ТАБАКОВА ИРИНА
Музыкальное занятие «Мишка-пилот в гостях у ребят»
Тема: «Мишка-пилот в гостях у ребят».
Цель занятия :
Развитие эмоциональной сферы дошкольников.
Развитие интереса к пению, любви к музыке.
Развитие умения взаимодействовать друг с другом.
• закрепить умение детей узнавать знакомые песни по вступлению
• упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений.
• учить соблюдать установленные правила игры
• обогащать музыкальные впечатления детей.
• развивать навыки эмоционального общения друг с другом.
• развивать воображения, творческое мышление
• развивать певческие навыки, развивать чувство ритма, тембровый и динамический слух детей.
• Развивать навыки движения: бега, хороводного шага, пружинки, топающего шага
• Развивать навыки ориентирования в пространстве
• воспитывать интерес и любовь к музыке и пению.
• уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке
• воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению
Методы: Наглядно-зрительный, наглядно-слуховой, словесный.
Тип занятия : Традиционное
• Маленькие обручи
Дети входят в зал, под маршевую музыку, делают круг и садятся на стульчики.
Контрольная работа №5 по теме «Сложноподчинённое предложение»Диктант с грамматическим заданиемВ гостях у лётчика двинулись по тропкепришли в оврагоказалось довольно просторнымвсем теле усталость(183)1 В тексте диктанта указать виды придаточных предложений, союзы и союзные слова
Контрольная работа №5 по теме «Бессоюзное сложное предложение»
Диктант с грамматическим заданием
Святки
Канун святок — день развлечений и гаданий, посиделок и вечеринок. Девушки с нетерпением ждали гаданий целый год. Поздним вечером, стоя у калитки, они узнавали у проходящего мужчины имя суженого. Или у кого-нибудь дома раскладывали на полу хлеб, уголь, золотые, серебряные и медные кольца, серьги, ставили воду. Приносили курицу или петуха, пускали на пол и смотрели, что слепая ночью, привыкшая без разбору клевать птица клюнет с пола. Курица воды напьётся — быть мужу пьяницей, хлеб клюнет — жди мужа с достатком, примется за уголь — окажется бедняком.
Гадали и на лошадях: выводили из конюшен лошадей, подставляли под ноги оглоблю или жердь. Зацепит животное оглоблю — муж будет сердитым, ждёт девушку тяжелая жизнь. Перешагнёт лошадь, не зацепит — брак предстоит счастливый.
Обычай святочных гаданий и гуляний остаётся в России еще со времен язычества; в этот день смеялись над кознями «нечистой силы» и просили её приоткрыть покрывало судьбы.
(139 слов) (Из календаря)
- Выделить грамматические основы предложений 2 абз.
- Построить схемы бессоюзных сложных предложений.
- Выписать и синтаксически разобрать словосочетания из 3 предложения.
Ход ЗАНЯТИЯ
Музыкальный руководитель : Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости?
(Показывает Медвежонка, дети отвечают). Давайте поздороваемся с ним.
Проводится коммуникативная игра «Здравствуйте» сл. и муз. М. Картушиной.
Здравствуйте, ладошки! – Вытягивают поочередно руки, поворачивают ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп! — 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! – Выставляют поочередно ноги.
Топ-топ-топ! — Топают ногами.
Здравствуй, мой носик! — Гладят нос ладонью.
Бип-бип-бип!; — Нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуй, Зайчик! — Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Здра-а-вствуй! — Машут рукой.
Дети пропевают «Здравствуй!» звонким, спокойным голосом и ласковым напевным голосом.
Музыкальный руководитель. Давайте посадим Медвежонка рядышком на стульчик. А
сейчас послушайте и узнайте, что за песню я вам сыграю.
Музыкальный руководитель исполняет песню «Самолёт» М. Раухветгера.
Дети называют знакомую песню по вступлению.
Музыкальный руководитель : Ребята, о чем поется в этой песенке песенку?
Музыкальный руководитель : Ребята, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте
Он вернулся из полёта,
Ведь летать – его работа.
Того, кто водит самолет,
Ответы детей: пилот.
Музыкальный руководитель : Скажите, пожалуйста, кто это такой пилот и что он делает?
Ответы детей: Он летает на самолете, он управляет самолетом.
Музыкальный руководитель : И наш Медвежонок предлагает нам стать пилотами
(летчиками). Но чтобы полетать на самолетах, нам надо добраться до аэродрома. А он
находится далеко от детского сада, и мы должны дойти до него. Ну-ка, наши ноги, пошли
Дети берутся за руки и выполняют танцевальные упражнения «Дорога» (мелодия вариативная)
Дружно за руки возьмёмся
И по кругу мы пройдёмся. «Идут по кругу хороводным шагом».
Все шагаем не спеша.
Ногу ставим мы с носка.
По дорожке мы пойдём «Шаг с притопом».
И притопывать начнём.
По дорожке мы идём.
Ровно держим спинку,
Прямо, как тростинку,
Носочек оттянули, «Повернулись в круг»
Носочек — раз, «Выставляют ноги на носочек»
Носочек — два! Это правая нога,
Носочек — раз, Носочек – два «Выставляют ноги на носочек»
Это левая нога.
Врозь носочки, пятки вместе, «Пружинка».
Потанцуем мы на месте.
А спинка выпрямляется.
А теперь мы поспешим, «Бег»
И потопаем немножко
По дорожке, по дорожке! «Топающий шаг»
Дети подходят к самолету, стоящему в середине зала.
Музыкальный руководитель : Вот мы и пришли с вами на аэродром, давайте полетаем
как отважные летчики (воспитатель сажает Медведя в самолет)
Руки в стороны – в полет (руки в стороны, бежим по комнате)
Полетели, полетели, На полянку тихо сели. (приседаем)
Отдохнули, посидели, Да и снова полетели. (руки в стороны, снова бежим по комнате)
Дети двигаются за воспитателем, который «ведет» самолет с Медвежонком.
Музыкальный руководитель : Теперь повторяем полет под музыку (музыка по выбору
А сейчас вас, детвора, ждет веселая игра.
Раз, два, три, четыре, пять, надо в круг скорей нам встать.
Воспитатель раскладывает по залу обручи. Под пение муз. руководителя игра повторяется. Пока звучит музыка дети «летают» по залу, по окончании музыки занимают место внутри обруча. Дети, которым не хватило «посадочной площадки» выходят из игры.
Музыкальный руководитель : А теперь нам всем пора возвратиться в детский сад.
М. р. исполняет «Вот как мы умеем» музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Френкель.
Дети идут за воспитателем по залу и садятся на стульчики.
Зашагали ножки Топ, топ, топ!
Прямо по дорожке Топ, топ, топ!
Ну-ка веселее Топ, топ, топ!
Вот как мы умеем Топ, топ, топ!
Топают сапожки Топ, топ, топ!
Это наши ножки Топ, топ, топ!
Музыкальный руководитель : Ребятки, вам понравилось сегодня играть с нашим Мишкой- пилотом? Давайте в благодарность споем песенку «Самолет» для нашего Медвежонка. Но чтобы красиво петь и не навредить голосу, для начала нужно голосок разогреть. Мы споем музыкальную распевку «Самолет», будьте внимательны, пойте без крика, слушайте музыку и друг друга.
Самолет летит, самолет гудит, у-у-у-у! Я лечу в Москву!
Командир – пилот, самолет ведет, у-у-у-у! Я лечу в Москву!
Музыкальный руководитель : Хорошо, разогрели голосок, а теперь давайте споем все
вместе нашу песню.
Дети вместе с воспитателем исполняют песню «Самолёт» М. Раухветгера.
1. Пролетает самолет, а ребятам весело.
Про тебя, наш самолет, мы запели песенку.
2. В облаках гудит мотор, летчик не боится:
Выше леса, выше гор он летит как птица.
3. Вот уж он вдали от нас – улетел куда-то.
Тут и песенку как раз закончили ребята.
Музыкальный руководитель : Ребятки, нашему гостю очень понравилось ваше пение. Он вас благодарит и говорит вам «Спасибо».
Музыкальный руководитель : Наше занятия подошло к концу. Дети что мы сегодня узнали, чем занимались, что понравилось? Понравилось вам играть с Медвежонком? (Ответы детей).
Молодцы, вы очень хорошо сегодня пели, плясали, играли. Давайте скажем спасибо Медвежонку за веселую игру и попрощаемся с ним по — музыкальному.
«Лесенка» — М. р. : «До свиданья, Мишка!», дети: «До свидания!»
(Дети покидают зал под марш).
«В гостях у летчика» (фотоотчёт)
2015г дети подготовительной группы МКДОУ «Солнышко» с. Еманжелинки с воспитателем Соловьевой Е. Г приняли участие в районном конкурсе по «патриотическому воспитанию».Ребята рассказали, какое красивое наше село. Как много в нем памятников, транспорта. Но главное богатство каждой страны, каждого села и города — это народ, люди, которые живут там — в этой стране, в этом селе, городе. У нас в Еманжелинке живут еманжелинцы. В связи с этим побывали в гостях у летчика в его личном музее. Ребята рассмотрели авиа принадлежности, примеряли шлемы летчика, рассмотрели коллекцию самолетов и вертолетов, посмотрели фильм о самых первых самолетах, узнали очень много нового о профессии летчика. Дети оказались под большим впечатлением, вернувшись в детсад дошколята без умолку рассказывали об увиденном сотрудникам и ребятишкам других групп.
Публикации по теме:
НОД «В гостях у Песочной Феи»
Обучающие задачи: • обобщать сенсорный опыт детей, продолжая знакомить со свойствами песка; • совершенствовать умения и навыки практического.
Комплексное итоговое занятие кружка «В гостях у сказки» в первой младшей группе «В гостях у кота и петушка»
Цель: Развивать активную речь детей; развивать память. Интеграция с образовательными областями: — Коммуникация; — Художественно-эстетическая;.
КВН «В гостях у сказки»
КВН «В гостях у сказки». Задачи: Научить любить сказку и проявлять к ней интерес. Обобщить знания детей по теме «Сказка». Вызывать положительные.
НОД «В гостях у Лесовичка»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» НОД по развитию речи.
В гостях у ветеранов
Благотворительная акция — «Спасибо тебе, солдат!» В нашем детском саду в группе №6 мы решили провести такую акцию. Вместе с детьми мы посетили.
Расскажите коллегам и друзьям!
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«В гостях у лётчика-космонавта РФ, героя России Валерия Корзунова» посещение авторской фото-выставки
Марина Григорьевна
«В гостях у лётчика-космонавта РФ, героя России Валерия Корзунова» посещение авторской фото-выставки
В городе Красный Сулин Ростовской области прошла авторская фото-выставка нашего земляка лётчика-космонавта Валерия Корзуна. Выставку посетили воспитанники Детского сада №1 «Белоснежка» Красносулинского района.
На выставке было много интересного и необычного. Например: макеты ракет, луноходов, космонавтов сделанные детьми из бумаги, связанные крючком, и из других подручных материалов. Фотографии звёзд, планет, сделанные в космосе, рисунки.
Также много узнали из рассказов экскурсовода, которая рассказала не только о жизни и работе Валерия Корзуна, ну и космонавте Юрии Гагарине. Было интересно детям узнать о том, что кроме нашей планеты в галактике ещё много других планет. Дети оживлённо беседовали и задавали вопросы.
Очень интересная и познавательная выставка, большинство детей после посещения выставки мечтают вырасти и стать космонавтами,как их земляк- Валерий Корзун.
Нужно чаще устраивать такие выставки, чтоб наши дети могли мечтать и идти к своей мечте!
Фоторепортаж «Посещение Госдумы России»
Хочу поделится впечатлениями от посещения нашей столицы города-героя Москва, а точнее Госдумы России. Утром 12 мая комфортабельный экскурсионный.
Как создать образ героя сказки
Образ героя сказки создаётся по принципу – главная деталь образа, яркость, узнаваемость. Детский карнавальный костюм своими руками должен.
Мастер-класс «Шлем для космонавта»
Мастер-класс. Изготовление отребута для физкультурного развлечения:» Шлем для космонавта». Для изготовления шлема нам понадобиться: Надутый.
Педагогическое эссе «Как воспитать героя»
В детском саду проводится месячник по патриотическому воспитанию дошкольников. На педсовете принято решение познакомить детей с людьми героических.
Презентация авторской сказки «Медузка»
Презентация авторской сказки «Медузка» (рисунок: Елена Белова) Цель: способствовать развитию ответственного, бережного отношения к природе.
Всего комментариев: 21.