амир, ты знаешь Хакимова Рустема из ____(класса) ? Говорят он мастерски владеет мячом!
Амир: А давай пригласим его на сцену и ты сейчас сама во всем убедишься.
Алена: На сцене Хакимов Рустем – трюк с мячом.
Номер 17. Хакимов Рустем – трюк с мячом. (заставка на экране)
Майя:Мама самый родной, самый любимый человек на свете! Она всегда выслушает, и подержит в трудную минуту. Именно о такой материнской любви мы услышим следующей песне.
Рафаэль:Для вас поет Шагисламова Юлия песня «Доченька».
Номер 18. Шагисламова Юлия песня «Доченька»
Амир:На этом первая часть финала «Минута славы» завершилась.
Рафаэль: Но мы с вами не прощаемся, а отправляемся на антракт.
Майя: Все самое интересное еще впереди. Кто же станет победителем «Минуты славы»?
Анна: Мы встретимся с вами чуть позже. 2 часть конкурса начнется ровно в 13.45
Алена: Успейте, как следует подкрепиться и отдохнуть.
Тимур: А мы с нетерпением будем ждать продолжения конкурса.
Вместе:Увидимся! До встречи!!!
Звучит музыка. Все расходятся на антракт.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/206259-scenarij-shkolnogo-konkursa-minuta-slavy-chas
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Сценарий праздника «Минута славы»
учитель начальных классов
Сценарий праздника, посвященного прощанию со вторым классом. Праздник проводится в формате известного шоу «Минута славы». Помимо выступлений участников в сценарий заложены моменты чествования детей и родителей по итогам учебы и участия в мероприятиях класса и школы в учебном году. Дети и родители получили возможность показать свои таланты. Праздник настолько понравился и участникам, и зрителям, что в классе сложилась добрая традиция отмечать окончание года именно в виде шоу талантов «Минута славы»
Сценарий праздника окончания 2 класса
«Минута славы «
Быкова Ирина Вениаминовна,
МАОУ «Гимназия №1»
Цель:организовать праздник прощания со вторым классом
вовлечение учащихся и родителей в творческую деятельность.
раскрытие талантов учеников и родителей класса
формирование уверенности в себе, активной жизненной позиции
сплочение коллектива класса
создание условий для совместной деятельности, общения детей и родителей в семье
чествование учащихся и родителей по итогам года
1 вед. Здравствуйте дорогие друзья! 2 вед. Добрый вечер гости и участники! 1вед. Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются. 2 вед. Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день! 1 вед. Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, то есть творить прекрасное, доброе, вечное. 2 вед. Мы начинаем наш конкурс Минута Славы!
«Минута славы» — это шоу талантов, где любой человек может показать свои уникальные способности. Это шоу, где народные самородки и уникумы могут продемонстрировать свои таланты.Есть телевизионная программа «Минута славы». Её премьера состоялась 17.02.2007 года. Такая передача есть и в других странах: Украина, Англия, Америка, Франция, Германия.
Возможно, традиция проведения праздника «Минута славы» зародится и в нашем классе. А сегодня наше первое шоу талантов мы посвящаем прощанию со 2 классом!
-Как прощанию? Мы что, уже 2 класс окончили?
— Да ты что!!!
-Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано » 2-й класс». Я так обрадовалась, ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано » 1-ый класс». А вот потом мне стало грустно.
-Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
2 вед. О том, как второклассникам жилось в этом году, пропоют Арсений и его мама Людмила Михайловна К.
Номер»Частушки на школьную тему»
1 вед. Интересно, весело прожили этот год наши ребята! Арсений, а помнишь ли ты, какое желание загадал в начале года, 1 сентября? Сбылось ли оно? (ответ)
2 вед. Ребята, поднимите руки, кто еще помнит свои желания. Сбылись ли они, ответьте!
Большинство из вас хотели учиться на 4 и 5, узнавать новое. И ваши мечты действительно сбылись. На уроках вы познали много разных премудростей — писали и считали, клеили и рисовали, читали, пересказывали, учили наизусть стихи, басни. Кстати, две из них мы сейчас и услышим.
2 вед. Встречайте, Ксения и Татьяна Николаевна Г. с басней Крылова «Ворона и лисица «!
Номер — инсценировка басни»Ворона и лисица»
1 вед Да, здорово! Настоящие таланты! Видно, уроки чтения не пропали даром!
Ксюша, а какой урок у тебя был самый любимый во 2 классе? (ответ)
2 вед. А у вас, Татьяна Николаевна был любимый урок и был ли урок, на который вы шли с неохотой? (ответ)
2 вед. Обожаю басни! Сколько в них мудрости! Слушал бы да слушал!
1 вед. Тебе повезло, потому что сейчас на сцену выходят Дина и ее мама Людмила Станиславовна П. с басней «Квартет»!
Номер — басня»Квартет»
1 вед. Аплодисменты участникам нашего шоу! Мне очень понравилось, спасибо! Только вот в толк не возьму, что значит «квартет», заморское слово какое -то. Может, вы нам объясните? (ответ)
2 вед. А как будет называться группа из двух музыкантов? (дуэт)
1 вед. Спасибо, теперь я не ударю лицом в грязь, объявляя следующий номер нашей программы! Выступают Егор и Вадим Владимирович Б.!
Номер «Струнный дуэт» (гитара)
1 вед. Ты знаешь, главное событие этого года это то, что наши второклассники стали получать настоящие отметки! И я знаю, что Егор самый настоящий отличник! Егор, трудно быть отличником? (ответ)
2 вед. Говорят, яблочко от яблоньки недалеко падает. Вадим Владимирович, сын пошел по вашим стопам? (ответ)
1 вед. Да, ученье – это сложно, но интересно! А кто же еще во 2 «А» приложил максимум усилий, чтобы трудная учеба превратилась в интересные знания?
2 вед. Таких учеников здесь четверо и в награду за свой труд они получают сегодня похвальные листы! Просим на нашу сцену для награждения подняться Павла П., Ариану Ш., Дарью Ч., Марию С.
(вручение похвальных листов)
2 вед. Школа – это не только уроки. Но и 610 шумных, зажигательных переменок, об одной из которых нам поведает Федор. Встречайте!
Номер — стихотворение «Перемена»
1 вед. Ай да, Федор! Скажи, пожалуйста, а ты похож на героя этого стихотворения? А чем ты занимаешься на переменах? (ответ)
2 вед. А я считаю, что на переменах нужно как следует подвигаться, да вот беда, бегать то нельзя – еще сшибешь кого- нибудь. Что же делать!
1 вед. Почемубыне подвигаться в ритме танца? На сцену приглашается Алина М. с танцем «Салам»!
Номер — танец «Салам»
2 вед. Зажигательный танец! Ноги так сами в пляс идут! Может, и мы так станцуем?
1 вед. Да что ты, ведь этому учиться надо, правда, Алина? Где ты научилась так замечательно танцевать? (ответ)
2 вед. А вот Елену Вячеславовну С. научил танцевать ее сын Макар. И сейчас мы увидим ее дебют! Встречайте! Для вас танцуют Елена Вячеславовна и Макар.
Номер – бальный танец
1 вед. Спасибо, Макар, желаем тебе дальнейших успехов в твоем увлечении! Легко ли было танцевать с такой замечательной партнершей? (ответ)
2 вед. Елена Вячеславовна, а вы что чувствуете рядом с таким сыном? (ответ)
1 вед. Талантливый человек талантлив во всем! На наше шоу «Минута славы» Елена Вячеславовна подготовила еще один сюрприз –
презентация «Как мы жили –поживали»
1 вед. Пришло время загадок. Отгадайте, кто это — герой сказки, не человек. Не животное, не растение. (Колобок)
2 вед. Верно, Колобок! Да не простой, а «Колобок на выпускной» . На сцену приглашаются Светлана Ш., Полина Л., Маша В., Соня К.
Номер – сценка»Колобок на выпускной»
1 вед. Какая удивительная история со счастливым концом, правда, девчата?
2 вед. А что для вас значит счастье? (ответ)
1 вед Да, каждый понимает счастье по – своему. В фильме «Доживем до понедельника » один из учеников написал в своем сочинении на тему счастье всего одну фразу «Счастье – это когда тебя понимают». Лучше всех нас, наверное, понимают родные и близкие, семья. Все семьи счастливы по-своему, у большинства счастливых семей есть свои увлечения, какое-то любимое дело, которое объединяет и взрослых, и детей. В семье М-вых это — кукольный театр. Приглашаем на сцену Алину и ее родных!
Номер – сказка»Красная Шапочка»
2 вед. Подумать только, что могло произойти, не окажись рядом дровосеков! А все потому, что Красная Шапочка не послушалась мамы и заговорила с волком. А у тебя, Алина, в этом учебном году были проблемы из -за непослушания? (ответ)
1 вед. А вы, Ирина Николаевна, Николай Михайлович, в детстве были послушными детьми? Не приходилось ли вам попадать в трудные ситуации, потому что не слушали советов старших? (ответ)
2 вед. После такой сказки так и хочется сказать: «Дорогие наши бабушки и дедушки, папы и мамы! Мы очень вам благодарны за ваше терпение и мудрость. Мы очень вас любим! «
1 вед. Исейчас дети хотят порадовать вас песней, которая напомнит вам о вашей юности. Встречаем Тоню Ж., Машу М. и Машу В.!
Номер – песня «Катюша»
2 вед. Почему вы решили выбрать именно эту песню? Ведь сейчас так много современных ритмов?(ответ)
1 вед. Какие качества в ваших бабушках, дедушках, папах и мамах вам особенно нравятся, в чем бы вы хотели быть похожими на них? (ответ)
1 вед. Дорогие папы и мамы, дедушки и бабушки! Хочется сказать вам слова благодарности за то, что вы вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, знакомились с новыми литературными произведениями, изучали природные зоны, звезды и явления природы. Вам, дорогие, наше огромное спасибо!
(вручение подарков – открыточек)
2 вед. И это еще не все! За помощь в проведении различных мероприятий, чуткость и отзывчивость, понимание и активность, трудолюбие и всестороннюю помощь ряд родителей нашего класса награждаются грамотами!
1вед. О да, папы и мамы в нашем классе настоящие волшебники! Но и дети от них не отстают! Сейчас перед вами выступят маги и чародеи Катюша и Наталья Сергеевна Л.! Встречайте!
Номер — «Фокусы»
2 вед. Как хорошо получилось! Как у профессиональных фокусников! А на фокусах с записями в дневнике вы случайно не практиковались? (ответ)
1 вед. А вот я знаю одного ученика, который ловко это делал. Он мог с легкостью исправить или смягчить любую жалобу учителя в дневнике? Если, например, сделана запись «Разговаривает на уроках», то переправлял ее на: «Молодец! Не разговаривает на уроках».
2 вед: Во так фокус! А как можно исправить запись «Ничего на уроках не делает» ?
1 вед: Хм, трудно! Может быть, наши зрители подскажут? («Молодчина! Ничего на уроках не делает недозволительного!»)
2 вед: Отлично, а вот эту: «Прошу родителей прийти в школу!»
2 вед. Сколько всего нового и интересного мы сегодня увидели и узнали на нашем шоу! Чего здесь только не было!
1 вед. А и правда, чего?
2 вед. А не было еще акробатов! Приглашаем на сцену Никиту К, который покажет нам акробатический этюд!
Номер – акробатический этюд
1 вед. Всех волнует вопрос: «Насколько опасна акробатика?
2 вед. Нужно иметь невероятную смелость, чтобы вытворять такое! А есть ли в жизни вещи, которых ты, Никита, боишься или опасаешься? (ответ)
1 вед. А я вот всегда боялась поссориться с мамой, но, к сожалению, это иногда случалось. О том, как это бывает и что из этого получается, мы сейчас узнаем. На сцене Софья К. и ее мама Светлана Константиновна!
Номер – танец – пантомима «Ссора мамы с дочкой»
2 вед. Эту историю вы взяли из своей жизни?(ответ)
А кто первый подходит мириться? (ответ) Желаем вам никогда никогда не ссориться!
1 вед. Думаю, ссоры часто случаются из-за того, что люди не понимают друг друга. Сейчас мы увидим, как это бывает. Встречайте Мария С и Настя М!
Номер – сценка – каламбур «Несуразные вещи»
2 вед. Скоро лето! Пора каникул, отпусков, путешествий! А я предлагаю не дожидаться, а отправиться в путешествие прямо сейчас. Да не куда – нибудь, а в волшебную восточную страну. А поможет нам в этом Мария В!
1 вед. Танец «Жаркие барабанщики»!
Номер – танец «Жаркие барабанщики»
2 вед. Машенька, почему именно восточные танцы, а не русские народные, например? (ответ)
1 вед. Сколько же нужно учиться, чтобы достичь подобного мастерства? (ответ)
2 вед. А на что у тебя уходит больше времени: разучить танец или выполнить домашнее задание по русскому языку? (ответ)
1 вед. Несмотря на это Маша замечательно учится, да еще и успевает участвовать во всех мероприятиях класса и школы.
2 вед. Как приятно! А есть ли в классе еще такие ученики?
1 вед. Конечно! И сегодня они награждаются грамотами за хорошую учебу и активное участие в жизни класса и школы!
2 вед. Какие молодцы! Есть чем гордиться!
1 вед. Да, наши дети относятся к учебе серьезно!
2 вед. А я считаю, что ко всему нужно относиться с юмором.
1 вед. Давай не будем спорить. А лучше спросим их самих.
2 вед. На сцене Павел и его мама Елена Вячеславовна!
Номер – сценки из школьной жизни
1 вед. Ну, насмешили! Трудно поверить, что с таким отношением к учебе можно достичь высоких результатов! Я всегда думала, что хорошему ученику не до смеха!
2 вед. Вот видишь, как ты ошибалась!
1 вед. Пожалуйста, Паша, ответь на мой вопрос. Трудно ли было во втором классе учиться?(ответ)
1 вед. Спасибо! А как вам показалось, Елена Вячеславовна, крепок ли был орешек знаний, который вручили Павлу 1 сентября?(ответ). Какова его судьба? (ответ
2 вед. Интересно, а как с ним поступили остальные ребята класса? (ответ)
1 вед. Да, орешек знаний тверд, но мы не привыкли отступать! Наши второклассники трудились целый год. И сегодня я счастлива сообщить о том, что решением ПС от 25 мая 2012 года ученики 2 «А» класса в количестве 29 человек переведены в 3 класс!
2 вед. Так хлопайте в ладоши!
Какие бурные аплодисменты! Спасибо, но я вообще –то хотела пригласить на нашу сцену Танюшу Н. и Полину Л. с заключительным номером нашей программы — песней, которая так и называется «Так хлопайте в ладоши!». Встречаем!
Номер – песня «Так хлопайте в ладоши!»
На этом наш праздник подошел к концу. Я надеюсь, каждый получил на нем свою Минуту славы. Осталось подать последний звонок! Право подать его представляется тем ученикам класса, которые сохранили и принесли его на наше праздничное шоу! (колокольчики)
Я счастлива поздравить всех с окончанием учебного года. Пожелать вам крепкого здоровья и прекрасного отдыха!
За год вы выросли, окрепли,
Привыкли в коллективе жить.
Друг другу на уроках помогая,
Вы научились дружбой дорожить.
И на каникулах о школе вспоминайте,
Хотя бы сколько будет пятью пять,
А вечерком порою книгу почитайте
И попытайтесь предложенье написать.
Пусть лето будет солнечным и ярким,
Пусть зарядит здоровьем на весь год,
Пусть будет урожай грибов и радует рыбалка
И ягодами будет полон рот.
Играйте, смейтесь, веселитесь, отдыхайте.
В лесу гуляйте, плавайте в пруду.
Желаю вам добра, удачи, счастья.
До встречи в будущем году!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/93664-scenarij-prazdnika-minuta-slavy
Ведущий 1. Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя!
Ведущий 2. Добрый день, наши родители!
Ведущий 1. Сегодня действительно очень добрый день. Иначе и быть не может, потому что у нас начинаются летние каникулы, которых мы так долго ждали.
Ведущий 2. Мы рады приветствовать вас на традиционном празднике «Минута славы!», на которой подведём итоги учёбы и работы за год.
Ведущий 1. Закончился ещё один учебный год, и за прошедшее время произошло немало интересных событий, во время которых мы участвовали в конкурсах, конференциях, спортивных соревнованиях, ходили на экскурсии, в общем, жили полной, интересной, насыщенной жизнью.
Весна, весна, капелей звон
И птиц веселых щебетанье!
Весна, весна, волшебный сон –
Чудесных красок ожиданье!
В тебе и бодрость и задор!
И каждый день с восторгом прожит!
И в школе с очень давних пор
Весною каждый год итожат!
Сегодня вся природа ожила,
Как будто только этот день ждала
Куда ни кинешь взгляд – одно веселье,
У всех сегодня праздничное настроение.
Кому – то грустно, кто-то очень рад,
А кто-то ждет заслуженных наград
И тех, кто был активен целый год,
Сюрприз приятный, непременно ждет!
На нашем празднике собрали
Мы гордость школы, школьный свет!
А как, скажите, вы б назвали
Тех, кто уже достиг побед?!
Сегодня наш весенний праздник,
Наш заключительный финал.
Итогов разных номинаций
И награждений час настал!
Ведущий 2. Слово для открытия праздника предоставляется директору школы Швалёвой Ларисе Геннадьевне.
Ведущий 1. Сегодня здесь, в нашем зале – лучшие из лучших.
Ведущий 2. Здесь те, кто славится учебными достижениями.
Ведущий 1. Те, кто углубляются в тайны наук и исследований.
Ведущий 2. Здесь те, кто, не жалея себя на беговых дорожках и игровых площадках, завоёвывает призы и медали.
Ведущий 1. Вы снова и снова доказываете, что вы – лучшие! Лучшие учителя и ученики нашей школы!
Ведущий 2. Сегодня в преддверии Дня защиты детей мы проводим церемонию вручения наград «За честь школы». Объявляется первая номинация церемонии «Гордость школы».
Весь год все старались, учились,
Но некоторые из вас особенно отличились.
Мы рады приветствовать в этом зале
Гордость всей нашей школы-
Вас дорогие отличники и ударники!
Не любить отличников нельзя
Нам они, признаться, симпатичны
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание отличник.
Ведущий 1. И не важно, сколько лет они уже грызут гранит науки, главное,
они добились в этом деле прекрасных результатов!
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей.
Ведь именно о них произнесут когда-то:
«Вы гордость и надежда наших дней!»
Ведущий 2. И сегодня, на этой сцене мы поздравим тех, кто очень упорно трудился и закончил учебный год на «отлично»!
Ведущий 1. Для вручения наград номинация церемонии «Гордость школы»
приглашается директор школы Швалёва Л.Г.
Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену: учащихся-отличников, ударников учёбы. ____________________
(Вручение наград отличникам и ударникам) список детей
Ведущий 1. Эти ребята учатся на одни пятёрки, четвёрки, умудряются быть лучшими и в учёбе, и в творчестве!
Ведущий 2: Они достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов!
Ведущий 1. Для всех ребят в номинации «Гордость школы » исполняется музыкальный подарок
Встречайте ___________с песней _____________
Ведущий 2. Представляем следующую номинацию «Они приносят славу школе»
Вот они — те, кто сидел вечерами над книгой
Вот они — те, кто учился писать и считать
За терпенье, настойчивость и прилежанье
Будем ребята мы вас поздравлять!
Ведущий 2. Мы рады сегодня чествовать тех, кто участвовал и одержал победу на различных творческих конкурсах.
Ведущий 1. Мы рады видеть тех, кто выступал за честь нашей школы на районных предметных олимпиадах, участвовал в региональных, муниципальных и школьных научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах.
В школе проводился конкурс чтецов
Ведущий 2. Для вручения наград участникам и призёрам школьных и районный конкурсов, научно-практических конференций приглашается зам. директора по учебной части Жёлтышева Л. А.
(Вручение наград) список детей
Ведущий 1: Как много таланта и творчества. Не умещается на сцене! Мы благодарим вас, ребята! и продолжаем награждение.
Ведущий 2. Вашему вниманию предоставляется выступление группы __класса. Танец «___________» в исполнении ____________
Ведущий 1. Объявляется номинация «Лучшие спортсмены».
Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши тверды.
Чтоб успешно развиваться,
Надо спортом заниматься.
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.
Ведущий 2: Наши спортсмены принимают активное участие во всех районных, а также в краевых соревнованиях, являются их участниками и победителями.
Слово для награждения в номинации «Лучшие спортсмены» предоставляется
______________
Мы приглашаем на сцену наших спортсменов: Ф.И. учащихся.
Ведущий 1. Просим вручить грамоты
(Вручение грамот спортсменам) список детей
Для вас исполняется сценка «_____________»
в исполнении группы ребят ___класса
Ведущий 2. Богата наша школьная страна талантами. Как здорово, что в нашей школе есть столько активных, талантливых ребят, которые своим творчеством делают школьную жизнь ярче, интереснее. Объявляется номинация «Активисты».
Ведущий 1.Дорога не бывает ровной – в этом её прелесть.
Ведущий 2. Если всегда всё в норме – это скучно.
Ведущий 1.Общаясь с людьми, которым ничего не интересно, сам становишься неинтересным.
Талантливые дети надежды подают.
Участвуют в конкурсах, танцуют и поют.
И нет для них преград на творческом пути,
Ведь школа — это только старт, а жизнь вся впереди!
Ведущий 2. Пришла пора наградить их за активное участие в творческой жизни школы, района!
Ведущий 1. Слово для награждения активистов приглашается заместитель директора по воспитательной работе Минина Н.Н.
(Вручение благодарностей активистам) список детей
Пусть нелегко порой, но все же
Вы шли к победе, а потом
Вас осенила всех, похоже,
Виктория своим крылом!
Зачем сейчас мы вас собрали?
Мы убедить хотели всех,
Хоть грамоты уже раздали,
Здесь вновь – победа и успех!
Ведущий 1. Наш самый главный труд — это учеба.
Поэтому, поздравляя всех вас с праздником, хочется выразить глубокую благодарность тем ученикам, которые старательно и добросовестно учатся, активно участвуют в жизни класса и школы.
Ведущий 2. Встречайте, для вас звучит песня _______ в исполнении ________
Ведущий 1. Внимание! Внимание! Пришло время поздравить наших родителей. Хочется сказать слова признательности и благодарности родителям.
Ведущий 2. Без вас, без вашей поддержки, без ваших советов школа не может существовать. Мы рады любому вашему приходу, вашей помощи. Спасибо Вам, за то, что вы есть. Слово для награждения предоставляется директору школы Швалёвой Л.Г.
(Вручение благодарственных писем родителям)
Ведущий 1. Встречайте, сейчас для вас прозвучит песня «_______» в исполнении _______
Ведущий 2. Дорогие ребята! Все победы, которые были сегодня озвучены – это ваши победы! Именно благодаря вам, из года в год, наша школа становится одной из лучших в учебных достижениях, в творчестве и спорте в Пермском крае!
Ведущий 1. Достижения нашей школы – это нелегкий труд учителей и учеников «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей». На нашем празднике присутствуют учителя нашей школы, которые готовят наших ребят к различным конкурсам, конференциям.
Ведущий 2. Они тоже заслуживают нашей благодарности. Мы не можем представить наш школьный дом без наших дорогих учителей и классных руководителей.
Ведущий 1. Однажды маленький мальчик спросил: — «Почему для людей, совершивших подвиг на войне или в труде, есть орден, а тех, кто делает нас умными, веселыми и счастливыми, орденами не награждают.
Ведущий 2. Мы подумали и решили, что мальчик прав. Нами был учрежден «Орден улыбки» — первой степени. И сегодня наших дорогих учителей мы награждаем орденом улыбки первой степени. В знак пожелания того, что мы хотим видеть их всегда улыбающимися и счастливыми.
Ведущий 1. Для награждения просим подняться на эту сцену директора школы Швалёву Л.Г.
Награждение учителей, классных руководителей
Ваш скромный труд цены не знает,
Ни с чем он не сравним!
И все с любовью величают
Вас именем простым —
Учитель. Кто ж его не знает,
Простое имя это,
Что светом знаний озаряет
Живую всю планету!
Дорогие учителя!
Спасибо ВАМ за доброту, терпенье,
За то, что знанием Вы делитесь своим,
Ещё за то, что Ваши объясненья
Всё делают понятным и простым.
Спасибо Вам, учителя за то,
Что звёздами мы стали в школе нашей,
За Ваш великий человеческий талант,
За кропотливый труд и за победы наши!
Ведущий 2. Вот и подошла к концу наша встреча, весенний праздник « Минута славы!» уже ставший традицией.
Ведущий 1: А вместе с ним и учебный год, который принес много побед и доброй славы нашей любимой школе. Традиции не рушатся. Звезды неизменны. Талантливые дети сменяются, но год от года в теплый майский день ребята соберутся, чтобы снова посмотреть на своих звёзд и звёздочек.
Мы желаем вам всем: тёплого лета, прекрасных дней,
Чтоб сил вы набрались и стали взрослей!
Много улыбок и море удачи
Счастья, здоровья, успеха в придачу.
Ведущий 2. Всего вам доброго, до новых встреч!
Цели и задачи.
Ведущий 1: Здравствуйте, девчонки и мальчишки!
Мы рады приветствовать вас на “Минуте славы”.
Ведущий 2: Именно здесь и сейчас ваши
одноклассники и одноклассницы, предстанут перед
вами совсем с другой стороны, блеснут своими
талантами и способностями.
Ведущий 3: Наши участники подготовили
всевозможные номера, чтобы поразить нас своей
оригинальностью, вокальными способностями,
пластичностью, артистизмом.
Ведущий 1: Нашим участникам нужна ваша
поддержка, аплодисменты и улыбки.
Ведущий 3: Ну что же, смотрите, наблюдайте и
помогайте.
Ведущие (все вместе): И так, поехали!
Ведущий 2: Право открыть наше шоу
предоставляется первой звезде нашей школы
Попова Николь 5а класс со стихотворением
“Говорила бабушка”.
Ведущий 3: А вот следующая звёздочка порадует
нас песней Зварыгина Александра, 5б класс.
Ведущий 2:А сейчас мы будем загадывать вам
загадки, а вы попытайтесь их отгадать
1) Сколько яиц можно съесть натощак? Одно —
остальные уже будут не натощак.
2) Какой узел нельзя развязать? Железнодорожный.
3) Какой болезнью никто не болеет на суше? Морской.
4) Чем заканчиваются день и ночь? Мягким
знаком.
5) Туки-туки —
Перестуки,
Если взял
Меня ты в руки,
Так не бей же
Как попало,
Чтоб по пальцу
Не попало. Молоток
6) Что можно приготовить, но нельзя съесть? Уроки
Ведущий 3: Следующий на очереди Ковальчук
Дмитрий 5а класс с танцем в стиле электро.
Ведущий 1: А сейчас игра-диагностика “Кто я?”.
Ведущий и ребята раздают всем присутствующим
фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник,
круг) четырёх цветов. Фигуры по выбору получает
каждый ребёнок и учитель.
Ведущий: Итак, дорогие ребята, педагоги и
уважаемые гости, выберите себе одну из фигур. У
каждого из вас в руках фигура. А фигуры непростые.
Квадрат – Если у вас в руках квадрат, то
ваши основные качества – трудолюбие, усердие,
упорство, позволяющее доводить начатое до конца.
Люди, выбирающие “квадрат” слывут эрудитами.
Прямоугольник — Прямоугольник привлекает
людей любознательностью, пытливостью, живым
интересом ко всему происходящему и смелостью.
Люди, выбравшие прямоугольник общительные,
доверчивые.
Треугольник — Эта фигура – символ лидерства.
Люди “треугольника” энергичные, неудержимые,
сильные личности, которые ставят ясные цели и их
достигают.
Круг – Символ гармонии. Люди, выбравшие
“круг” доброжелательны, искрение
заинтересованы в хороших отношениях со всеми.
Можно сказать, что “круг” прирождённый
психолог.
Ведущий 2: Ведь если звёзды зажигают-значит
это кому-нибудь нужно!
Встречаем маленькую звёздочку Титова Дарья, 5а
класс с песней на английском языке.
Ведущий 2: Сейчас мы проведём современную
игру.
Ведущий 2: Наша следующая участница полна
жизни, силы и красоты. Любит музыку и танцы.
Встречайте Намоканова Юлия, 5в класс с песней на
французском языке.
Ведущий 1: А теперь, давайте окунёмся в ритмы
современной музыки и познакомимся с творчеством
Вергелиса Кирилла, 5а класс.
Ведущий 3: Говорят когда рождается человек, то
на небе зажигается звезда.
А на школьном небосклоне вспыхивают звёзды с
появление новых творческих талантов. Встречайте
Жмурко Владислав 5а класс со своим номером.
Ведущий 1: И пока жюри подводит итоги
конкурса, мы проведём ещё одну игру.
Ведущий 3: Слово предоставляется жюри.
Ведущий 2: Всё хорошее когда-нибудь кончается,
и мы заканчиваем нашу “Минуту славы”.
Ведущий 3: На сегодня всё, до встречи!!!
1. Всем! Всем! Всем!
И тем, кто подходит,
И тем, кто здесь.
Мы объявляем важную весть.
Сегодня отсутствуют нытики,
И те, кто ищет предлоги для критики.
Сегодня запрещается грустить!
Всех грустных будем выводить.
2. Сегодня день необыкновенный,
Сегодня день чудесный.
Сегодня «Выпускной»!
С огромной радостью встречаем
И праздник наш мы начинаем!
Звучит музыка, входят дети.
1. Потому что к нам весной
2. Пришел праздник
(все вместе) ВЫПУСКНОЙ!
Пусть уроков в школе много,
Одолеем, не беда!
Начинаются с порога
Наши школьные дела.
Исполнение песни на мотив «Песенка шофера».
(Поют только девочки)
3. Фестивали, конкурсы мы проводили,
Победила дружба у нас, как всегда.
Ну, а как в театры мы вместе ходили,
Верим, не забыть эти дни никогда.
Припев:
Не страшны английский и сочиненья,
Справились с контрольными мы, друзья.
Грызли мы гранит науки с рвеньем —
Вам желаем счастья, учителя!
1. Дорогие ребята, учителя, родители!
2. Сейчас мы все немного волнуемся, ведь сегодня
необычный день. Мы приглашаем вас в студию ТНШ —
телевидение начальной школы, на передачу
«Минута славы» (Можно сопровождать
представление слайд — шоу или презентацией).
1. Сегодня вас ждет встреча с яркими
талантливыми интересными людьми, достойными не
одной минуты славы:
2. Вы встретите тех, кто на протяжении 4-х лет
учил и учился, трудился, поднимался по самым
трудным ступенькам лестницы знаний, стремился к
этой торжественной минуте — это наши участники
(слайд участники)
1 (ученик). Долгожданный пробил час!
«Минута славы» приглашает вас!
2 (ученик). Передачу сняли мы,
Постарались от души.
Как 4 года жили,
Мы покажем вам в эфире:
3 (ученик). Подводить пора итоги,
Ведь пришел разлуки час.
Дорогие педагоги,
Мы начнем, пожалуй, с Вас!
Дети читают стихи и поздравляют учителей.
1. Физическая культура (фрагмент видеоролика об
учителе, под музыку В.Высоцкого «Если вы в своей
квартире:» или слайд — шоу)
1 (ученик). В спорт окунемся с головой,
Сыграем в волейбол, прием дзюдо покажем,
Ведь Екатерина Николаевна — учительница наша
Нас подбодрит, где надо нам поможет.
2 (ученик). Мы понимаем хорошо,
Что физкультурой надо заниматься.
А холодною водой мы будем обливаться,
И в старости не будут ноги заплетаться.
2. Технология (фрагмент видеоролика об учителе)
3 (ученик). У Анастасии Владимировны кипит
работа.
Ребята «трудятся до пота».
Лепят, клеят, вырезают
И о добром все мечтают:
4 (ученик). Как починить у мишки лапу?
Как смастерить подарок папе?
И если дружно постараться,
То все проблемы испарятся:
3. Музыка (фрагмент видеоролика об учителе)
5 (ученик). Здесь фуги Баха трепетно звучат,
Здесь солнцем жизни, запахами моря
Сонаты Моцарта со мною говорят.
6 (ученик). Я радуюсь, что в школе есть учитель,
Которого я больше всех люблю.
За музыку, рожденную роялем,
Я от души Елену Михайловну благодарю!
4. ИЗО (фрагмент видеоролика об учителе)
7 (ученик). Недавно не умели мы и кисть в руках
держать.
Татьяна Александровна, спасибо за науку.
Вы научили всех нас рисовать.
И никогда предмет Ваш не был мукой!
5. Английский язык (фрагмент видеоролика об
учителе)
8 (ученик). Без переводчика всегда мы можем вас
понять,
У вас прекрасное произношенье.
Приходим к одному мы мненью
Уроки ИНГЛИШ продолжать.
9 (ученик). А вы не спрашивайте строго,
Ведь четко понимаем мы,
Что все в английский влюблены,
И это каждому понятно —
Общаться по-английски с вами так приятно!
6. ГПД-воспитатель (фрагмент видеоролика об
учителе). Звучит песня «Как упоительны:»
группы «Белый орел»
7. Заведующая библиотекой (фрагмент видеоролика
или слайд о библиотекаре)
10 (ученик). Вы — хозяйка всех книг в нашей школе.
Как бежали мы к вам в перерыв!
Были рады, коль книгу вы вскоре.
Находили на полках больших.
11 (ученик). Вы прекрасный нам мир подарили,
Жить нам было без вас бы, грустней.
Благодарность большую примите
От своих повзрослевших детей.
8. Учителя, работавшие в классах раньше и
психолог
1. Учитель! Как и чем измерить его нелёгкий труд!?
Спасибо! Спасибо, что так терпеливы!
Спасибо за то, что Вы любите нас! (Перечислить
всех учителей)
2. Это Ваша минута славы!
Примите, пожалуйста, в знак нашей благодарности
эти цветы! (дети дарят цветы)
1. Сегодня школьной памяти музей,
Вы посетили в этом зале.
2. Вы наших встретили учителей
Веселых мудрых чуточку усталых.
1. А теперь, наступает минута славы для. . .
1. Сегодня на нашей передаче очень приятно
увидеть
2. Блюстителей дисциплины,
1. Законодателей расписания,
2. И просто очаровательных женщин:
1. Завуча 2 и 3 ступени обучения (Представляют и
приглашают завуча)
2. Завуча 1 ступени обучения (Представляют и
приглашают завуча)
12 (ученик). Он в школе был незаменим
Владел секретом расписания.
Давал замены, указания,
Всегда все бегали за ним.
13 (ученик). Он всеми нами был любим,
Его БЕЗМЕРНО уважали
И на собранья приглашали,
Чтоб ближе пообщаться с ним.
Песня на мотив «Ваше благородие»
— Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите.
В 5 класс нас новый смело проводите.
— Ах, Наталья Юрьевна вы наша надежда!
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы мы не подкачаем!
Знаем с нами хлопотно, но мы обещаем
Приложить все силы мы не подкачаем!
1. Настала минута славы для человека, которого
все любят и уважают.
2. Именно этот человек учит нас быть честными,
1. порядочными и человечными.
2. Вы, конечно же, догадались, о ком идет речь.
Взгляните на экран :(слайд или видеоролик)
14 (ученик). Душою красива и очень добра,
Талантом сильна и сердцем щедра.
15 (ученик). Она приходит в школу рано,
До самой ночи там сидит.
Ей все работы видно мало-
Ее душа за всех болит.
Песня на мотив «Буратино»
Кто возглавляет школьный дом?
Кто всем и каждому знаком?
Кто и ученый и поэт?
О ком расскажет Интернет?
Кого повсюду узнают?
Скажите, как его зовут?
А? ДИ-РЕК-ТОР
16 (ученик). Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи — не будут напрасны.
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут вас успехи на этом пути
2. Слово предоставляется директору центра
образования № :.
Выступление директора. Поздравление,
награждение грамотами.
1. Дорогие друзья! Следующий участник «Минуты
славы» останется навсегда
2. Строгим и ласковым
1. Мудрым и чутким,
2. Тем, у кого седина на висках,
1. Тем, кто, поведав нам тайны открытий, учит в
труде добиваться побед,
2. Тем, кому имя «Первый учитель» (слайд-шоу или
видеоролик)
17 (ученик). Сегодня мы спасибо говорим
ОГРОМНОЕ учителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.
18 (ученик). И пусть строги Вы иногда,
Но в классе каждый знает,
Что и любовь, и доброта
В душе у Вас не иссякают.
19 (ученик). Теплом души Вы одарили малышей,
Старательно читать, писать учили.
А помните улыбки «до ушей»,
Когда мы первые отметки получили?
20 (ученик). Так трудно было нам слова писать —
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: «Лиха беда — начать»,
А вот смотрите, все мы научились.
21 (ученик). Четыре года Вы учили нас,
Вели в огромную страну добра и знаний.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
И вот сегодня скажем: ДО СВИДАНЬЯ.
22 (ученик). Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая, но лучше всех — МОЯ! (хором).
Песенка на мотив «Пусть бегут неуклюже:»
Он рисует на мольберте,
Он танцует, он поет.
А теперь и физкультуру
Он преподает.
1. Внимание! Только что на нашу программу пришло
экстренное сообщение.
2. В нашей школе есть люди, труд которых на
первый взгляд незаметен,
1. Но без них сразу остановится весь сложный
механизм школьной жизни
2. Сейчас наступила их минута славы.
1. Большое спасибо мы говорим за их труд и заботу
о школе и её обитателях
2. секретарю директора Наталье Александровне
1. заведующей хозяйственной частью Галине
Сергеевне
2. бухгалтеру Ирине Сергеевне
1. Следующие участники нашей «Минуты славы»
это наши горячо любимые,
2. очень добрые
Все хором: РОДИТЕЛИ
23 (ученик). Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях.
О тех, кто помогал расти,
И помогать еще во многом в жизни будет!
24 (ученик). Мы очень сильно любим вас,
Но чувства часто держим под секретом
И только сдержанность под час
Мешает нам признаться в этом.
2. А что же ждет наших родителей в 5 классе? (Дети
встают)
25 (ученик). Мы обещаем вам, учиться лишь на 4 и на
5.
Чтоб нами вы могли гордиться,
Чтоб все уметь и много знать
Все хором: ОБЕЩАЕМ И КЛЯНЕМСЯ (Дети садятся)
1. Если мы нарушим эту клятву, то пусть:
Порвутся мои любимые джинсы,
Все лето буду читать литературу по программе,
Запутаются шнурки в моих кроссовках,
Отвалятся колеса в моих роликах,
У меня никогда не наступят каникулы,
Внезапно полетит жесткий диск в компе.
1. Добрым светом, добрым наказом направляли они
нас.
2. В жизни наших родителей тоже завершается
очень важный период
1. Они шли вместе с нами, а порой и за нас, все эти
долгих и интересных 4 года.
2. Как грустнели их глаза, когда мы приносили
домой плохие отметки,
1. и как зажигались искорки радости в их глазах,
когда у нас все получалось.
2. В студию приглашаются родители выпускников
4-х классов.
Ответное слово родителей (Расписка
родительского комитета 4-х классов)
Родительский комитет по приемке детей отмечает
лишь одно обстоятельство:
— мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а
получаем крупногабаритных. Их сложнее
прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных
отношений. Но тем не менее, глядя на довольные и
сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы
надеемся на то, что полученные в начальной школе
знания наши дети умножат и используют на благо
общества, глядишь от этих благ что — нибудь
выделят и родителям.
За сим благодарим и подписываемся:
Родительский комитет 4-х классов.
1. А сейчас наступает минута славы для самых
главных участников нашей программы.
2. Для вас, выпускники начальной школы.
26 (ученик). Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем,
Все незаметно мы растем.
27 (ученик). Пусть иногда нахлынет грусть,
Ведь в жизни разное бывает.
Не надо руки опускать.
Добро и правда душу согревают.
28 (ученик). 4 года были мы в пути,
Куда же дальше нам идти?
В 5-й класс, в 5-й класс
Принимает школа нас.
Песня на мотив «Куда уходит детство»
1. Как нам вернуться в детство,
Где это и когда?
Ну, где найти нам средства,
Чтобы попасть туда.
День ото дня взрослеем,
Растем мы на глазах,
Но первый наш учитель
Останется в сердцах.
Припев:
Все 4 года были мы одной семьей,
Дружной говорливой, шебутной.
До свиданья, класс наш,
В гости мы к тебе придем,
Снова в наше детство попадем.
2. Куда уходит детство — недалеко совсем
К ребятам по соседству,
Которым будет 7.
Оно уйдет не слышно в соседние дворы
И писем не напишет, и вряд ли позвонит.
Поют классные руководители
3. Вы станете взрослее,
Уйдете в 5 -й класс.
Мы знаем, так должно быть,
Мы отпускаем вас.
Мы вас благословляем
На долгий трудный путь.
Удачи всем желаем,
Везения чуть-чуть.
1. На этом наша Минута славы окончена.
2. До встречи в новом учебном году!
Сценарий развлекательной программы для младших классов «Минута Славы»
Пояснительная записка: Сценарий игровой программы для учащихся среднего школьного возраста. Сценарий составлен из разнообразных игр направленных на раскрытие потенциальных способностей учащихся, а так же творческих номеров.
Цель: Раскрытие талантов учащихся ГУО «Центр творчества детей и молодежи Новобелицкого района г.Гомеля» Задачи: — формировать эстетическое мировоззрения участников конкурса; — развить самодеятельное творчество среди участников конкурса; — приобщить детей к самодеятельному творчеству на примере сверстников.
ФАНФАРЫ 1.НОМЕР – «Зажигаем звезды» — вокальная студия ___________
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодняшнее мероприятие для вас открывали вокальная студия _________ давайте, давайте еще раз им поаплодируем.
Талант — высокое природное дарование, выдающаяся способность к деятельности в какой — либо области: научной, художественной, практической. Талант нуждается в упражнении, чтобы достигнуть определенной степени совершенства. Всем хочется показать себя, свои таланты, способности, но кто-то стесняется, кто-то боится. Но сегодня ваш день! Сегодня разрешается всё! Мы начинаем наше мероприятие «Минута Славы»! А начнем мы его с небольшого конкурса, который называется «Это умею делать только я». Условия очень просты. Подумайте хорошенька, кто считает, что умеет делать что-то невероятное, что-то, что умеет только он, что-то что не повторит не один из сидящих в этом зале. Поднимайте руки.
Игра «Это умею делать только я» Ведущий: Как много у нас талантливых ребят, и я искренне верю, что у каждого из присутствующих в этом зале, есть особенность, просто порой, люди и сами не понимают, насколько они индивидуальны. Ну а нам настало время провести жеребьевку, и узнать кто в каком конкурсе будет участвовать, для этого мы раздадим всем вам КИНДЕРЫ, в нутрии лежат бумажки, на которых написано в каком конкурсе вы будите участвовать.
Ведущая: Жеребьевка проведена, и прежде чем мы начнем предлагаю послушать, наших замечательнее, совсем еще юных, но уже таких талантливых учащихся. И так встречайте Вокальная студия «___________________» младший состав, с песней «Дождик» .
Ведущая: Давайте еще раз, поаплодируем нашим юным вокалистам. Настало время переходить к конкурсам. И я приглашаю ко мне, тех у кого на бумажках написано «Музыкальные загадки»(6 человек) и «Фигуры» (2 человека) . Ребят, у кого написано «Фигуры», я приглашаю за нашу парту. У каждого из вас есть лист, с нарисованными фигурами, а ваша задача, дорисовать эти фигуры, а потом, вы должны будите рассказать что именно вы изобразили.
Оставляем наших конкурсантов за творчеством, и переходим к «Музыкальным загадкам». И так, давайте разделимся на две команды. Подсказки из зала не будут засчитываться. Каждой команде, по очереди я буду загадывать загадку, и по сумме баллов за правильные ответы, мы и определим победителей.
Игра «Музыкальные загадки»
Ведущий: Аплодисменты команде победителей. Ну а мы переходим к нашим юным художникам, что бы посмотреть, как они справились. Итак, расскажите, что вы изобразили на своей картине.
Итоги ИГРЫ «Фигуры» Ведущая: Мне кажется, что оба участника, отлично справились со своим заданием, это было очень интересно, спасибо, присаживайтесь на свои места в зрительном зале. Ну а я предлагаю сделать музыкальную паузу. И так встречайте __________________ с песней «Радуга желаний».
Ведущий: Давайте еще раз поаплодируем Бондаренко Веронике. А сейчас предлагаю сразиться на нашей сцене Танцорам, и я приглашаю ко мне тех кому выпало «Танец 1». Отлично, у нас есть два танцора, давайте с ними познакомимся, (знакомство с участниками) им понадобиться группа поддержки, и по этому я предлагаю разделиться, правая половина зала будет болеть за ___________, а левая половина зала будет болеть за _______. Теперь объясню условия, на экране будет показан танец, (_________) будет повторять за силуэтом девочки, а (_______) будет повторять за силуэтом панды. Вы готовы? Тогда поехали.
ИГРА «Танцор 1»
Ведущая: Вот это танцы, давайте аплодисментами определим победителя, и так, аплодисменты (________), аплодисменты (_______). Я думаю что оба участника по достоинству справились с этим испытанием и победила дружба. Спасибо вам большое, присаживайтесь на свои места в зрительном зале. Ведущая: Я думаю что своими танцами вы подняли настроение всем, и я предлагаю станцевать всем нам флешмоб. Вы согласны? Тогда приподнимайтесь со своих мест и повторяйте все движения за учителем танцев.
Ведущая: Молодцы ребята, присаживайтесь на свои места. Ну а мы продолжаем нашу развлекательную программу, и к нам на сцену уже спешат наши «Маленькие модницы», давайте встретим их бурными аплодисментами. Младшая группа вокальной студии ________________________.
Ведущая: А мы продолжаем, и настало время проверить, как хорошо, учащиеся нашего Центра творчества знакомы с рифмой. Приглашаю ко мне участников, у кого написано «Ассоциация» (8 человек) Объясняю условия конкурса. Вы вытягиваете из моей волшебной коробочки шарик на котором написано слово, ваша задача придумать к нему рифму, или вспомнить стихотворение с этим словом, а может и песню. Чем лучше рифма, тем больше балл за ответ. И так начинаем.
Игра «Рифма» Ведущая: Ну и по традиции, самого оригинального мы определим по аплодисментам. Всех участников я прошу занять свои места в зрительном зале.
Ведущий: Аплодисменты ________________________. Ну а мы переходим к нашему следующему заданию, которое называется «Спрячь ноты». Выходите ко мне те, у кого именно эти слова написаны на бумажках. И так, на столе лежат ноты, мы сейчас разделим вас на 2 команды, по 4 человека в каждой, вы по очереди вытягиваете по одной ноте, и ваша задача, назвать как можно больше слов, в которых присутствует эта нота. И так, начинаем.
Игра «Спрячь ноты»
Ведущий: Молодцы ребята, ну а я спешу пригласить на нашу сцену, ребят, которые точно знают, что такое ноты. И так встречаем бурными аплодисментами вокальной студии __________ с песней «Дорога к солнцу».
Ведущий: В завершении нашего сегодняшнего мероприятия, я предлагаю всем нам провести рефлексию, мы подготовили для вас смайлики разного вида и цвета, ваша задача, поставить оценку нашему сегодняшнему мероприятию. Оранжевый смайлик- супер Желтый смайлик – круто Красный смайлик – хорошо Зеленый смайлик – скучно Я предлагаю всем вам, подойти к панно и поставить свою оценку, для нас это очень важно. Ну а я с вами прощаюсь, желаю вам всегда оставаться такими энергичными, заводными и пусть у вас всегда будет улыбка на лице. До свидания, и до новых встреч!!!
Рекомендуем посмотреть
Конкурсная программа для учащихся начальной школы на тему: Бабочки
Конкурсная программа для начальной школы. Басни Крылова
Внеклассное мероприятие к Международному Дню приветствия для начальной школы
Конкурсная программа для начальной школы к 8 марта с презентацией