План работы отряда в летнем пришкольном лагере «Непоседы»
Задачи:
— формирование временного коллектива, его укрепление;
— поддержание благоприятного психологического климата в отряде;
— создание условий для индивидуального развития;
— моделирование ситуации успеха;
— предоставление свободы выбора;
— создание и поддержка положительного эмоционального настроя;
— организация взаимодействия;
— укрепление здоровья, содействие полноценному физическому и эмоциональному развитию детей.
Мероприятия 2 поток
I. День.
Цели дня: выявить интересы детей и объединить их в группы, воспитывать взаимоуважение, чувство товарищества, развивать ловкость, выносливость, интерес к физкультуре.
1. Сбор учащихся. Беседа по ОБЖ и ПДД на летней площадке. Огонёк знакомства «Как вас зовут»
2. Игры на свежем воздухе. Игра – эстафета с мячами. Воздушные ванны.
3. Минутка чтения. Русские народные сказки. «Два Ивана – солдатских сына», «Марья Моревна»
II. День.
Цели дня: воспитывать любознательность, чувство товарищества, развивать чувство красоты, развивать выносливость, сопереживание, взаимовыручку
1. Подготовка к открытию 2 лагерной смены.
2. Игры на свежем воздухе. Малые Олимпийские игры. Солнечные ванны.
3. Час чтения. Сказки русских писателей В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович», П.П. Бажов «Малахитовая шкатулка»
III. День.
Цели дня: приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления; преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью.
1.Подготовка к открытию 2 лагерной смены
2.Игры на свежем воздухе «Десять мишеней», «Проведи обруч». Хождение босиком.
3.Час чтения. Сказки зарубежных писателей. Ш. Перо «Спящая красавица», Д. Родари «Сказки по телефону».
IV. День.
Цели дня: формирование опыта творческого общения, развитие у детей умения понимать и ценить личность человека; общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.
1. Беседа «С детства дружбой дорожи».
2. Игры на свежем воздухе. Спортивные эстафеты. Воздушные ванны.
3.Час чтения. «Что за прелесть эти сказки» В. Катаев «Цветик — семицветик», «Окаменелое царство».
V. День.
Цели дня: развивать различные формы общения в разновозрастных группах; выявлять и развивать творческий потенциал ребенка, включать его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность; формировать мотивации на здоровый образ жизни.
1.Игра «Что? Где? Когда?»
2. Игры на свежем воздухе «Краски», «Король зверей». Солнечные ванны.
3.Час чтения. Молдавские сказки «Волшебный колокольчик», «Козёл- обманщик».
VI. День.
Цели дня: приобщать детей к разнообразному социальному опыту, создать в лагере стиль отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества; укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.
1. Игра «Мир вокруг нас».
2. Игры на свежем воздухе. Соревнование «Кто сильнее?» Хождение босиком.
3.Час чтения. П.П. Бажов «Серебряное копытце».
VII. День.
Цели дня: создание условий для самореализации учащихся; развитие творческих способностей детей; привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
1. Конкурс рисунков по ЗОЖ.
2. Игры на свежем воздухе. Подвижные игры «Ловушки», «Совушка». Воздушные ванны.
3.Час чтения «Футбольные звёзды», «Как рыбы играли в футбол»
VIII. День.
Цели дня: развитие в лагере атмосферы раскрепощенности, веселья и доброжелательности, способствующих раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей.
1. Литературно-игровая программа по сказкам «Сказочный дом моделей»
2. Игры на свежем воздухе. Эстафета со скакалками. Солнечные ванны.
3. Час чтения. Кабардинские сказки «Карабатыр»
IX. День.
Цели дня: приучать к физическому, психическому и нравственному здоровью детей; воспитание негативного отношения к вредным привычкам, пропаганда физической культуры и здорового образа жизни.
1. Игровая программа «Яблочное шоу».
2. Игры на свежем воздухе «Перелёт птиц», «Удочка». Хождение босиком.
3.Час чтения. Белорусские сказки «Как поп обманул Тараса однажды»
X. День.
Цели дня: воспитание ответственности, гражданской активности, знакомство с культурой родной страны, воспитание ответственности за благополучие, безопасность и радость жизни.
1. «Праздник России, семьи и любви», посвященный святым Петру и Февронии. Конкурс рисунков «Ромашка – символ праздника»
2. Игры на свежем воздухе. Игры с воздушными шарами. Воздушные ванны.
3. Час чтения. Русская народная сказка «Елена Премудрая», «Заколдованная королева».
XI. День.
Цели дня: развитие коммуникативных способностей и толерантности, оздоровление детей и сплочение в единый дружный коллектив.
1.Конкурсная программа «О сказках и в шутку и в серьез».
2.Игры на свежем воздухе. Зоологические забеги. Солнечные ванны.
3. Час чтения. Калмыцкие народные сказки «Левый глаз хана», «Почему у совы нет ноздрей».
XII. День.
Цели дня: прививать творческую активность детям путем вовлечения их в социально-значимую деятельность, учить беречь здоровье, содействовать нормальному физическому развитию.
1.Интеллектуальная игра «Умники и умницы»
2. Игры на свежем воздухе. Игра в футбол между отрядами (мальчики). Хождение босиком.
3.Час чтения. Украинские сказки «Чудесные гусли», «Костынин сын»
XIII. День.
Цели дня: формировать желание у учащихся приносить пользу обществу; продолжить знакомство с культурой родной страны, оздоровление детей и сплочение в единый дружный коллектив.
1. КВН «Дорога в космос»
2. Игры на свежем воздухе. Упражнение с малым мячом. Воздушные ванны.
3. Час чтения. Чтение рассказов о птицах и животных
XIV. День.
Цели дня: развивать творческие и интеллектуальные способности детей; прививать любовь к физической культуре и здоровому образу жизни.
1. Игра-игралка приз-хваталка.
2. Игры на свежем воздухе. Игра «Поединок на ракетах». Солнечные ванны.
3.Час чтения. Татарские сказки «Умная девушка», «Гульчечек»
XV. День.
Цели дня: воспитание экологической культуры здоровья, жилья, взаимоотношений, взаимодействия с окружающим миром, формирование мотивации на здоровый образ жизни.
1. Игра «Лесные тайны».
2.Игры на свежем воздухе. Спортивный час «Весёлые шашки». Хождение босиком.
3.Час чтения.
XVI. День.
Цели дня: развивать творческие и интеллектуальные способности детей; учить беречь здоровье, содействовать нормальному физическому развитию.
1. Игра «Счастливый случай».
2.Игры на свежем воздухе «Собирайся детвора, начинается игра». Воздушные ванны.
3.Час чтения «Страна моя, родная», «Страна, где мы живём», «Главный город», «Ура! В космосе — женщина!»
XVII. День.
Цели дня: выявлять и развивать творческий потенциал ребенка, включать его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность; способствовать укреплению навыков к здоровому образу жизни.
1.Подготовка к закрытию лагерной смены
2. Игры на свежем воздухе. Зоологические забеги. Солнечные ванны.
3.Час чтения «Приключения Чиполлино» Джанни Родари.
XVIII. День.
Цели дня: развивать творческие и интеллектуальные способности детей; закреплять навыки здорового образа жизни, укрепления здоровья.
1. Закрытие 2 лагерной смены.
2. Игры на свежем воздухе. Настольные игры. Хождение босиком.
- Рекомендуем посмотреть
- Спортивные мероприятия для летнего лагеря
- Соревнование в определении величин
- Спортивное многоборье
- Состязание в наблюдательности
- Соревнование в преодолении препятствий
- Соревнование на зрительную память
- Ночные соревнования (для специальных баз отдыха детей)
- Мини-гольф
- Соревнование по выполнению заданий
Рекомендуем посмотреть
Спортивное состязание в летнем пришкольном лагере. Сценарий
Сценарий летнего досуга для учащихся начальных классов
Сценарий летней игровой конкурсной программы для детей 6-10 лет
Экологическое мероприятие в летнем пришкольном лагере. Сценарий
Мероприятие в летнем пришкольном лагере без подготовки
Экологическая игра по станциям для летнего лагеря
Интеллектуальная игра в лагере. Сценарий
День сюрпризов в летнем лагере. Сценарий
Рыцарский турнир в летнем лагере. Сценарий
Участник №39 творческого конкурса для детей и педагогов «Благодатное лето» с 1 июня по 31 августа 2018 года
Нет комментариев. Ваш будет первым!
с дневным пребыванием «Юный олимпиец»
в ГУ «Ветковская ДЮСШ»
с 01.06.2021г. по 24.06.2021 г
01 июня ( вторник )
02 июня (среда )
03 июня (четверг)
04 июня (пятница)
07 июня (понедельник )
14 июня (понедельник)
Программа летнего спортивно-оздоровительного лагеря «Путь к Олимпу»
Программа рассчитана на детей 7 — 16 лет.
Срок реализации программы – 21 дней.
Летние каникулы — наиболее благоприятный период для улучшения здоровья, физической подготовленности и развития, восстановления сил и спортивной реализации физической активности детей. Физическое воспитание как организованный процесс воздействия, включая в себя физические упражнения, гигиенические мероприятия и использование естественных сил природы для обеспечения необходимого уровня физического развития, физической подготовленности, призвано занять ведущее место в деятельности учреждений, организуемых в период школьных каникул.
В настоящее время в оздоровительном лагере различным видам двигательной активности ежедневно отводится от 20 мин до 1 ч. Физическая культура и спорт по значимости стоят на первом месте среди других видов деятельности школьников в оздоровительном лагере, а по интенсивности воспитательного общения 21 день лагерной смены равен учебному году. Условия оздоровительного лагеря могут обеспечить правильный двигательный режим для детей во время каникул, что является мощным оздоровительным средством.
Целью является организация активного отдыха и оздоровления детей через регулярную физическую активность.
Летний загородный лагерь отдыха школьников, как внешкольное оздоровительное учреждение решает следующие Задачи:
— укрепление здоровья и закаливание детей;
— вовлечение всех детей в регулярные занятия физическими упражнениями;
— совершенствование естественных движений человека;
— привитие навыков спортивного бега, прыжков, метаний, игры с мячом;
— обучение туристским знаниям и умениям ориентироваться на местности;
— воспитание самостоятельности при самообслуживании;
— соблюдение норм коллективного и индивидуального поведения.
Пребывание большого числа детей в лагере предполагает организацию их режима дня. Занятия физическими упражнениями проводятся с учетом возрастных особенностей детей, состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности по группам 7—9, 10-13, 14—15 лет. Ориентиром для ежедневных физкультурных и спортивных занятий следует считать затрату не менее 3 часов организованной двигательной активности в день.
На опыте долголетней организации детских лагерей отдыха наметилась определенная система в организации физического воспитания.
1. Физкультурные мероприятия в режиме дня.
2. Отрядная физкультурная работа.
3. Массовая спортивная работа.
4. Учебно-тренировочные занятия кружков (секций), команд по разным видам спорта.
5. Общественно полезные формы труда.
6. Агитационно-пропагандистская работа.
1. Эстафета с скакалкой – допрыгать до контрольного пункта и вернуться обратно, побеждает команда участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
2. Эстафета с скакалкой – взять скакалку в одну руку и перепрыгивая через скакалку добежать до контрольного пункта, побеждает команда участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
3. Эстафета с мячом – довести мяч до контрольного пункта и вернуться, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
4. Эстафета с тремя мячами (чебурашка) – 1 мяч зажат коленями, остальные два в руках – нужно добежать до контрольного пункта и вернуться с 3 мячами в руках.
5. Эстафета с мячом – довести ногами вокруг кеглей мяч до контрольного пункта и вернуться с мячом бегом, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
6. Эстафета с мячом в парах – зажать мяч между головами и добежать до контрольной точки, вернуться с мячом, зажатым между головами.
7. Эстафета с обручем – перепрыгивая через обруч добраться до контрольного пункта, вернуться бегом, с обручем в руках, побеждает команда участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
8. Эстафета с обручем и мячом – один участник команды (капитан) становится на контрольной линии с обручем, члены команды по очереди ведут мяч до контрольного пункта и оттуда бросают, стараясь попасть в обруч (баскетбол) – обручем можно ловить мячи, побеждает команда забросившая больше всех мячей.
Олимпийские игры
Программа соревнований включает в себя конкурсы, командные задания, включающие: бег, прыжки, метания и броски мячей в цель, творческое задание на тему Олимпийских игр. Эстафеты с бегом, прыжками, различными мячами и творческое задание на тему Олимпийских игр.
Пионербол подвижная игра с мячом, схожая по правилам с волейболом предназначалась, прежде всего, для детей школьного возраста (пионеров).
Легкоатлетическая эстафета. Совокупность командных спортивных дисциплин, в которых участники один за другим проходят этапы, передавая друг другу очередь перемещаться по дистанции. В лёгкой атлетике переход с этапа на этап осуществляется передачей эстафетной палочки.
Баскетбол спортивная командная игра с мячом, в которой мяч забрасывают руками в корзину (кольцо) соперника.
Бигбол – зрелищная, захватывающая и веселая игра только для дружных команд: ведь поймать, удержать и перекинуть огромный мяч диаметром почти метр через сетку в одиночку очень нелегко. Участники во время игр ради достижения общей цели проявили все свои спортивные качества, азарт и драйв, силу командного духа и взаимовыручку. А болельщикам была обеспечена масса эмоций и незабываемое зрелище.
Подвижная игра «Красное Белое» Эта игра предполагает большое количество детей для игры. Дети делятся на 2 команды. Задача попасть в логова врага не заляпанным, взять флаг и вернутся на свою базу.
Лапта — русская народная командная игра с мячом и битой. Игра проводится на естественной площадке. Цель игры — ударом биты послать мяч как можно дальше и пробежать поочерёдно до противоположной стороны и обратно, не дав противнику «осалить» себя пойманным мячом. За удачные пробежки команде начисляются очки. Выигрывает команда, набравшая больше очков за установленное время. К родственным лаптe видам спорта относятся бейсбол и крикет.
Туристическая эстафета:
параллельные веревки («обезьянник»);
переправа по бревну с использованием веревки;
наклонное бревно с использованием веревки;
тибетский веревочный мостик;
лесенки (передвижение маятником по качающимся лестницам);
переправа по веревке;
подъем, траверс, спуск по склону по веревке;
маятник («тарзанка»);
переправа по качающемуся бревну с использованием веревки;
горизонтальная и вертикальная «паутинка» над землей и другие этапы (их описание встречается довольно часто и знакомо многим).
Кросс бег по пересечённой местности.
Летний биатлон — разновидность биатлона, в которой лыжная гонка заменена на кросс.
Нормативы:
Бег 30м
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу;
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами;
Поднимание туловища из положения лежа на спине;
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье.
Подвижная игра «Круговые вышибалы»
Количество участников – от трёх, но для командной игры — не менее четырех. Нужен мяч средних размеров и просторная ровная площадка. Игровая площадка ограничивается кругом . Дети разбиваются на две равные команды. Одна команда «вышибающие», вторая – «вышибаемые». Те, кто «вышибает», делятся поровну (насколько это возможно) и встают по двум границам квадрата друг напротив друга (желательно прочертить линии мелом). «Вышибаемые» располагаются в середине игровой площадки, они могут перемещаться внутри всей площадки, но не должны забегать за её границы.
Полоса препятствий:
Перепрыгнуть через ручей с помощью шеста;
Определить стороны горизонта по природным признакам;
Показать и назвать лекарственные травы;
Перепрыгнуть с помощью каната, который привязан к дереву, через «ров» (условное препятствие);
Перебраться через «паутину» (веревки, связанные между собой, прикреплены к деревьям);
Пройти по канату (между деревьями снизу и сверху натягивается канат, чтобы иметь возможность держаться);
Взобраться на возвышенность (холм) и т. д.
Поставить палатку;
Оказать первую помощь: перевязать «рану», наложить шину, сделать носилки, отправить «пострадавшего» в «госпиталь» (в лагерь);
Развести костер.
Большие гонки
Кто больше соберет шишек за день для пионерского костра!
Ожидаемые результаты реализации программы:
• укрепление здоровья детей;
• получение детьми новых знаний и умений;
• создание и закрепление у детей ситуации успеха через особую систему стимулирования деятельности;
• расширение кругозора и проявление творческих способностей;
• Укрепление физического и психического здоровья детей;
• создание методического банка апробированных тематических программ.
Итоги спортивно массовой работы:
В соревнованиях принимали участие как мальчики, так и девочки, а также вместе. В период смены были проведены спортивные состязания — спортивные игры — футболу, пионерболу, баскетбол; кросс, летний биатлон Эстафеты — пожарная, легкоатлетическая, Подвижные игры — «красные-белые»,вышибалы, лапта, большие гонки; нормы ГТО – сгибание и разгибание туловища в упоре лежа, веселые старты, Олимпийские игры; Ежедневные занятия дыхательной гимнастикой. Итого за смены было проведено 3 турниров по спорт играм, 7 массовых мероприятий, 4 подвижных игры, 2 индивидуальное соревнование по нормам ГТО. В конце смены все победители и призеры были награждены грамотами и дипломами.
Вывод: укрепление здоровья детей, получение новых знаний и умений, создание и закрепление ситуации успеха через особую систему стимулирования деятельности, расширение кругозора и проявление творческих способностей, укрепление физического и психического здоровья.
Были успешно реализованы, дети довольны своим отдыхом в лагере ведь неотъемлемой частью досуга были спортивные состязания.
План смены летнего оздоровительного лагеря
Оформление пришкольного участка своими руками с фото
План работы отряда в лагере дневного пребывания в школе на каждый день
Программа работы летней оздоровительной площадки летом
Спортивные мероприятия для летнего лагеря
Задание: пробежать за короткое время через контрольные пункты точно обозначенной трассы, разделенной на одинаковые отрезки, и выполняя все «беговые» задания.
Трасса: 1—2 км.
Количество контрольных пунктов на трассе: 13.
Стартовый интервал: 2—3 минуты.
Перед ралли участники проходят трассу и знакомятся с заданиями на контрольных пунктах (КП). На КП находятся контролеры, следящие за правильностью выполнения бегунами заданий.
Задания на КП:
1. Обычный бег.
2. Бег задом-наперед.
3. Бег на четвереньках.
4. Бег на корточках.
5. Бег с горящей свечой.
6. Бег с ложкой во рту.
7. Бег с кастрюлей на голове.
8. Бег в бумажной шляпе.
9. Бег в мешке.
10. Беге ведрами на коромысле.
11. Бег с переодеванием. г
12. Бег в ластах по траве.
13. Бег с мячом между колен.
Соревнование в определении величин
Задание: в кратчайшее время пробежать установленную трассу, выполнив задание на КП.
Задание на КП:
1. Определение расстояния до стоящего особняком дерева.
2. Определение веса камня.
3. Определение высоты трех разных палок, вкопанных в землю.
4. Определение количества шариков в мешке.
5. Определение времени на примере продолжительности минуты.
6. Определение длины трассы.
Оценка: сумма чистого времени, плюс добавочное время за неточное определение величин.
Спортивное многоборье
Задание: спортивное многоборье включает пять основных дисциплин, которые можно выполнять по желанию. Состязания могут быть одиночные и командные.
1. Стрельба из пневматического ружья. (Количество зарядов: 3—10. Расстояние: 10 м. Мишень: 8-5,5. Положение: лежа без опоры. Время стрельбы: 5 минут на прицелку, 10 минут на стрельбу. Оценка по количеству попаданий.)
2. Метание гранаты в цель. (Расстояние: 15 м. Вес гранаты: 350 г. Число бросков: 3. Оценка: одно попадание — 10 очков.)
3. Метание гранаты в окно. (Расстояние: 15 м. Вес: 350 г. Число бросков: 3. Окно: 1×1 на высоте 1 м. Оценка: 1 попадание — 10 очков.)
4. Метание гранаты на расстояние. (Вес: 350 г. Число бросков — 3. Оценка: 1м — 1 балл.)
5. Определение азимута. (Определить азимут 3 точек с точностью (±) 6°. Оценка: правильное определение — 10 очков.)
Состязание в наблюдательности
Задание: пройти по установленной трассе и найти как можно больше мишеней.
Мишени: листы бумаги с разными обозначениями, расположенные на высоте двух метров над землей и на расстоянии 20 м друг от друга по обе стороны трассы так, чтобы их найти было непросто.
Длина трассы: 2 км.
Число мишеней: 20—30.
Участники: несколько команд по 2—3 человека. Трасса обозначена бумажными значками-стрелочками (или изучена заранее).
Спортивный интервал: 3 минуты. Оценка: сумма чистого времени, плюс добавочное время за каждую мишень, которую удалось обнаружить (2—3 минуты по договоренности).
Соревнование в преодолении препятствий
Задание: в кратчайшее время преодолеть препятствия, находящиеся на установленной трассе.
Длина трасы: 1 —2 км.
Число препятствий: 5—10.
1. Залезть по веревке на дерево.
2. Перелезть через преграду.
3. Перейти по «островкам» через лужу.
4. Перелезть по веревке через канаву.
5. Перелезть под натянутыми на расстоянии 0,4 м от земли веревками.
6. Перейти на ходулях местность.
Обозначение трассы: знаки-стрелки.
Стартовый интервал: 3—5 минут.
Оценка: сумма чистого времени, плюс добавочное время за препятствие, которое не удалось преодолеть (3—5 минут).
Примечание: трасса и препятствие должны соответствовать возрастным группам ребят. В целях безопасности не забудьте обеспечить страховку у каждого из препятствий.
Соревнование на зрительную память
Задание: в кратчайшее время пробежать маршрут и запомнить как можно больше предметов, изображенных на мишенях. Это соревнование часто устраивается в помещении, а на природе в такой форме оно приобретает своеобразный стиль.
Количество предметов: 15—20.
Условие: бежать без письменных принадлежностей.
Оценка: чистое время от старта до финиша, плюс штрафное время: 0,15 минуты за каждый незамеченный предмет. Участник, добежавший до финиша, получает дополнительно 3 минуты для предметов. (Это время не засчитывается при оценке.)
Ночные соревнования (для специальных баз отдыха детей)
Задание: в кратчайшее время пройти с карманным фонарем знакомый маршрут и сообщить у финиша правильную сумму чисел на мишенях, расположенных вдоль трассы.
Команды: по 2 человека.
Стартовый интервал: 3 минуты.
Число мишеней: 10—15.
Трасса: знакомая, без препятствий.
Мишени: на листах бумаги цифры со знаком «+» или «-».
Оценка: чистое время и правильная сумма чисел.
Примечание: неправильный результат математических действий команде не засчитывается.
Мини-гольф
Задание: в кратчайшее время выполнить все задания на этапе.
Необходимый инвентарь: импровизированная клюшка для игры в гольф, теннисный мяч.
Площадка для гольфа подготавливается в зависимости от рельефа местности, этапы (цели для гольфа) располагаются один за другим или в разных местах площадки.
1. Обвести мяч «по змейке» через флажки.
2. Попасть мячом с расстояния в «ворота» на земле.
3. Попасть мячом в обруч, подвешенный на дереве.
4. Попасть мячом в лежащую трубу и так, чтобы мяч выкатился.
5. Направить мяч клюшкой по наклонной доске.
6. Сбить мячом лежащую консервную банку с расстояния.
7. Забросить мяч в указанный «эпицентр».
Оценка: чистое время, ушедшее на выполнение всех заданий, или количество ударов, необходимых для их выполнения.
Соревнование по выполнению заданий
Этот вид соревнований является одним из самых увлекательных. Такое соревнование способствует как повторению школьного материала, так и закреплению навыков, полученных в лагере. Задания могут включать следующие элементы из области естествознания, географии, военного дела, туризма и т. п. Суть соревнований указана в названии.
Задание: пройти по хорошо обозначенной трассе и в местах контрольных пунктов выполнить установленные задания.
Длина трассы: 1 —2 км.
Число контрольных пунктов: 7—15.
Команды: по 3 человека.
Обозначение контрольных пунктов: таблички с цифрами от 1 до 15 и текстами заданий.
Стартовый интервал: 7—10 минут, в зависимости от сложности заданий на контрольных пунктах.
Сложность трассы и отдельные задания определяются в зависимости от возрастных групп, точно так же, как и оценка выполнения заданий.
Оценка: время от старта до финиша, плюс штрафное время за невыполненное задание.
1. Пройти на ходулях 5 м.
2. Определить значение условных топографических знаков.
3. Сделать самолетик из бумаги.
4. Перечислить название 10 стран.
5. Перебраться на другую сторону «реки».
6. Как называется это дерево? (Викторина на определение названия дерева по листьям.)
7. Расшифровать загадочную надпись.
8. Определить возраст хвойного дерева (по мутовкам).
9. Попасть мячом в корзину.
10. Назвать фамилию мэра города.
1. Пропрыгать в мешке 20 м.
2. Расшифровать аббревиатуру.
3. В кратчайшее время поставить палатку и- снова разобрать ее.
4. Влезть на дерево и сфотографировать номер вашей команды.
5. Назвать птиц (по рисункам).
6. Написать по порядку воинские звания в Российской армии.
7. Назвать определенные созвездия.
8. Написать названия 10 съедобных грибов.
9. Назвать растение по представленному гербарию.
10. Доставить раненого до финиша.
1. Подтянуться 3 раза.
2. Расположить животных по степени их интеллекта.
3. Назвать, из чего состоит спортивная форма.
4. Метнуть в цель каждый по одной стреле.
5. Ответить, кому принадлежат эти следы.
6. Сложить камни с буквами в таком порядке, чтобы надпись имела смысл.
7. Определить автодорожные знаки.
8. Набросить кольцо на палку.
9. Определить правильно голоса птиц и зверей (по аудиозаписи).
10. Решить головоломку.
Сценарий мероприятия в летнем лагере. Пушкинский день России
Сценарий экологического мероприятия для летнего лагеря
Сценарий мероприятия в лагере. Загадки лета
Сценарий мероприятия о цветах
Сценарий конкурсной программы в летнем лагере